Сегодня рано утречком решил полетать на Кутузовском и
заодно провёл сравнительный тест батарей.
Батареи в моём чемоданчике оказались , как на подбор,
самых модных в этом сезоне производителей и тест получился
вполне себе представительный.
Тестеер: Goblin 630
Участники:
1. Dinogy LC (GiantPower) - 6S 65С 3700 maH 620 g 105$
2. Thunder Power G6 - 6S 65С 3850 maH 620 g 125 $
3. Thunder Power G8 - 6S 70С 3850 maH 610 g 120 $
4. Gens Ace - 6S 60С 3800 maH 655 g 110 $
Все участники более мене равны, никто не является полным говном,
никто не показывает характеристики на голову выше соседей.
Но тем не менее, выскажу свои ощущения от сравнения
(на всех комплектах летал один и тот же комплекс, "газ в пол",
на полных шагах, петли в полтора неба, разгоны, торможения апстену,
круги, тик-таки, летал до отсечки, вадаивая акки под ноль).
1. Токоотдача.
Лучше всех прёт новый ТР 70С, хуже всех - старый ТР 65С,
Gens Ace и Dinogy - очень хорошо и почти одинаково.
2. Время полёта.
Самая большая ёмкость и ближе всего к заявленной - Gens Ace,
Dinogy - идут следом и то же оправдывают свои заявленные 3700.
Оба ТР врут про 3850, издыхают раньше конкурентов (написали бы
3600 - было бы правда).
3. Качество изготовления.
Приятнее всего в руках держать Gens Ace, аккуратно, красиво,
с алюминиевой армировкой , явно собрано руками, а не оглоблями из жопы.
ТР огорчает наплевательским отношением к мелочам: дурацкие балансиры
с жёсткими проводами, хреновая ломкая термоусадка.
Dinogy - просто, аккуратно, без выкидонов.
4. Срок службы.
Тут я вам ничего не скажу ибо не имею опыта по юзанию батареек
по 100-200 циклов. Могу только одно сказать: ни одна партия ТР, которую
я брал, ещё не оказалась без проблем. Через 20-30 циклов хоть в одном акке,
хоть одна банка да сдохнет обязательно! И учитывая, что ТР - самые дорогие
из исследуемых, их бы я рекомендовал в последнюю очередь!
Выводы:
Самое разумное - пользовать Gens Ace и Dinogy (GiantPower).
Gens Ace - красивее и гламурнеее, но тяжелее из-за армировки
Dinogy - чуть-чуть менее злые, но легче.