Тема: Вопрос по подкалу свечи.  (Прочитано 5782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн plotnik.off86

  • Сообщений: 158
  • heli-spb club
    • Валерий
    • Плотников
  • Город: Урай,ХМАО-Югра
« : 20 Октябрь, 2013, 11:05:32 am »
Здравствуйте,приступил к штурму ДВС моделей,и возник вопрос.Стоит ли устанавливать систему подкала свечи или как?Я планирую использовать её только для пуска,выключатель клац и запуск,прогрел выключил,но проблема в другом.По схеме подкала видно что "-" питания что идёт на массу двигателя тоже проходит через микросхему как и "+".А рама модели из угля,и питание на свечу импульсное реально наводка на всю модель,а если пробой сервы на землю?Горе,так бы и ставить не стал бы подкал,но опасаюсь находиться возле модели когда двигатель запустился.

Оффлайн Athlon

  • Сообщений: 47
    • Сергей
    • Ерёмин
  • Город: Междуреченск
« Ответ #1 : 20 Октябрь, 2013, 13:12:56 pm »
Просто нужно соблюдать правила безопасности... Во время запуска ротор нужно держать, какая разница электронный подкал у вас или  просто накал, запускать все равно  стартером и близко  находиться  к вертолету придется  в любом случае.
Predator Gasser_ Hanson 260 3D Max_flybar: JS TZ 90 V2_TT RL-100_Ikon

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #2 : 20 Октябрь, 2013, 13:21:09 pm »
Ну  зачем так глубоко капать ? Много людей тут в свое время использовали подкал и я тоже несколько сезонов его использовал,
ни разу не от кого не слышал нареканий ,очень полезная штуковина.Там же не высоковольтный импульс подается ,только
вот надо будет не забывать ,что если долго пытаешся завести модель с помощью подкала нужно следить за бортом,
потому как подкал много электричества кушает .
Берите и ставьте ,на пожалеете  ;)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #3 : 20 Октябрь, 2013, 13:28:48 pm »
Вы путаете подкал с бортовым накальником. Первый нужен для говномоторов и криворуких мотористов, которые иглу покрутить возят модель к "специалисту". Короче для тех, кому нужен малый газ, но нормально настроить его они не могут. Работает он хитро, включается только ниже каких-то оборотов. Бортовой накальник нужен для запуска. Штука удобная, но лишний вес и сильно выжирает бортовой акк. Я предпочитаю внешний накальник.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн plotnik.off86

  • Сообщений: 158
  • heli-spb club
    • Валерий
    • Плотников
  • Город: Урай,ХМАО-Югра
« Ответ #4 : 20 Октябрь, 2013, 14:17:53 pm »
Я просто уже его использовал только для пуска как бортовой накальник,во время работы двигателя он отключен. Д а и на бортовых акках ни как не отражается,запуск не пол часа же идёт,у меня двигатель пускается за 10-15с. То-биш время работы подкала ну 30-40с. Проблема в другом,модель рухнула по виду пропал сигнал или помех по питанию на раму от этого подкала. Модель только удалось восстановить и подкал(в качестве запальника)хочется поставить обратно ,мне удобно им пользоваться.А внешний накальник у меня есть,и провод удленнитель свечи есть,ну не удобно мне им пользоваться. Щаз всётаки подключу и буду замеры по питанию от рамы на "-" акков замерять.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #5 : 20 Октябрь, 2013, 15:14:26 pm »
То-биш время работы подкала ну 30-40с

Для меня это много. У меня на борту липошка на 1300, ее хватает на 5-6 полетов. Со свечкой я ее за 2 запуска сдую.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн plotnik.off86

  • Сообщений: 158
  • heli-spb club
    • Валерий
    • Плотников
  • Город: Урай,ХМАО-Югра
« Ответ #6 : 20 Октябрь, 2013, 15:31:06 pm »
У меня стоят на TT-X50 3-и банки LiFo по 3.3А ещё ни разу не садил.Снимаю с 3-х банок на подкал,и с 2-х банок на прямое питание серв перекоса.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #7 : 20 Октябрь, 2013, 16:28:56 pm »
Я не хочу такой кирпич таскать на борту. У меня батарейка 74 грамма. 5-6 полетов на ней выходит.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн plotnik.off86

  • Сообщений: 158
  • heli-spb club
    • Валерий
    • Плотников
  • Город: Урай,ХМАО-Югра
« Ответ #8 : 20 Октябрь, 2013, 18:20:36 pm »
А так и так нос пришлось бы грузить ,а то на хвост большой перевес,вот и выровнял удачно.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #9 : 20 Октябрь, 2013, 18:54:49 pm »
У меня центровка капельку задняя, но как-то не мешает совсем. Зато вес 3150. Очень хотел легкий верт, мечта сбылась :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

« Ответ #10 : 21 Октябрь, 2013, 00:32:47 am »
модель рухнула по виду пропал сигнал или помех по питанию на раму от этого подкала
Как удалось связать потерю контроля с помехой от накала, который уже должен был не работать? Накал на борту, ИМХО, вещь удобная, но на любителя. Я прикрутил к стартеру накал на 3 из 6 LiPo а на модели только разъем.
Logo 500, R90e V-MAX, Avant 90e.

Оффлайн plotnik.off86

  • Сообщений: 158
  • heli-spb club
    • Валерий
    • Плотников
  • Город: Урай,ХМАО-Югра
« Ответ #11 : 21 Октябрь, 2013, 18:08:32 pm »
Помех не помеха однако "-" с акка проходит через подкал на раму даже на отключеном подкале.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #12 : 21 Октябрь, 2013, 20:05:03 pm »
Это очень хорошо что минус на раме. Я всегда его туда завожу.

Отправлено с моего Lenovo S820 через Tapatalk

Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #13 : 28 Октябрь, 2013, 11:33:26 am »
Короче для тех, кому нужен малый газ, но нормально настроить его они не могут.
На кой кляп мне на верте малый газ и переходные режимы в районе холостых, на холостых тарахтит и ладно. Бортовой подкал имхо для самолетов более актуально.
Бортовой накальник нужен для запуска. Штука удобная, но лишний вес и сильно выжирает бортовой акк.
Пользуюсь таким уже давно штука очень удобная нажал кнопочку крутанул стартером и алес и никаких плясок во круг верта с цангами и проводами, интегрирован в БЕК элайновский вес соответственно не лишний а вес БЕКА, по поводу жора ака имхо за 15 секунд много не сожрет на накал спирали.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #14 : 28 Октябрь, 2013, 11:37:29 am »
На кой кляп мне на верте малый газ и переходные режимы в районе холостых, на холостых тарахтит и ладно. Бортовой подкал имхо для самолетов более актуально.


Ну для улучшения работы на переходных режимах ставят, например, вот такое:


Подкал для решения такой задачи на вертолете как то не айс.