Тема: Сенсорная станция для электрических моделей HTS-SS Blue  (Прочитано 14012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #30 : 29 Июль, 2013, 17:05:24 pm »
     Ты пытаешься усложнить без того довольно  сложный процесс управления, вот и спрашивается НА КУЯ. И ещё вопрос, куда собираешься выводить сигналы с телеметрии, насколько я понимаю это коробочка лишь часть системы контроля. 


       Да ничего я не пытаюсь усложнить. Как летал в 3D режиме, пристально наблюдая за вертолётом, так и летаю. Если вдруг захотелось FPV- полёты совершить на вертолёте, тогда можно и применить режим 2D-экран(радар), чтоб не заблудится. А если и грохнулся по какой-либо причине, где-нибудь в густом лесу, так "чёрный ящик" ноутбука покажет тебе точное место падения вертолёта на топографической карте, даже если от удара оказался обесточен GPS-датчик, так как эта программа на ноутбуке всё записывает (один раз я оставил навсегда в лесу 500-ку, так  как на тот момент не была установлена система навигации, потерял визуальные ориентиры, полетел на удаление, изображение пропало, снял FPV - очки, но вертолёт, как пацаны мне сказали, улетел на такое растояние, что скрылся с поле зрения, они лишь только пальцом указали где скрылся, так я даже не пошёл его искать, так как бесполезно. С радаром у меня такого бы не произошло).   

         Что касается самих основных измерительных датчиков: мониторинг параметров ещё никогда никому не мешал, особенно для вертолётчика. Да даже тот же "тайминг" точно настроить, требуется логгер, чтобы видеть после каких градусов начинается обратный процесс падения эффективности мотора. Собственных ощущений мало, так как они могут быть ложные. Точные данные - пожалуйста, телеметрия тебе их предоставляет. Гувернер? Да не хочу я преподносить оптический тахометр к винту, или высчитывать обороты по коофициэнту редукции, или опираться на собственные ощущения и т.д. А хочу знать точные обороты в любой момент времени, при каких нагрузках и без всяких заморочек(магнитный сенсор на двигатель, оптический на лопасти винта, если не хочешь оптический на винт, можешь поставить и магнитный на ведомую шестерню в главном редукторе, которая неразрывно связана с основным валом даже в момент авторотации  и т.д.)  Ватты?  Использую мотор Scorpion HK-5020-520KV, расчитанный на пиковую мощность 5800Watts. Как не старался я задушить мотор интенсивными силовыми манёврами на флайбарном 720-ом, чтобы понять где заканчивается его предел, даже близко не могу подойти к этой мощности. Максимум, что удалось, так это 4400Watts, температура двигателя при этом всегда стабильна, 37 - 38 градусов по Цельсию. И то, это надо было так изловчиться, что не каждый раз такое получиться. Опять-таки, всё даёт об этом понять телеметрия.  После таких анализов, поневоле задумаешься, нахер мне Scorpion HKII-4235-520kv (Nick Maxwell Edition) с пиковой мощностью 9600Watts, да даже если деньги некуда девать?  Да и Ник Максвеллу тоже, на его бесфлайбарное воплощение аскетизма и легкости, где ничего лишнего?  И т.д.
« Последнее редактирование: 29 Июль, 2013, 17:20:06 pm от Helimen »
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #31 : 29 Июль, 2013, 17:24:42 pm »
 :круто: :)
Рационализация сильная штука. ;)

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #32 : 09 Сентябрь, 2013, 13:09:18 pm »
    Развитие в вертолётном хобби сводится к умению летать, а не колбасить  пиротиктаки и изображать  прочею  хрень.



