Тема: Новый ТТ Е700  (Прочитано 80851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #210 : 14 Октябрь, 2014, 10:00:53 am »

  Код производителя.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #211 : 14 Октябрь, 2014, 10:53:07 am »
Я так понял что ФБЛ должна поддерживать 135 градусов по тарелке ?
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #212 : 14 Октябрь, 2014, 11:02:57 am »
На ОР лопастей перебрал много, больше всего впечатлили Циклоны, Рейлы чуть хуже. Сейчас жду Хеликсы, заценим.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #213 : 14 Октябрь, 2014, 12:50:06 pm »

   Да, ребятки, первый раз слышу, чтобы лопасти TT были настолько непригодными, что их выбрасывают в форточки, тем более карбоновые за 15$, если вы о 3892? @=
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #214 : 14 Октябрь, 2014, 13:25:04 pm »
Я так понял что ФБЛ должна поддерживать 135 градусов по тарелке ?
Она же во многих системах, Брейн например, называется JR 140.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #215 : 14 Октябрь, 2014, 13:26:04 pm »
Да, ребятки, первый раз слышу, чтобы лопасти TT были настолько непригодными, что их выбрасывают в форточки
И лопасти ОР такие же, так же в топку.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #216 : 14 Октябрь, 2014, 13:43:09 pm »
Да, ребятки, первый раз слышу, чтобы лопасти TT были настолько непригодными, что их выбрасывают в форточки, тем более карбоновые за 15$, если вы о 3892

Он про ломасти от Х50 писал. Они пластиковые, и это такое редкостное гамнище, что просто не пересказать. У меня на обоих комплектах по пол грамма разницы было на них.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #217 : 14 Октябрь, 2014, 14:04:42 pm »

    А что у нас ТТ Е700 комплектуют пластиковыми(редкостными гамнищами)? Два года назад, при покупке 720-ого, в комплект шли именно 3892. У них же пластиковых на 105 нет и впомине.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #218 : 14 Октябрь, 2014, 14:08:43 pm »
И лопасти ОР такие же, так же в топку.

Те что в комплекте к Х50 кладут - летабельные, но на любителя. У меня лежат без дела, я подсел на черные с белым RJX из за их адовой вертлявости :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #219 : 14 Октябрь, 2014, 14:13:41 pm »
Игорь, я имел в виду их карбоновые хвостовые лопасти. Они  плохо работают, хвост плывет постоянно, на нагрузках, а при смене пируэта пролетает остановку, при увеличении пидов, хвост становиться нормальный но сильно начинает петь трансмиссия, сказывается все таки недостаточность оборотов хвоста. Думаю при установки апгрейда с передаткой 4.71 и родные заработают, но я предпочитаю ротортеки.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #220 : 14 Октябрь, 2014, 14:26:24 pm »
Те что в комплекте к Х50 кладут - летабельные, но на любителя.
К сожалению в коробку E700 с фоткой Ника лопасти Вообще не кладут ни какие, Ник зажал ...
Те что ТТ комплектует с X50 Электро - крашенные, вполне не плохие лопасти на всяк лучше помойки RJX с ХК которые у меня по кромке расслоились.

Два года назад, при покупке 720-ого
Как вертолёт, нравиться ?
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #221 : 14 Октябрь, 2014, 17:08:12 pm »
Игорь, я имел в виду их карбоновые хвостовые лопасти. Они  плохо работают, хвост плывет постоянно, на нагрузках, а при смене пируэта пролетает остановку, при увеличении пидов, хвост становиться нормальный но сильно начинает петь трансмиссия, сказывается все таки недостаточность оборотов хвоста. Думаю при установки апгрейда с передаткой 4.71 и родные заработают, но я предпочитаю ротортеки.


