Тема: Как долог путь к мастерству?  (Прочитано 5865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн A.N.

  • Сообщений: 180
    • Naumov Alexander (RC)
    • Александр Наумов
  • Город: Санкт-Петербург
« : 05 Март, 2013, 17:28:20 pm »
Уважаемые опытные пилоты!
Не могли бы Вы поделиться, каким долгим был путь к Вашей перцовости?
Часы симулятора, часы реальных полетов, годы?
Когда наступает второе дыхание где все видишь в замедленном времени и наступает ли оно вообще? Или переломные моменты в освоении пилотажа?
Т.е., на сколько рассчитывать свои моральные силы в этом марафоне?
К каким затратам времени нужно быть готовым?
Спасибо.
Александр Наумов.

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 05 Март, 2013, 17:52:53 pm »
У всех по-разному. Мне симулятора хватает от 15-ти минут до часа в день. Если летать в симе каждый день, то за год можно освоить программу пилота спортсмена.

Переломные моменты будут каждый раз, когда какая-то очередная фигура начнёт получаться. Это постоянно будет придавать сил, т.к. человеку нравится делать то, что у него получается.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 05 Март, 2013, 18:08:04 pm »
Это хобби, а не профессиональный спорт (для меня по крайней мере) и поэтому летаю столько, сколько хочу и когда получаю от этого удовольствие, летать "внапряг" просто не хочу, если нелетается, просто посижу с ребятами на поле, потащусь от этого. Помню как то однажды сделал за полетный день 33 вылета, так неделю после этого пульт в руки не брал. Так что каждый сам для себя решает сколько и как ему летать, тут никто никого никогда не упрекает за то что ты так долго летаешь и ничему не научился, тут девиз другой - тебе нравиться? если да - то летай в свое удовольствие.
Raptor 700E 2 шт.

Jexa

  • Гость
« Ответ #3 : 05 Март, 2013, 18:24:18 pm »
 ][-)  ][-)  ][-)
главное !!!
тогда быстро!
от 1 года до ~3 лет  :D

Оффлайн aaz38

« Ответ #4 : 05 Март, 2013, 19:17:03 pm »
Время - 50 часов в симуляторе до первого полета.
Далее симулятор + реальные полеты. Если краши не остановят от регулярных полетов (ожидание запчастей), то прогресс может быть быстрым. Наличие опытного наставника сильно продвинет прогресс, пара советов на поле по ходу полетов может очень двинуть вперед.
Мотивация. Если есть цель - научиться летать определенный набор фигур к определенному числу, то при должном напряжении своих сил и возможностей (моральных, денежных и временных) цель достижима. Полгода - 2-4 месяца - вполне разумный срок. Т.е. надо записаться на соревнования, заявить комплекс фигур, которые тебе еще не даются (в пределах разумного, на шаг-два вперед) и начать тренироваться. Потом выступить на соревнованиях. И начать готовиться к следующим, поставив себе более высокие цели.
Это путь  джедая спортсмена.
У меня другой путь. Летаю когда позволяет время, погода в свое удовольствие. Вот недавно приехал на поле, поднял вертолет, чувствую - не айс, как-то напряжно и некомфортно... Незачем пытать себя, да еще и вертолет уронить. Свернул полеты. Путь воскресного пилота. И за симулятор сажусь редко.
TREX-600 Nitro pro

JET007

  • Гость
« Ответ #5 : 06 Март, 2013, 09:35:25 am »
Я пока не мастер.
В хобби почти 2,5 года, в общей сумме более 500 часов с пультом в руках.
Более подробно – в моём блоге, ссылку на который отправил Вам в личку.
С уважением, Дмитрий.  O0

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #6 : 06 Март, 2013, 14:32:45 pm »
Более подробно – в моём блоге, ссылку на который отправил Вам в личку.
а почему не публично?! Давай уж.

Оффлайн A.N.

  • Сообщений: 180
    • Naumov Alexander (RC)
    • Александр Наумов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 07 Март, 2013, 22:42:11 pm »
Спасибо всем за ответы!

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 470
« Ответ #8 : 08 Март, 2013, 23:07:07 pm »
Все зависит от Вас. У каждого свой опыт и не обязательно Вам подойдет.
Чем больше и дольше желание летать, пробовать что-то новое, тем выше мастерство, как правило.
Raven. На Го.... денег не хватило.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #9 : 08 Март, 2013, 23:27:18 pm »
     Или посмотри научно-документальный фильм "Самурайский меч".  В нём рассказывают о технологиях изготовления и об исскустве владения им. Это состояние души для самурайского духа.  В данном случае, для профессионального 3D-вертолётчика "Самурайский меч" можно смело заменить на "Вращающиеся лезвия". Отношение такое же практически.  Годы дисциплинированных тренировок. Бессконечный путь к совершенству.   
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн silinvv

  • Сообщений: 69
    • Вячеслав
    • Силин
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 14 Май, 2013, 11:24:39 am »
По себе скажу, что иду именно путем - летаю когда в кайф. Вертолет собрал прошлым летом, пока настраивал, пока понимал как эта хрень летает,  3 краша...научился до зимы относительно уверенно висеть хвостгм и боком. Зиму летал только в симе, в мае подлетел в реале, ну вот буду осваивать вис разной стороной в реале. Я к тому , что изначально меня тоже колбасило на тему летать как эти крутые перцы. Но пришел к тому, что писали выше - это хобби. И то, что я дальше виса в реале непошел за полгода, уже не колбасит. Кстати больше кайфа от ковыряния с тушкой дома. И я совершенно согласен с коллегами, бывает реально прет, а бывает иодин акк лениво долетат, особенно коггда уставший с работы.
Короче пусть вас медленное освоение мастерства не колбасит. Главное есть интерес.
Готово мастер! Что готово? Сломал!

Оффлайн Робби

  • Сообщений: 6
    • Роман
    • Поповский
  • Город: Новосибирск
« Ответ #11 : 30 Июль, 2013, 19:47:12 pm »
А я считаю - дело не в прогрессе. Дело в удовольствие.
Если хобби (вертолеты) приносят радость, то можно летать и не думать ни о каком прогрессе.
Я начинал с нуля, без сима. Долго и упорно пытался учиться летать! Но мне нравилось учиться! И думаю это важно.
Если тебе не нравится - то смысла ждать "прогресса"! Получаем удовольствие от любых полетов висение, пролеты.
Чем дальше тем интереснее. Я только на 4 год освоил инверт, ну я то не тороплюсь. Просто я всегда получал удовольствие от полетов. А в целом говорят если заниматься хобби этим, то на второй год начинает только получается, за первый год это сложно сделать.
Да прибудет с нами сила!

JET007

  • Гость
« Ответ #12 : 30 Июль, 2013, 23:14:39 pm »
А я считаю - дело не в прогрессе. Дело в удовольствие.
Удовольствие как раз в прогрессе.
Годами висеть хвостом к себе - это тупик.

Оффлайн GanGan

  • Сообщений: 95
    • lammo_mer
    • Виталий
    • Санников
  • Город: Санкт - Петербург, Колпино.
« Ответ #13 : 30 Июль, 2013, 23:24:15 pm »
Каждому своё.
Мне недавно нравилась колбасня с быстрой сменой траекторий, а теперь фанатею от огромных петель.

JET007

  • Гость
« Ответ #14 : 30 Июль, 2013, 23:39:07 pm »
Каждому своё.
Факт.
Мне недавно нравилась колбасня с быстрой сменой траекторий, а теперь фанатею от огромных петель.
Фанатею от F3C.