Тема: кабинка из глубинки  (Прочитано 8106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« : 06 Апрель, 2013, 02:01:38 am »

  Вот увидел у знакомых самолетчиков интересную технологию, по изготовлению капотов и фонарей. Решил ее подогнать под вертолеты.
     Матрицу можно изготовить из дерева, но можно и  вот так.
1.   Покупаем пластиковую кабинку за 1 бакс. http://www.ehirobo.com/shop/CopterX-Parts-CopterX-CX-500-Parts/c173_236/p9537/CopterX-%28CX500-07-10%29-Canopy/product_info.html
2.   заливаем ее цементом, предварительно заклеиваем скотчем низ, и смачиваем силиконом из аэрозоли, укладываем в деревянную «постель».
3.   Извлекаем. Можно покрыть жидким стеклом.
   Затем можно выклеить из стеклоткани, байки и обтянуть чулком . Но можно и сделать из полиэтиленовой бутылки. Второй способ более прост и интересен.
  Предварительно в крышку бутыля вставляем велосипедный ниппель. В 5 литровый бутыль подается воздух  давлением 2-3 Атм.   Насос не годится, нужен компрессор и постоянное поддавливание. И строительным феном неспеша разогреваем донышко, для образования выпуклого  конуса, и разглаживания ребер жесткости.
Разрезаем бутылку, вставляем форму и свободные края зажимаем струбцинами.
Теперь феном круговыми движениями не спеша разглаживаем ПЭТ бутылку до полного облегания, как термоусадку. Ну а затем выбрасываем, и дальше тренируемся до получения необходимого качества.
  Может получиться легкая 40 гр. и прочная учебная кабинка.

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 06 Апрель, 2013, 02:17:31 am »
Молодец! Толковая технология. Остается открытым вопрос с окраской. Разве что скотчем цветным. Удачи в экспериментах.

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #2 : 06 Апрель, 2013, 09:52:27 am »
  Скотч даже усилит кабинку, если обмотать раз десять. Парни самолетчики, сказали что бы я не переживал, я им естественно показал, то что на ваял. Сказали,что кабина будет вечной. Ну сомнется, зато не треснет, и не развалится.
 А вообще идея со скотчем, мне напомнила одну технологию. Где то на видео, я видел, как китайцы делают трубочки из карбона. Так вот у них карбон с односторонней липкой основой, как скотч. Предварительно отрывают с липкой стороны защитную пленку, скручивают трубочку, и в печь. Липкая основа затем полимеризуется , пропитывает и скрепляет слои углеткани.
    Форма есть. Осталось найти скотч из углеткани.

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #3 : 11 Апрель, 2013, 23:10:51 pm »
сделал трафареты из первых неудавшихся кабинок.

Оффлайн miran

  • Сообщений: 521
    • Миран
  • Город: 77
« Ответ #4 : 11 Апрель, 2013, 23:29:21 pm »
 Молодца,вот у нас моделисты какие нынче пошли,один кабинки наваривает,второй бек паяет,третий апгрэйды всякие,четвертый рамы,......Таким макаром скоро немцам выдадим Российский ответ на их чудо техники,и будем тушками пихать на экспорт)))
TDR & Goblin 500

FlyGreen

  • Гость
« Ответ #5 : 13 Апрель, 2013, 11:56:23 am »
Молодец, круто ! Выложи технологию на рцдизайне, там точно последователи найдутся.  :TY:

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #6 : 13 Апрель, 2013, 22:59:09 pm »
 Молодца,вот у нас моделисты какие нынче пошли
Так моделисты всегда тем и занимались, готовыми только двигатель покупали :)

Оффлайн miran

  • Сообщений: 521
    • Миран
  • Город: 77
« Ответ #7 : 13 Апрель, 2013, 23:38:58 pm »
Молодца,вот у нас моделисты какие нынче пошли
Так моделисты всегда тем и занимались, готовыми только двигатель покупали :)

 Ну не скажите,в основном то нынче готовое все покупают 90%,учатся летать,настраивать под себя и все пилот готов..Это раньше из куска полена буратино вырезали..
TDR & Goblin 500

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #8 : 14 Апрель, 2013, 00:49:39 am »
и все пилот готов.
Так в том разница между пилотом и моделистом... Просто сам моделизм, во многом, редуцировался до авторской раскраски кабины.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #9 : 14 Апрель, 2013, 00:50:30 am »
Это раньше из куска полена буратино вырезали..
Я видел вертолёт выразенный из полена 20 лет назад. Вот то - реально впечатлило!

Оффлайн miran

  • Сообщений: 521
    • Миран
  • Город: 77
« Ответ #10 : 14 Апрель, 2013, 00:54:23 am »
 Далеко на таком не улетишь :D :D
TDR & Goblin 500

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #11 : 14 Апрель, 2013, 01:38:33 am »
20-25 лет назад не было никаких вообще других. Т.е. я видел первые модели времён зарождения вертолётомоделизма.  В принципе, если поставить туда современные сервы, современные двигатели - полетит вполне, без 3д экстрима, но вполне. Там же показали уникальную штуку - настоящий, электро-механический гироскоп для удержания хвоста- размером в спичечный коробок.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #12 : 14 Апрель, 2013, 06:50:02 am »
готовыми только двигатель покупали

Это были моделисты "2 сорта". Реальные пацаны моторы делали сами ;)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

DD

  • Гость
« Ответ #13 : 14 Апрель, 2013, 09:17:25 am »
"Там же показали уникальную штуку - настоящий, электро-механический гироскоп для удержания хвоста- размером в спичечный коробок."

повеселил)))
с такими "уникальными штуками" Futaba G160 мы летали в 90-х, да и в начале 00-х. вот уж точно совсем простое изделие без уникальности)

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #14 : 14 Апрель, 2013, 09:53:09 am »
Оно было самодельное на заводе :)