Тема: Время для 16S? YGE 320HV+ Scorpion 4540.  (Прочитано 14749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн yltrofimov

  • Сообщений: 201
  • ГИБДД в пролете, я лечу на вертолете
    • Юрий
    • Трофимов
« : 26 Май, 2013, 17:01:59 pm »
 Ну собственно вот... Для 800Е 3D
:) Коллеги для YGE 320HV+ Scorpion 4540 какие баттареи заказать?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #1 : 26 Май, 2013, 17:17:51 pm »
...ждём 18 банок ;)
Меньше смысла не имеет :D

Оффлайн yltrofimov

  • Сообщений: 201
  • ГИБДД в пролете, я лечу на вертолете
    • Юрий
    • Трофимов
« Ответ #2 : 26 Май, 2013, 17:18:40 pm »
 :D а летать?  ]8-)

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 26 Май, 2013, 20:32:27 pm »
У меня на одной из Касам уже год почти как стоит Уге160 на 16S и весь сетап под 16 банок, но пока не вижу смысла переходить. Т.к. во всем есть свои плюсы и минусы. Больше банок больше дури меньше токи, но и вес больше, и вероятность сдыхания одной из банок в батарее и соотвтственно ее замена, больше нагрузки на вертушку, вероятность поломки выше, и так вон когда последний раз сломало межлопастной вал, чуть не обосрался от страха, как лопасти отстрелило, одна в землю вошла на 40 сантиметров, и хорошо что в землю. Поэтому пока трудно сказать надо это или нет.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #4 : 26 Май, 2013, 21:27:32 pm »
У меня Гайка на 12-ти банках прет как танк! хоть сетап весь под14-ть, а переходить на  14-ть даже мысли не возникает.
« Последнее редактирование: 26 Май, 2013, 22:16:33 pm от Андрей »

Оффлайн yltrofimov

  • Сообщений: 201
  • ГИБДД в пролете, я лечу на вертолете
    • Юрий
    • Трофимов
« Ответ #5 : 27 Май, 2013, 14:42:46 pm »
Ярослав, а ёмкость батарей какая у тебя :-\?

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 27 Май, 2013, 21:37:52 pm »
Я пока на 12 S 5000 летаю.
Raptor 700E 2 шт.


Patrik

  • Гость
« Ответ #8 : 29 Май, 2013, 01:55:58 am »
Думаю, что на сегодняшний день в России нет пилотов
Вот так Лёха, взял и опустил всех на землю. :D
Как жестоко. ;D

Оффлайн yltrofimov

  • Сообщений: 201
  • ГИБДД в пролете, я лечу на вертолете
    • Юрий
    • Трофимов
« Ответ #9 : 04 Февраль, 2014, 01:04:41 am »
Тааак-с ... процесс пошел...
Пришел мотор Scorpion 4540.... YGE 320HV c таможни вышел G-)

Patrik

  • Гость
« Ответ #10 : 04 Февраль, 2014, 01:35:57 am »
Идея конечно хорошая и всё мы к этому придём, только вот пока используя 16S, становишся заложником ЮГЕ. | 8-(
Коля Гончаров, еще год назад летал на этом сетапе, но ушел на Контрон и 14S. :Oops:
Пока вся эта тема очень сырая, но будущие неизбежно! ;)
Ждем отчёта и облёта. :круто:
P.S. А вертолёт то какой?Алень?

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #11 : 04 Февраль, 2014, 04:10:34 am »
Дожили, 320А регули...
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #12 : 04 Февраль, 2014, 08:22:36 am »
и всё мы к этому придём,

Это лохи туда придут, а чОткие пацаны будут ждать очко!
Меньше 21-й банки смысла не имеет!

Patrik

  • Гость
« Ответ #13 : 04 Февраль, 2014, 09:58:29 am »
...ждём 18 банок
Меньше смысла не имеет
Меньше 21-й банки смысла не имеет!
Как говориться: Аппетит приходит во время еды! :D


« Ответ #14 : 04 Февраль, 2014, 10:36:37 am »
Думаю, что на сегодняшний день в России нет пилотов, которые в полной мере могут реализовать потенциал 12S, а тем более 14S или 16S.
ИМХО, переход на более высокий вольтаж имеет смысл только в научно-познавательных целях.

Командный пилот SAB Heli Division