       "Колбасить пиротиктаки" - это хрень.    Господа, супер пилоты, видели что народ у нас пишет :).    Смысл таков: только неумеющий летать должным образом пилот будет искать путь наименьшего сопротивления, это колбасить пиротиктаки и изображать прочую хрень. :D 
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Jexa

  • Гость
« Ответ #33 : 09 Сентябрь, 2013, 14:25:45 pm »
До-о-брый вечер!!! :D Ладно Игорь уговорил, вещь дествительно полезная! Но использование именно этой системы в моделях вертолётов несколько усложнено  ;) Что нам необходимо: 1. Следить за питанием борта и силы  (причём с Яриком получается следить не только за бортовым :D) 2. даже затрудняюсь придумать.... По поводу летать: сколько видел пилотов которые умеют изображать разную хрень (90% таких) и только 2% из оставшихся 10% умеют <<КРАСИВО ЛЕТАТЬ>> Это моё мнение. "Колбасить пиротиктаки" -  так, для красного словца :D  (попробй объяснить простому человеку что это такое? за-то как звучит!!!  ;) ) .

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #34 : 11 Сентябрь, 2013, 15:40:34 pm »
По поводу летать: сколько видел пилотов которые умеют изображать разную хрень (90% таких) и только 2% из оставшихся 10% умеют <<КРАСИВО ЛЕТАТЬ>> Это моё мнение. "Колбасить пиротиктаки" -  так, для красного словца :D  (попробй объяснить простому человеку что это такое? за-то как звучит!!!  ;) ) .


       Пиротиктаки - одна из базовых составляющих, для перехода на новый уровень, открывающая возможности беспрерывно летать на ноже с необычайной лёгкостью. Рутинная работа для тех, кто хочет достичь корректного исполнения данной фигуры, без срыва синхронизации.  Замазолите  пальцы и посвятите не один год строгой дисциплины, прежде чем достичь удовлетворительных результатов. Поэтому эти, так называемые 90%, знают над чем работать. Надо сначала отработать до обезьяньего автоматизма "разную хрень", так как в этом деле абсолютно отсутствуют лишние элементы. А потом уже из этой уверенной в исполнении "хрени", как из мозайки будет строится организованный полёт(<<КРАСИВО ЛЕТАТЬ>>). Это эволюция для тех, кто стабильно развивает навыки. В таком режиме стиль не стоит на месте, он постоянно меняется.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #35 : 11 Сентябрь, 2013, 16:46:38 pm »
Пиротиктаки - одна из базовых составляющих, для перехода на новый уровень, открывающая возможности беспрерывно летать на ноже с необычайной лёгкостью.
Очень интересно... с этого момента пожалуйста поподробнее. По моему разумению пиротиктак - не базовая фигура, т.к. из нее строится не очень много законченных фигур, а вот например научившись летать пиропетли во всех направлениях да еще и с реверсами, сделать из них пиротиктаки надо сугубо отрицательное время, и не надо ничего долбить. Да и вообще долбить никакие фигуры не надо, от этого не научишся их летать. Гораздо проще раскладывать фигуру на составляющие, простые, их отлетать а потом собрать все воедино.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #36 : 11 Сентябрь, 2013, 17:36:19 pm »
По моему разумению пиротиктак - не базовая фигура, т.к. из нее строится не очень много законченных фигур....


     Одна из базовых состовляющих,  а не одна единственная базовая состовляющая.  Есть разница? :)

  Задолбив их так до автоматизма с разных ракурсов и в реверсе в том числе, я пишу открывается возможность беспрерывно летать на ноже с необычайной лёгкостью, причём не только в продольной оси, но и в поперечной тоже, исполняя траекторию "восьмёрку" в горизонте.    Это по твоему "разумению", зависит от анатомии, способности и индивидульных качест человека.  Если тебе кажется, что твоя методика обучения более эффективна в достижении определённых целей и должна быть применима для каждого, то ты глубоко ошибаешься - подчерк у всех разный :).    Кто-то управляет тремя пальцами, не держа в руках пердатчик расположенного на столике, или подвешенного на ремешке, с более удленёнными стиками; а кому-то более удобнее держать его в руках, управляя большими пальцами при коротких стиках и т.д.  Спорить об этом можно бесконца.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #37 : 11 Сентябрь, 2013, 20:36:55 pm »
Игорь, давай уже видео обучающее.

