Тема: KDS Innova 600,700 сборка, настройка, облет, впечатления  (Прочитано 26579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


« Ответ #15 : 23 Сентябрь, 2013, 22:15:11 pm »
Да мне серв с мотором хватило, если и буду выбирать что из 700го класса то Thunder Tiger Raptor E700 Flybarless.
Благо есть и Алигн и Гайка и TT есть чего с чем сравнить по качеству.
Да и сейчас Thunder Tiger Raptor E700 можно найти за 450$ + 50$ за доставку EMS

Agile не Innova. Но понятно, что раз понюхав - больше не хочется. С этим согласен.

ТТ-шка. Да, интересно и недорого. Но пока как-то у нас инфа не попадалась. Мне больше импонирует техдизайн в стиле Гайка-Гоблин-Agile. Правда и Rush нравится, только потому, что очень нравился Outrage Fusion 50 в свое время.
Symmetric XTreme 60 (Mini-VBar) + KDS Innova 600 (MSH Brain)


Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #17 : 23 Сентябрь, 2013, 22:21:47 pm »
В чем кайф вертолетов от ТТ, то что получаем очень хорошее качество китов за не совсем большие деньги.
И ТТ не навязывает свою электронику, ставте что душе ближе.
По запчастям цены на железяки гораздо ниже то го же Алигна если покупать в нужном месте в нужное время.
Крылья, шасси, главное Хвост!

« Ответ #18 : 23 Сентябрь, 2013, 22:31:45 pm »
В чем кайф вертолетов от ТТ, то что получаем очень хорошее качество китов за не совсем большие деньги.
И ТТ не навязывает свою электронику, ставте что душе ближе.
По запчастям цены на железяки гораздо ниже то го же Алигна если покупать в нужном месте в нужное время.

Не знаю, особо не нюхал. Но уже много слышал. В от и Дмитрий мне о них уже не раз говорил.

Честно говоря - мне всегда нравились киты с электроникой (если она адекватная). С одной стороны это плохо, когда нельзя купить без электроники, с другой - когда пр-ль продает кит с электроникой это, обычно, получается значительно дешевле покупки отдельных комплектующих. Наличие и того и другого предложения - всегда хорошо. Если бы Микадо продавал комплект с интересной ценой я бы давно уже давно, возможно, сидел на Микадо. Или если-бы Алайн не совал свой 3ГХ куда не надо - было бы тоже заметно проще, чем потом от него избавляться...

Моя точка зрения исходит пока из того факта, что хоть это и мое единственное хобби, но сливать на него слишком много не хочу. Тем более в процессе активного обучения с активными зарулами по-тупому. Если есть рабочие лошадки, которые по статистике (как в случае с КДС) могут делать 2-3 сезона и при этом их начальная стоимость и стоимость падения меня сильно не напрягает - тогда этой мой выбор. Гоблины, Логи и т.д. (да и вообще 700-тый класс) пойдут тогда, когда мозг уже не будет вмешиваться в движение пальцев.   
Symmetric XTreme 60 (Mini-VBar) + KDS Innova 600 (MSH Brain)

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #19 : 23 Сентябрь, 2013, 22:36:02 pm »
- есть люди, которым данный брак не попадался.
Брак есть везде, у меня лежит коллекция изначально кривых валов и шестерен от Алигна.
Балки с неправильно рассверленными посадочными отверстиями и прочая мелочь от то го же Алигна.
Но собрав TT X50F я таки понял каким должен быть грамотно сконструированный и произведенный под должным контролем качества вертолёт, потом приехал ещё один кит TT X50F брал как краш-кит. Собрал и его без мата и напильнега, да же скучно.
Всё это в купе называется стабильностью качества.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #20 : 23 Сентябрь, 2013, 22:40:07 pm »
если-бы Алайн не совал свой 3ГХ куда не надо
Это уже в прошлом, сейчас есть наборы только сервы + кастловский регулятор.
Крылья, шасси, главное Хвост!

« Ответ #21 : 23 Сентябрь, 2013, 23:53:52 pm »
Всё это в купе называется стабильностью качества.

Брак есть у всех - насчет этого полностью "ЗА". И у меня были неприятные случаи с Алайном и с Аутрейджем. Видел неприятные случаи с Микадо и Гоблинами т.д.

КДС-у, конечно, не достает "стабильности" качества в китах серии Инновы. С этим тоже согласен. Брака изначально больше. Но они, по крайней мере, открыто общаются с пилотами и слушают конструктивную критику. У меня не было проблем в общении с ними напрямую и замене брака на нормальные з/ч без дополнительной оплаты. Понятно, что это способ далеко не для всех, но все-таки показывает их лояльность и отношение. А если птица собрана без брака, либо брак заменен - птица летит и очень даже хорошо и надежно. Это и есть мой тезис.

К сожалению, тот-же Аутрейдж рассыпался в воздухе (по механике - конички, основная шестерня, винты в хв. цапфах, привод элеватора). А это уже было серьезно. С удовольствием не уходил бы с него, если бы не эти проблемы и постоянное опасение, что очередная ... отвалиться. Да и наличие з/ч не всегда и не все.   
Symmetric XTreme 60 (Mini-VBar) + KDS Innova 600 (MSH Brain)

« Ответ #22 : 23 Сентябрь, 2013, 23:58:16 pm »
Это уже в прошлом, сейчас есть наборы только сервы + кастловский регулятор.

