Тема: Поделюсь своим.  (Прочитано 6107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн reed

  • Сообщений: 6
    • Павел
  • Город: Санкт-Петербург
« : 18 Май, 2013, 23:30:13 pm »
Это уже второй полет. Пока уверенно вишу только хвостом к себе. Боком не очень уверенно, мордой к себе стремно. Хоть в симе с этим и нет проблем.

Вертолет - T-Rex 450 Plus, голова ALZRC, хвост метал апгрейд. Конопа Тарот :). Брал Б/у слегка поломаным. Заодно разобрал, собрал и настроил сам. Летает отлично. Вообщем-то после Phoenix'а - очень предсказуемо себя ведет, поведение похоже на сим.

Уже заказано прилично запчастей, в том числе ФБЛ апгрейд с контроллером. Когда придет - буду летать не так осторожно. Просто сейчас краш-кита на руках почти нет, так по мелочи, шестерни, валы, да хвост пластмассовый. Не хочется разбить пробуя что-то новое и сидеть месяц без вертолета.



Вообщем-то просто поделится хотел. =) На 2:10 включил Idle попробовать. Рано мне еще. Намного более резкий вертолет становится, я пока не справляюсь.

Оффлайн Erofeich

  • Сообщений: 288
    • Евгений
    • Ерофеев
  • Город: Петропавловск-Камчатский
« Ответ #1 : 19 Май, 2013, 12:26:12 pm »
Всё только начинается :D
ватцап:8 962 280 5782

Оффлайн Smolett

« Ответ #2 : 22 Май, 2013, 01:01:04 am »
Когда придет - буду летать не так осторожно.
Это типичная ошибка, летать нужно то и тогда, когда уверен что получится. Иначе краш - куча бобла на ремонт, испорченное настроение, и ни одного правильного вывода. В реале нужно все делать осознавая последствия ;) Как в жизни, разницы особой нет.
А так, мой совет - лишний раз повисеть с чуть более острым углом к себе справа и слева не помешает никогда.
Hirobo Embla, LOGO 500SE, Arducopter 450 (ardupilot 2.5)

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #3 : 22 Май, 2013, 12:34:01 pm »
я бы уже на месте хозяев машин на заднем плане срал кирпичами и орал матами, с объяснениями куда и зачем нужно сходить. Тут, собственно, ничего нового не обнаружено.

А так - класс, хорошо висит :)

Оффлайн reed

  • Сообщений: 6
    • Павел
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 30 Май, 2013, 00:27:31 am »
Ну не перестаю делится первыми шагами. Первый раз выбрался на нормальный простор. :круто:

Тренировочные шасси снял. Хватит, они свое послужили, нужно привыкать к нормальным. Очень непривычно ориентацию при висении боком понимать пока что. Мордой и хвостом к себе вишу без проблем. Кстати в движении ориентацию вижу намного лучше и корректирую быстрее. Слегка испортил красоту полета мой мандраж и приличный ветер слева 3-4 метра в секунду с порывами до 7.



Заодно проверил последнюю необходимую покупку - датчик-сигнализатор заряда батарей. Поставил на 3.1 вольта, чтобы с запасом. Просто видео как он срабатывает. Необходимая вещь, особенно для новичка, я за временем вообще не могу следить во время полета.



В следующий раз возьму получше камеру.

Оффлайн Motorhead in therion

  • Сообщений: 93
    • Павел
    • Троицкий
  • Город: Москва, Зеленоград
« Ответ #5 : 30 Май, 2013, 01:39:42 am »
Поставил на 3.1 вольта
Маловато, в в батарее при таком полете (нет нагрузки, пищать начинает, когда уже совсем на исходе заряд) будет оставаться около 5-7% емкости, что плохо для жизни батарей. Советую свериться с з.у. и выставить подходящее напряжение (чтобы не менее 15% оставалось железно).
И не рекомендую так высоко и далеко поднимать - без опыта налета в реале руки сами не вырулят, если глаза не поймут положения модели.
Так держать!)

Оффлайн reed

  • Сообщений: 6
    • Павел
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 30 Май, 2013, 02:05:39 am »
Поставил на 3.1 вольта
Маловато, в в батарее при таком полете (нет нагрузки, пищать начинает, когда уже совсем на исходе заряд) будет оставаться около 5-7% емкости, что плохо для жизни батарей. Советую свериться с з.у. и выставить подходящее напряжение (чтобы не менее 15% оставалось железно).
И не рекомендую так высоко и далеко поднимать - без опыта налета в реале руки сами не вырулят, если глаза не поймут положения модели.
Так держать!)
Ну, учитывая минимальное "безопасное" для аккумулятора напряжение 2,7 в на банку 3.1 В граница оставляет мне еще 25% емкости для спокойной посадки. При этомпо настройкам регулятора снижение мощности мотора будет только ниже 3.0В, отключение на 2.8 вольта. По-моему вполне достаточно. =) Изначально вообще советовали 3.0В ставить.

ЗЫ: Еще раз оговорюсь для себя самого, что это граница не общего напряжения акка, а для любой из 3-х банок.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #7 : 30 Май, 2013, 05:19:34 am »
учитывая минимальное "безопасное" для аккумулятора напряжение 2,7

Это теория. На практике они так очень быстро дохнут.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн reed

  • Сообщений: 6
    • Павел
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 30 Май, 2013, 09:05:03 am »
учитывая минимальное "безопасное" для аккумулятора напряжение 2,7

Это теория. На практике они так очень быстро дохнут.
Ок, не знал. Поставлю 3.3.

Оффлайн delamonpansie

  • Сообщений: 70
« Ответ #9 : 30 Май, 2013, 11:48:44 am »
граница оставляет мне еще 25% емкости для спокойной посадки
Это не так. Зависимость емкости от напряжения сильно нелинейная в районе полной разрядки. 3В от 2.7В отделяют считанные проценты.

Оффлайн reed

  • Сообщений: 6
    • Павел
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 30 Май, 2013, 12:19:22 pm »
граница оставляет мне еще 25% емкости для спокойной посадки
Это не так. Зависимость емкости от напряжения сильно нелинейная в районе полной разрядки. 3В от 2.7В отделяют считанные проценты.

3.3 будет нормально? Не хочется аккумы убить или без дрыгателя остаться.

Всем спасибо за разъяснения. =)

Оффлайн delamonpansie

  • Сообщений: 70
« Ответ #11 : 30 Май, 2013, 13:57:47 pm »
Я стараюсь оставлять 30%. Это около 3.6В без нагрузки. Надо понимать, что в полете под нагрузкой напряжение будет просаживаться ниже.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #12 : 30 Май, 2013, 14:07:25 pm »
Я тоже стараюсь летать, чтобы оставалось 3.6-3.7 без нагрузки.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн miran

  • Сообщений: 521
    • Миран
  • Город: 77
« Ответ #13 : 30 Май, 2013, 20:55:00 pm »
Я высаживаю акки до 3,8V без нагрузки..
TDR & Goblin 500

Оффлайн reed

  • Сообщений: 6
    • Павел
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 23 Июнь, 2013, 00:10:16 am »
Еще немного полетушек, первые флипы. Некрасивый зарул за себя и эпичное спасение при неуверенном инверте.



Бонусом видео с облета моего Изистара.

« Последнее редактирование: 23 Июнь, 2013, 00:19:17 am от reed »