Вот тут в очередной раз возник вопрос с шестеренкой, пиньоном, kV двигателя и настройками регуля. А вопрос: какие настройки вбивать в регуль и какую шестеренку ставить, чтобы получить желаемые обороты? Как правильно посчитать? Казалось бы простая формула:
V*kv*Pinion/Main=обороты ротора, где
V - напряжение аккумулятора
kv - оборотов на вольт двигателя
Pinion - количество зубов на пиньоне
Mail - количество зубов на основной шестерне
...на практике вызывает кучу вопросов. Для примера возьму свою последнюю конфигурацию своего T-Rex 600 EP:
- двигатель 890kv
- Pinion 20 зубов
- Main 170 зубов
- акк 6 банок, 22.2 вольта
А возникают следующие вопросы:
- допустим, я хочу, чтобы у меня было на роторе 2250 оборотов. В настройках гувернера ставлю это значение. Но какой у меня должен быть пиньон, чтобы гувернеру было оптимально поддерживать эти 2250 оборотов???
Если брать приведенную выше формулу и из нее высчитывать обороты, то вроде все просто,
НО!- какое значение V ставить в эту формулу? Когда мой акк заряжен, то он выдает 25,2 вольта, разряжаю его до 21 вольта, номинал 22,2.... Вот и что подставлять в эту формулу???
- еще есть такой параметр, как Max eficiency (...или как оно там пишется...) мотора, или "максимальная эффективность", которая обычно равна 80-90%. В моем случае это 85 процентов. Сегодня вот спорили с Alex Petrov по этому поводу. Он говорит, что надо в формулу еще этот коэффициент подставлять (т. е. V*kv*Pinion/Main
*0,85=обороты ротора). Другие говорят, что не надо...
В зависимости от правильности подставления этих параметров желаемый результат (т. е. обороты ротора) получается ЗНАЧИТЕЛЬНО РАЗЛИЧАЮЩИЙСЯ!
Господа, какие у вас мнения по этому поводу? (Выработаем мнение на основании коллективного разума)