ЗАНАЮ! Но осадочек остался. Еще летом покупал 500ПРО - пришлось брать с 3ГХ. Без него не было. Избавился от 3ГХ только при продаже тушки. Летал на Мини-ВБаре. Кстати, тушка тоже оставляла желать лучшего - хв. серва должна быть стандартной, а не мини, балку пришлось все равно прокладывать - проворачивалась, да и развесовка при нормальных аккумах нормально не выставляется, надо и канопу пилить и баловаться с каждым новым аккумом. Это конструктивные недочеты, которые гораздо труднее победить, чем весь известный брак сирии Инновы, который заключается в бракодельстве отдельной запчасти. 
Symmetric XTreme 60 (Mini-VBar) + KDS Innova 600 (MSH Brain)

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #23 : 24 Сентябрь, 2013, 00:03:50 am »
КДС-у, конечно, не достает "стабильности" качества в китах серии Инновы.
Самый большой минус это цена инновы 600, я имею в виду голую тушку без электроники на хобях $419.99
Тод же TT X50E голая тушка US$325.00 но TT это уже другой уровень вертолёта.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #24 : 24 Сентябрь, 2013, 00:06:05 am »
Кстати, тушка тоже оставляла желать лучшего
Про косяки Алигна не надо напоминать. Я пока свою тушку собрал весь словарь нецензурных слов вспомнил :)
ТТ собирал как отдыхал, да же скучно стало...
Крылья, шасси, главное Хвост!

« Ответ #25 : 24 Сентябрь, 2013, 00:18:09 am »
Самый большой минус это цена инновы 600, я имею в виду голую тушку без электроники на хобях $419.99
Тод же TT X50E голая тушка US$325.00 но TT это уже другой уровень вертолёта.

Да, зато в ките с электроникой у меня получилось 730 уже с доставкой и т.д.. При этом, мотор с запасом, регуль тем более, сервы ХВ. И оно еще все и работает... и летает... :-) Сильная сторона КДС Иннова - именно в полном комплекте кита. Тогда цена оправдано ниже Алайна.

Насчет ТТ - пока серьезно не думал. Но спасибо за еще одну наводку. Возможно и стоит подумать. Займусь на днях рассмотрением данного вопроса. Ветки по нему нет здесь, ткните пальцем, плз, если есть. Спасибо.

С КДС, Алайн и Симметриком еще чуть проще тем, что у нас есть представители, магазины и даже дизайнеры-разработчики (не будем показывать пальцем :-) ). Можно пойти, купить, пообщаться, подумать и т.д.   

Кстати, Симметрик у меня как раз весь сезон и отработал (365) вылетов как основная рабочая лошадка. Прекрасный вертолет по надежности и железобетонности конструкции , при этом прост и неприхотлив. Правда пока у меня с ним возникли пробемы, никак не могу победить резонанс на балке после последнего краша, но надеюсь, что добравшись до Дмитрия - это вопросы порешаются положительно. Очень хотелось бы и дальше его эксплуатировать. 
Symmetric XTreme 60 (Mini-VBar) + KDS Innova 600 (MSH Brain)

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #26 : 24 Сентябрь, 2013, 00:21:23 am »
По вертолетам TT тут целый раздел.
http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=5.0
По поводу серв, перешел на BLS и обратно на всякие супер пупер корелесы возвращаться не собираюсь, так что для меня тема китов с электроникой закрыта.
Крылья, шасси, главное Хвост!

« Ответ #27 : 24 Сентябрь, 2013, 00:27:38 am »
По вертолетам TT тут целый раздел.
http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=5.0
По поводу серв, перешел на BLS и обратно на всякие супер пупер корелесы возвращаться не собираюсь, так что для меня тема китов с электроникой закрыта.


Ок. Спасибо. Буду изучать тему.

По сервам - я еще не дорос до таких серьезных вещей. Мне пока хватает того, что есть в китах. Пока решил для себя, что регулятор, гувернер и ФБЛ должны быть хорошими. Сервы и аккумуляторы - пока средней поганости, но мои действия никак не лимитируют. ФБЛ все равно может отработать гораздо быстрее чем я это смогу контролировать. Точности тоже хватает.
Symmetric XTreme 60 (Mini-VBar) + KDS Innova 600 (MSH Brain)

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #28 : 24 Сентябрь, 2013, 00:29:57 am »
Мне пока хватает того, что есть в китах.
Потому на тик таках его в сторону и выворачивает.
Крылья, шасси, главное Хвост!

« Ответ #29 : 24 Сентябрь, 2013, 00:45:31 am »
Мне пока хватает того, что есть в китах.
Потому на тик таках его в сторону и выворачивает.

да нет, на Мини-ВБаре не выворачивало. Тем более, что по этой теме есть обсуждение на зарубежке по поведению Брейна... Надо крутить настройки.
Symmetric XTreme 60 (Mini-VBar) + KDS Innova 600 (MSH Brain)