    Наконец таки я что-то услышал путёвое, но не совсем честное.  Но если не удалось, по-другому говоря, устранить резонанс хвоста, то при чём здесь лопасти?  Тем более говорить о них "плохого качества".  Их отличительная особенность от всех остальных, то что ТТ не пожалела карбона, сделав толще слой.  Лопасти очень жёсткие, с запасом прочности, но и очень тяжёлые (7-9 грамм), достаточно точные и отбалансированны на должном уровне.  Основная проблема из-за которой их тяжело "прижинить" к трансмиссии  -  это их тяжёлый вес!  Они не терпят, при супер своей идеальности, абсолютно никаких гармоник, так как необладают гибкостью, чтобы демпфировать их.   И когда возникает этот нежелательный эффект "поёт трансмиссия", то это, если вернее и точнее сказать,  недостаток трансмиссии, нежели чем лопастей, которая не способна их переварить.   Ярослав, не бывает в этом деле "голимого нуля", особенно если это связано с длинющим валом привода хвоста.  Хоть десяток их купи, но ни один из них не будет идеальным.  И что бы заставить нормально работать хвост на не точной трансмиссии, как правило, и устанавливают более лёгкие хвостовые лопасти(5-6 грамм), но и гибкие в то же время.  Есть три варианта:  зудит хвост на родных лопастях(7-9 грамм 105мм), то ставим не родные (5-6грамм 105мм);  либо устанавливаем более тяжёлый жёсткий вертикальный киль хвоста  и оставляем родные лопасти(7-9 грамм 105мм);  или добиваемся такого эффекта трансмиссии со снятыми хвостовыми лопастями, когда двигатель находится в состоянии покоя, зажали в зубы хвостовую балку, запомнив по ощущениям этот момент (то есть зуда никакого,  да и откуда ему быть, если ничто не вращается :)), затем включили двигатель на максимальные обороты и после зажали в зубы хвостовую балку, и если по ощущениям не тоже самое(зубам не приятно, зудят ::)), то добиваемся чтоб было тоже самое, и если вы добъётесь такого эффекта? тогда у вас будут стоять и киль родной и лопасти родные, и работать безупречно в любом спектре оборотов.  Вот это, Ярослав, будет только предпосылка к "голимогу нулю", но не сам "голимый ноль"(напрочь отсутствие каких-либо шумов). 



   У тебя ротортеки сколько весят? :)
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #222 : 14 Октябрь, 2014, 17:53:54 pm »
Игорь, ты опять не понял и прочитал мне лекцию про вибрации на хвосте, которых у меня НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО ни с одними лопостями. Поет трансмиссия только на остановках или перекладках и этот звук кардинально отличается от резонансных звуков, это совсем другой звук и говорит он не о том что с самими лопостями что то не так а о том что эффективности их работы недостаточно или они работают неверно, или срыв потока и ФБЛ начинает толчками компенсировать огрехи, идет рывковая нагрузка на трансмиссию и шестерни начинают звучать.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #223 : 14 Октябрь, 2014, 18:20:58 pm »
Игорь, ты опять не понял и прочитал мне лекцию про вибрации на хвосте, которых у меня НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО ни с одними лопостями. Поет трансмиссия только на остановках или перекладках и этот звук кардинально отличается от резонансных звуков, это совсем другой звук и говорит он не о том что с самими лопостями что то не так а о том что эффективности их работы недостаточно или они работают неверно, или срыв потока и ФБЛ начинает толчками компенсировать огрехи, идет рывковая нагрузка на трансмиссию и шестерни начинают звучать.


   О, Боже мой!  ::)   Жизнь меня не перестаёт удивлять своей изащрённостью в таких делах. Теперь "рывковая нагрузка", но без резонанса. Не могу по этому поводу ничего сказать, так как не сталкивался с таким интересным явлением никогда в своей практике.   Всегда хвост в этом плане работал адекватно с этими лопастями, и не только на 720-ом, в любом спектре оборотов.  Ну с 10-ок у меня их было, это точно. Ни один комплект 3892 подобное не выдавал.  В Ульянкого я летал на них. Ни я не чувствовал,  ни другие чуткие уши других вертолётчиков, что что-то с моим вертолётом происходит не то.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #224 : 14 Октябрь, 2014, 19:31:08 pm »
Я про лопасти ОР, те что хвостовые стоковые полная хрень.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь, 2014, 19:36:22 pm от ZVER »
Крылья, шасси, главное Хвост!