Скоро зима, в симе встретимся :)

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #38 : 13 Сентябрь, 2013, 11:56:26 am »

   Ещё один момент: Как можно освоить беспрерывную бочку очень чёткую без нарушения запланированной траектории полёта во все стороны, не теряя скорости,   
и даже контролируемо изменяя её ускорение в сторону увеличения или уменьшения, также и скорость вращения вокруг продольной оси, да и потом ещё совершить вертикальные петли на кабрирование и пикирование, не нарушая  чёткость исполнения этой же беспрерывной бочки :). А? :D  Кто ответит? По какой грамотной методике надо производить эффективное обучение, чтобы освоить до совершенства этот стиль пилотирования, при этом не "долбив", как говорит Ярослав, и какая должна быть базовая состовляющая для этого стиля?   Или эта фигура сама по себе является независимой, одной единственной базовой состовляющей сама для себя :)?
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Jexa

  • Гость
« Ответ #39 : 13 Сентябрь, 2013, 12:09:09 pm »
Игорь, теоретик  из тебя ...здатый, однако ты отвлёкся от темы использования вкусностей измерения скорости набегающего потока воздуха при выполнении пирохрени  ;) и последующего анализа на благо развития вертолётного хобби.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #40 : 13 Сентябрь, 2013, 12:56:42 pm »

   
Игорь, теоретик  из тебя ...здатый, однако ты отвлёкся от темы использования вкусностей измерения скорости набегающего потока воздуха при выполнении пирохрени  ;) и последующего анализа на благо развития вертолётного хобби.

     
       Ты, что, хочешь чтобы я вот так вот написал: "Нарушить опторазвязку можно, соединив две земли, но при этом нужно разорвать электрическое соединение с заземлённой рамой вертолёта. То есть, нельзя землить раму, если используется для искрогашения резистор сопротивлением 10 ом, а то иначе произойдёт пробой с разъёма на раму в момент включения силовой батареи даже на расстоянии 2см. этого же разъёма от рамы, несмотря на то, что всего 50 вольт. Тема закрыта. :P"
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #41 : 30 Август, 2014, 00:27:37 am »

     На фотках воплощение лёгкости и аскетизма, где нет ничего лишнего.  И это правда :).    Времена меняются, и требования по безопасности полётов становятся жёсткими.   
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #42 : 31 Август, 2014, 22:41:04 pm »
вопрос "на кой на вертолете трубка пито", вероятно, риторический?

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #43 : 01 Сентябрь, 2014, 06:45:10 am »

  Я и вариометр тоже туда поставлю, но его пока нет в продаже, жду. Скажешь "тоже на кой он нужен вертолёту?"   А ты подумай ;)     

  А трубка пито нужна вертолёту!   Зачем тогда их на Ми-8 устанавливают аш две штуки? Тоже риторический? :) Мне она нужна, чтобы сравнивать показания между истинной и воздушной скоростью при пролётах на максимальную скорость носом вперёд, и не только брюхом вниз, но и в инверте.  В инверте GPS-навигатор не работает, так как его приёмная антена направлена в сторону планеты, а не космоса. Трубка пито же работает в любом из этих двух положений. Допустим, мне нужно узнать какую максимальную воздушную скорость я могу выжать из своего вертолёта в инверте носом вперёд  -  я же не буду при этом каждый раз переустанавливать хорошо приклеенный GPS-датчик под этот режим, в данном случае будет работать трубка пито.  И ещё раз повторюсь, для любого летательной аппарата более актуальна не истинная, а воздушная скорость  -  любая теория по аэродинамике об этом гласит. ;)
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #44 : 01 Сентябрь, 2014, 09:39:16 am »
Понятно. Я и говорю - риторический вопрос.