Тема: Самый главный апгрейд, Сайклок  (Прочитано 17349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Nadaske

  • Сообщений: 79
  • Полёты на шнурке впаре.
« : 02 Октябрь, 2007, 10:12:46 am »
Привет.
Наконец то и мне довелось повозиться и полетать на сайклоке. С товарищем настроили его за 15 минут, прямо на поле, и облетали на 600 рексе. Ощущение как будто летишь на тюнином 90ом вертолете , умноженное на двое!!!    Без преувеличений... энерции линейной конечно не хватает, все же 3 кг против 5 кг разница есть, но обощее впечатление конечно однозначное - Cyclock это будущее и с этого надо начинать, потом уже карбоны металлы глушители и мега батарейки =).
Он дает скорость по роллу флиппу, разгружает двигатель, избавляет от лишних ненужных деталей, и внешний вид у верта сильно улучшаеться.  Сложно описать как это в полете, просто я всем рекомендую преобрести этот девайс.  O0
Научиться летать можно только летая.... ____________________________________

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 02 Октябрь, 2007, 11:23:02 am »
Да только цена вертолета увеличиваеться сразу на 10000р и Для тех кто летает на ДВС их пока не ставят вилел на ДВС только у одного человека у Кертиса Янгблуда на VIBE 90

Оффлайн Nadaske

  • Сообщений: 79
  • Полёты на шнурке впаре.
« Ответ #2 : 02 Октябрь, 2007, 11:41:19 am »
А что в этом мире бесплатно....

10 000 это цена хорошего гироскопа с сервой... по большому счету...

Сайклок, зачастую, может поставить под сомнение необходимость ставить человеку более мощный мотор, глушитель, подбирать лопатки, демперы, менять топливо на более злое , другими словами, чем набирать мощу и маневренность по мелочам, надо вначале сделать какой нибудь серъезный шаг, если он есть, а теперь он есть в виде сиклока.  Сиклок это хорошая основа, я даже осмелюсь предположить что и экономия...   
Научиться летать можно только летая.... ____________________________________

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 02 Октябрь, 2007, 13:14:59 pm »
Ну опять же это все на любителя мне кажеться потому что Сайклок уже на рынке несколько месяцев и чего то не очень много людей на всем этом летают не знаю почему разные факторы - для кого то может цена , для кого то это сложно, комуто это не надо. :D

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 02 Октябрь, 2007, 15:18:39 pm »
Ощущение как будто летишь на тюнином 90ом вертолете , умноженное на двое!!!    Без преувеличений...

Интересно, а как скорость отклика - ватности не возникает (из за демпфирования гирами), или респонс строится (кроме гириков)?
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 02 Октябрь, 2007, 15:26:33 pm »
Интересно, а как скорость отклика - ватности не возникает (из за демпфирования гирами), или респонс строится (кроме гириков)?

Говорят что резкий :o

Оффлайн Nadaske

  • Сообщений: 79
  • Полёты на шнурке впаре.
« Ответ #6 : 02 Октябрь, 2007, 15:46:59 pm »
Респонз выше любых, даже сверхлегких лопаток, как ручками дергаешь так и верт дергаеться, так что в руках психа верт может просто сломаться =).  Дело нешуточное, такая нагрузка на свошплату и тяги.
Научиться летать можно только летая.... ____________________________________

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 02 Октябрь, 2007, 16:03:43 pm »
так что в руках психа верт может просто сломаться =). 

Это про нас надо будет попробовать Даааааааайте  :D :D :D

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #8 : 02 Октябрь, 2007, 16:03:54 pm »
Да только цена вертолета увеличиваеться сразу на 10000р и Для тех кто летает на ДВС их пока не ставят вилел на ДВС только у одного человека у Кертиса Янгблуда на VIBE 90
У Curtis стоит не Cyclock, а его собственная система.
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 02 Октябрь, 2007, 16:05:30 pm »
Дело нешуточное, такая нагрузка на свошплату и тяги.

Да, я об этом думал, в классике флай-бар и стабилизатор и "аэроусилитель" (разгружает сервы), а тут - всё на них ложится ...  :'(
Для агрессивного пилотирования трЭба запас по прочности/усилию иметь, в сервах  O0 и качалках.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 02 Октябрь, 2007, 16:06:11 pm »
У Curtis стоит не Cyclock, а его собственная система.

Не Игорь я слышал что его собственная я посто привел пример у кого стоит на ДВС без сервооси!!!! :P

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 02 Октябрь, 2007, 16:07:36 pm »
Для агрессивного пилотирования трЭба запас по прочности/усилию иметь, в сервах  O0 и качалках.

Да на аналоговых мшинах не полетаешь :D :D

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #12 : 02 Октябрь, 2007, 17:08:07 pm »
Дело нешуточное, такая нагрузка на свошплату и тяги.

Да, я об этом думал, в классике флай-бар и стабилизатор и "аэроусилитель" (разгружает сервы), а тут - всё на них ложится ...  :'(
Для агрессивного пилотирования трЭба запас по прочности/усилию иметь, в сервах  O0 и качалках.
Требования к машинкам безусловно должны быть на высоте. Я уже сталкивался с тем когда слабенькие машинки, например S9650 на Logo 14 с V-Bar, начинают "плыть" на тик-таках в крайних положениях если его отрабатывать быстро. На медленных еще вполне держат, а чуть быстрее и V-Bar, пытаясь компенсировать уход сервомашинок, начинает отрабатывать по элеронам в основном. Именно поэтому поставил на 500 3D S9351 с 12 кг и очень доволен.
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 02 Октябрь, 2007, 17:20:05 pm »
Игорь, а можно вопрос : циклок предусматривает только ССРМ или возможно использовать другие схемы?
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 02 Октябрь, 2007, 17:33:58 pm »
Игорь, а можно вопрос : циклок предусматривает только ССРМ или возможно использовать другие схемы?

Кстати да интересн Сайклок и  В-БАР МИКАДО можно устанавливать на обычную чашку перекоса SVH-1  как например на раптор . :o