Тема: BK servo  (Прочитано 10831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #15 : 18 Июль, 2013, 00:00:00 am »
RJX зачетные сервы,как я только над ними не измывался  :D,все так же быстрые и точные. :круто:
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #16 : 18 Июль, 2013, 03:29:34 am »
себе что-ли прикупить... но у RJX конечно, чтоб подешевле)))


      Bert Kammerer'a обидешь.  Доплати 25 долларов, и не порть с ним отношения :D
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.


Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #18 : 20 Июль, 2013, 05:59:21 am »

    Это вот так вот  выглядит изнутри  бесколлекторное серво?  :o    А где же speed-контроллер и трёхфазный двигатель?  :)
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #19 : 20 Июль, 2013, 06:11:47 am »
С чего ты взял что она безколлекторная ?? Это обычная серва.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #20 : 20 Июль, 2013, 11:01:55 am »
Это обычная серва.
Не совсем,во первых корелесс-без сердечника,во вторых хайвольт-8.4 вольта.Корелесс моторы применяют на профессиональных зеркалках в приводе -ресурс подтверждать надеюсь не надо?  :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #21 : 20 Июль, 2013, 11:37:36 am »
во первых корелесс-без сердечника

И чо? такие же щетки, которые подгорают и изнашиваются. И причем тут фотики? там нагрузки и токи "немного" меньше.
Тока не надо развивать тему "БЛС не БЛС" ;)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #23 : 20 Июль, 2013, 13:45:55 pm »
И причем тут фотики? там нагрузки и токи "немного" меньше
Ага,например назови серву потребляющую в пиках 10-12 ампер-а никон Ф4 легко!
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #24 : 20 Июль, 2013, 13:50:07 pm »
такие же щетки, которые подгорают и изнашиваются.
Тоже мимо,там конструктивно очень маленький диаметр коллектора,гораздо меньше чем у классических моторов,это позволяет изготавливать щетки из дорогих металлов-типа с родиевым или родий иридиевым покрытием,в отличие от обычных медно-угольных.Это резко уменьшает износ и увеличивает максимальные токи.
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #25 : 20 Июль, 2013, 14:22:40 pm »
щетки из дорогих металлов

Вообще не пойму что ты опять доказать пытаешься. Человек перепутал их с БЛС, я его поправил. Нафих вся эта демагогия про крутость коллекторных моторов? Есть много всяких серв, которые достойно летят на вертолете, эти одни из них. Но не более того.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #26 : 20 Июль, 2013, 15:32:33 pm »
С чего ты взял что она безколлекторная ?? Это обычная серва.


      Ой :-[ Пардон.  Запамятовал я что-то. Столько в жизни перевёл английских инструкций, а тут запамятовал что-то.  Точно, core - это сердечник, а brush - щётка.  Less - их отсутствие.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #27 : 20 Июль, 2013, 16:45:50 pm »
 
  Ну-да, согласно моему опыту, серво с безсердечниковым мотором, если сравнивать с сердечниковым, обладает лучшими характеристиками по скорости, так как ротор внутри мотора имеет отформованную в цилиндр обмотку, закреплённой на пластиковом основании, которая в свою очередь связана с коллектором. А мощный магнит(один единственный) выведен в центр изнутри в самом корпусе, который как бы входит во внутреннюю полость цилиндрической формы этой обмотки.  Когда первый раз увидел такую конструкцию в своей практике, задумался: "А что же даёт такое решение?"   Как оказалась, это необычайная лёгкость самого ротора, который практически необладает инерцией, он мгновенно набирает скорость, и также мгновенно меняет направление вращения без задержек и дополнительных энергозатрат на гашение той самой инерции, если бы это был мотор сердечникого типа.  Безусловно эффективность такого мотора выше, но проблема коллекторно-щёточного узла никуда не делась. Допустим, что касается крэшеустойчивости, несмотря, что редуктор металлический и после аварий он абсолютно исправный, но один из трёх тонюсеньких усиков щётки обязательно выгорит или загнётся, и мотор при этом будет нормально работать не выдавая никаких признаков внутренних повреждений, а потом на двадцать пятом полёте прямо в воздухе обязательно загнётся :) Поэтому, это касается  лично моего опыта касаемого самой "крэшеустойчивости" -  не верю я в эти сказки: энергия удара обязательно найдёт слабое звено, если редуктор металлический, то этим звеном будет являться щётка коллекторно-щёточного узла; ну а если редуктор какой-либо другой, но не металлический, то этим звеном будет являться некоторая, или некоторые, шестерёнки этого редуктора. И каждый раз после аварии я обязательно произвожу замену щёток, и обязательно обнаруживаю, что эта щётка либо выгорела, либо загнулась(в смысле кривой стала).  Ну а так мне coreless- сервоприводы очень нравяться, они не горят, только щётки своевременно меняй, и не важно из каких они там сплавов выполнены(из дорогих металлов-типа с родиевым или родий иридиевым покрытием) :)
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #28 : 22 Июль, 2013, 16:18:27 pm »
Вообще не пойму что ты опять доказать пытаешься.
Пытаюсь донести до тебя и других людей читающих форум,это вполне себе зрелая технология,проще и дешевле безщеточных серв=итог именно такие моторы стоят на современных истрибителях,а не новомодные безщеточные,причина недостаточная надежность оных ,оно и понятно,сконструировать узел релейной (читай прямой ) коммутации куда проще чем ,многофазное управление ,с предиктивной(читай -заранее ,софтово выбираемым графиком торморжения-разгона)коррекцией,да, понятно что подгорают щетки,да понятно это имеет ресурс=но на перекосе этот ресурс практически невозможно выработать,на хвосте пусть будут брашлесс-это оправданно,именно на хвосте,у этих серв нулевой дедбенд,и они просто откровенно "дрочат " моторы,не скажу что эргономически это лучший вариант,скорее всего мы увидим софтово-оптимизированные коллекторные сервы. Для Хелимена,невозможно ударно поломать шетки-даже и не думай об этом,грамотно сконструированный узел легко переваривает 1500G  перегрузки,щетки обычно привариваются на "тупых" сервах,и уж точно не на современных корелесс -не те режимы и времена ,и "вина " за это лежит полностью на их конструкции,малоимпульсный,с низковысотной намоткой  цилиндрик ,с большим диаметром -а это залог высокого момента,очень быстро останавливается(безщеточные сервы тупо курят в сторонке,завидуя скорости отработки=у них ротор гораздо тяжелее).Абсолютно не чувствителен к ВЧ помехам=что там можно заставить шевелиться без энергии-в отличии от безщеточных-Ооо,там целый проц рулит ФАЗАМИ КОММУТАЦИИ,как рулят эти моторы можно почитать в инете,особенно про наши авто и другие снабженные такими моторами на рулевом управлении  :D,типичный когнитивный диссонанс,это невозможно,но это существует В РЕАЛЕ.
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #29 : 22 Июль, 2013, 16:54:27 pm »
Пытаюсь донести до тебя

Для меня не надо. К тому же ты уже пытался. Я свой выбор давно сделал, БЛС для меня оказались именно тем что я искал, и тем что меня полностью устраивает. Коллекторные пусть хоть на истребителях стоят, хоть крышку унитаза рокфеллера поднимают - я к ним возвращаться не хочу. Такие штуки надо брать по ощущениям от поведения модели в воздухе, и любой пилот вполне в состоянии сравнить и выбрать то что ему подходит.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!