Ну-да, согласно моему опыту, серво с безсердечниковым мотором, если сравнивать с сердечниковым, обладает лучшими характеристиками по скорости, так как ротор внутри мотора имеет отформованную в цилиндр обмотку, закреплённой на пластиковом основании, которая в свою очередь связана с коллектором. А мощный магнит(один единственный) выведен в центр изнутри в самом корпусе, который как бы входит во внутреннюю полость цилиндрической формы этой обмотки. Когда первый раз увидел такую конструкцию в своей практике, задумался: "А что же даёт такое решение?" Как оказалась, это необычайная лёгкость самого ротора, который практически необладает инерцией, он мгновенно набирает скорость, и также мгновенно меняет направление вращения без задержек и дополнительных энергозатрат на гашение той самой инерции, если бы это был мотор сердечникого типа. Безусловно эффективность такого мотора выше, но проблема коллекторно-щёточного узла никуда не делась. Допустим, что касается крэшеустойчивости, несмотря, что редуктор металлический и после аварий он абсолютно исправный, но один из трёх тонюсеньких усиков щётки обязательно выгорит или загнётся, и мотор при этом будет нормально работать не выдавая никаких признаков внутренних повреждений, а потом на двадцать пятом полёте прямо в воздухе обязательно загнётся

Поэтому, это касается лично моего опыта касаемого самой "крэшеустойчивости" - не верю я в эти сказки: энергия удара обязательно найдёт слабое звено, если редуктор металлический, то этим звеном будет являться щётка коллекторно-щёточного узла; ну а если редуктор какой-либо другой, но не металлический, то этим звеном будет являться некоторая, или некоторые, шестерёнки этого редуктора. И каждый раз после аварии я обязательно произвожу замену щёток, и обязательно обнаруживаю, что эта щётка либо выгорела, либо загнулась(в смысле кривой стала). Ну а так мне
coreless- сервоприводы очень нравяться, они не горят, только щётки своевременно меняй, и не важно из каких они там сплавов выполнены(из дорогих металлов-типа с родиевым или родий иридиевым покрытием)
