Ты пытаешься усложнить без того довольно сложный процесс управления, вот и спрашивается НА КУЯ. И ещё вопрос, куда собираешься выводить сигналы с телеметрии, насколько я понимаю это коробочка лишь часть системы контроля.
Да ничего я не пытаюсь усложнить. Как летал в 3D режиме, пристально наблюдая за вертолётом, так и летаю. Если вдруг захотелось FPV- полёты совершить на вертолёте, тогда можно и применить режим 2D-экран(радар), чтоб не заблудится. А если и грохнулся по какой-либо причине, где-нибудь в густом лесу, так "чёрный ящик" ноутбука покажет тебе точное место падения вертолёта на топографической карте, даже если от удара оказался обесточен GPS-датчик, так как эта программа на ноутбуке всё записывает (один раз я оставил навсегда в лесу 500-ку, так как на тот момент не была установлена система навигации, потерял визуальные ориентиры, полетел на удаление, изображение пропало, снял FPV - очки, но вертолёт, как пацаны мне сказали, улетел на такое растояние, что скрылся с поле зрения, они лишь только пальцом указали где скрылся, так я даже не пошёл его искать, так как бесполезно. С радаром у меня такого бы не произошло).
Что касается самих основных измерительных датчиков: мониторинг параметров ещё никогда никому не мешал, особенно для вертолётчика. Да даже тот же "тайминг" точно настроить, требуется логгер, чтобы видеть после каких градусов начинается обратный процесс падения эффективности мотора. Собственных ощущений мало, так как они могут быть ложные. Точные данные - пожалуйста, телеметрия тебе их предоставляет. Гувернер? Да не хочу я преподносить оптический тахометр к винту, или высчитывать обороты по коофициэнту редукции, или опираться на собственные ощущения и т.д. А хочу знать точные обороты в любой момент времени, при каких нагрузках и без всяких заморочек(магнитный сенсор на двигатель, оптический на лопасти винта, если не хочешь оптический на винт, можешь поставить и магнитный на ведомую шестерню в главном редукторе, которая неразрывно связана с основным валом даже в момент авторотации и т.д.) Ватты? Использую мотор Scorpion HK-5020-520KV, расчитанный на пиковую мощность 5800Watts. Как не старался я задушить мотор интенсивными силовыми манёврами на флайбарном 720-ом, чтобы понять где заканчивается его предел, даже близко не могу подойти к этой мощности. Максимум, что удалось, так это 4400Watts, температура двигателя при этом всегда стабильна, 37 - 38 градусов по Цельсию. И то, это надо было так изловчиться, что не каждый раз такое получиться. Опять-таки, всё даёт об этом понять телеметрия. После таких анализов, поневоле задумаешься, нахер мне Scorpion HKII-4235-520kv (Nick Maxwell Edition) с пиковой мощностью 9600Watts, да даже если деньги некуда девать? Да и Ник Максвеллу тоже, на его бесфлайбарное воплощение аскетизма и легкости, где ничего лишнего? И т.д.