Тема: Сенсорная станция для электрических моделей HTS-SS Blue  (Прочитано 14975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #15 : 25 Июль, 2013, 11:19:41 am »
С точки зрения большой авиации всё решает предполётный осмотр ( включая заедания) и регламентное время налёта между обслуживанием.
Хотя, конечно, штука прикольная и полезная !


    А-га, человеческий фактор ещё никто не отменял. Всё видели фильм "Расследование авиакатастров. Самолёт призрак".   В этом фильме именно предполётный осмотр привёл к неукротимой катастрофе.   
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Jexa

  • Гость
« Ответ #16 : 25 Июль, 2013, 11:28:50 am »
    Судя по тексту Игорь ты перелетал и тебя вертолёты как вертолёты заеб..ли, пялиться в экран телеметрии во время полёта  это даже Ник с его “офигенной”  аппой не сможет провернуть, а нагромождать доп.  алармами  так это будет не наслаждение  полётом, а ожидание когда запищит очередная приблуда прикрученная к верту .  Да и потом вряд ли ты сможешь помочь технике когда она в воздухе вытворяет  чудеса акробатики,  даже если, что то и запищит. С идеологией ленивых не соглашусь, так как необходимо подходить разумно к тому, что ты делаешь. Ты пытаешься усложнить без того довольно  сложный процесс управления, вот и спрашивается НА КУЯ. И ещё вопрос, куда собираешься выводить сигналы с телеметрии, насколько я понимаю это коробочка лишь часть системы контроля.  Максвелл может себе позволить  18 каналов и вывести туда, что захочет, а вот простой обыватель ??
  Развитие в вертолётном хобби сводится к умению летать, а не колбасить  пиротиктаки и изображать  прочею  хрень, когда уже надоело можно пересесть на машинки ну или самолёты, в конце концов заняться рыбалкой, а не искать массу в раме вертолёта.
« Последнее редактирование: 25 Июль, 2013, 11:41:59 am от JeXa »

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #17 : 25 Июль, 2013, 11:46:06 am »
тем не менее, был у меня интересный отказ - сервы "глохоли" в нейтральном положении, пока не пнешь - не заработает... причем на земле всё ок...приключения начинались в воздухе. Правда потом и на земле удалось это заметить.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #18 : 25 Июль, 2013, 11:48:56 am »
этом фильме именно предполётный осмотр привёл к неукротимой катастрофе
ни один летательный аппарат в небе еще навсегда не остался. Есть разные идейные подходы в обеспечению надёжности. В нашем случае требуется только одно - чтобы не упало на человека и не покалечило. Остальное - это просто хобби, а не беспилотник для третьей мировой.


Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #20 : 25 Июль, 2013, 21:39:41 pm »
1. Сделать или купить опторазвязку на логгер.

    А как такое возможно реализовать на практике?  Что-то я даже вообразить себе не могу  ::)   Я понимаю опторазвязка для цепей сигналов управления с применением диодно-транзисторного оптрона. Там понятно, частота следования импульсов преобразуется в вспышки диода, направленных на фототранзистор, между ними никакой гальванической связи, а только излучение за счёт пульсирующего тока.  А как быть с постоянным?  Я что-то действительно себе вообразить не могу? Представим себе, что сенсорная станция - это обычный вольтметр, для измерения постоянного напряжения. Ка-а-ак я должен измерить его щупами литий-полимерную батарею, неприкасаясь ими к её полюсам?  Или какая должна быть между ними опторазвязка по постоянному току, которая позволила бы мне это сделать, приняв на свой вход 50 вольт, и выдав столько же, сколько приняла и при этом обеспечила бы гальванической развязкой?
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 25 Июль, 2013, 22:19:10 pm »
По поводу Ника Максвелла, не заметил ни разу чтобы он пользовался чем то похожим на телеметрию когда летал, а его вертолет, просто воплощение аскетизма и легкости, ничего лишнего. А то что пользует 18-ю футабу, так просто хорошая аппа. Сам никогда не пользовался телеметрией и считаю что когда летаешь 3D то не до телеметрии. А если что то происходит в полете то вертушка разлетается сразу и в мясо. Тут спасет только второй кит, если электронику откопать сможешь из под земли сможешь.
Raptor 700E 2 шт.

Jexa

  • Гость
« Ответ #22 : 25 Июль, 2013, 23:34:35 pm »
Ка-а-ак я должен измерить его щупами литий-полимерную батарею, неприкасаясь ими к её полюсам? Что-то я даже вообразить себе не могу  ::)     
Да ни ка-а-ак  с щупами тебе телеметрию не организовать!!!!!! здесь нужен блок АЦП для преобразования значения напряжения в цифру или блок преобразования в частоту, а дальше опторазвязка и в коробочку для передачи, но нужно учесть, что бы коробочка понимала что ты ей подсунул. В итоге опять КОЛХОЗ Красный Октябрь  :D так как погрешность схемы АЦП определяется стоимостью. | 8-(

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #23 : 26 Июль, 2013, 07:30:48 am »

     Чтобы "коробочка" эта обрабатывала и посылала на передачу измеряемое постоянное напряжение, то ей на вход и нужно подавать именно постоянное напряжение, а не какие-либо цифры или частоты.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Jexa

  • Гость
« Ответ #24 : 26 Июль, 2013, 10:29:25 am »
В предыдущем посте я хотел сказать о том, что бы организовать гальваническую развязку полюбому необходим АЦП.
А вообще чего городить огород покупаем весь комплект http://www.rcdrive.ru/catalog.php?p_type=62&type=364&page=0 > 10тр.
обвешиваем технику и в поля слушать и видеть то, что для вертолётов нахер ненужно.
« Последнее редактирование: 26 Июль, 2013, 10:39:53 am от JeXa »

Jexa

  • Гость
« Ответ #25 : 26 Июль, 2013, 12:32:05 pm »

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #26 : 26 Июль, 2013, 18:04:17 pm »
...поэтому вертолет нужно обвешать как можно большим количеством проводов, потому что это дешево и ничего не стоит в плане веса для вертолета :)

        Я не сказал, что это дёшево. Я сказал, что это доступно по цене. Есть разница?


          Да я бы не сказал, что он обвешан большим количеством проводов :)  Так, терпимо.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн miran

  • Сообщений: 521
    • Миран
  • Город: 77
« Ответ #27 : 26 Июль, 2013, 20:43:54 pm »
 :o ::) Осталось звездочку красную повесить сверху чтоб от елки не отличить было :D..Я наоборот стараюсь сводить к минимуму количество проводов,и даже не с целью уменьшения веса,а чтоб потом в них не заблудиться :)
 
TDR & Goblin 500

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #28 : 26 Июль, 2013, 20:46:27 pm »
Вконец запутался. В начале топика какой-то разговор про BEC - на картинке - отдельная батарейка для борта. Что меряем??

ЗЫ: там еще и BEC линейный стоит?! Опачки.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #29 : 26 Июль, 2013, 21:08:11 pm »
Вконец запутался. В начале топика какой-то разговор про BEC - на картинке - отдельная батарейка для борта. Что меряем??

ЗЫ: там еще и BEC линейный стоит?! Опачки.

     Чего тебя смущает? :D
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.