Тема: Моторы Scorpion под 10-12s  (Прочитано 6985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #15 : 11 Январь, 2010, 20:16:30 pm »
Судя по динамике развития электровертолетов, скоро будем примерять мотор от стиральной машины.
Скоро из за этой динамики для ДВС будет все трудней и трудней что-нить приличное найти, что меня совсем не радует, потому как даже если ляктричка станет в 100 раз мощней и будет святым духом питаццо, все равно ДВС не разлюблю...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #16 : 11 Январь, 2010, 21:37:11 pm »
Ну, ну :D

tim001

  • Гость
« Ответ #17 : 12 Январь, 2010, 10:31:03 am »
А я ДВС навсегда разлюбил :D 

nik1

  • Гость
« Ответ #18 : 12 Январь, 2010, 10:36:57 am »
+1000000000

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #19 : 12 Январь, 2010, 12:09:46 pm »
Это вы спортсмены, а я для удовольствия. А ДВС это тоже большая часть этого моего удовольствия :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

tim001

  • Гость
« Ответ #20 : 12 Январь, 2010, 12:17:29 pm »
Я тоже для удовольствия и электромотор неотемлемая часть этого удовольствия, не важно как, важно, что нам это нравится O0

nik1

  • Гость
« Ответ #21 : 12 Январь, 2010, 13:02:53 pm »
Какое там удовольствие , в полёте если ветер в лицо, то вся срань с мотора тоже в лицо летит, для глаз вредно, после полётов кака_ нить переборка и все руки в чёрной сране , жуть :D Не экологично, да ещё не везде полетаешь, а с этим есть проблемы , ну в Москве точно. Так , что Антоха это на любителя , двс или електро. O0

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #22 : 12 Январь, 2010, 13:04:28 pm »
Я тоже нитро люблю в первую очередь именно за его «прелести».
А уже потом за мощьность и прочая...

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #23 : 12 Январь, 2010, 15:18:09 pm »
Я же и говорю что на любителя :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн yltrofimov

  • Сообщений: 201
  • ГИБДД в пролете, я лечу на вертолете
    • Юрий
    • Трофимов
« Ответ #24 : 04 Март, 2010, 17:27:15 pm »
Новый мотор 2010 года, мне кажется заслуживает внимания
http://www.scorpionsystem.com/catalog/motors/hk50/hk_5020_450/

pecifications
Stator Diameter    50 mm (1.56 in)
Stator Thickness    20 mm (0.787 in)
No. of Stator Arms    12
Magnet Poles    10
Motor Wind    16 Turn Delta
Motor Wire    16-Strand 0.33 mm
Motor Kv    450KV RPM / Volt
No-Load Current (Io/10V)    1.21 Amps
Motor Resistance (Rm)    0.019 Ohms
Max Continuous Current    85 Amps
Max Continuous Power    3770 Watts
Weight    445 Grams (15.05 oz)
Outside Diameter    59.8 mm (2.35 in)
Shaft Diameter    5.98 mm (0.24 in)
Body Length    51.0 mm (2.0 in)
Overall Shaft Length    84.6 mm (3.35 in)
Max Lipo Cell    12s
Peak Current    120A (5 seconds)
Peal Power    5320 Watts (5 seconds)

DD

  • Гость
« Ответ #25 : 04 Март, 2010, 17:56:36 pm »
Новый мотор 2010 года, мне кажется заслуживает внимания

... и хоть общее кпд вертолетного 3-х фазника редко превышает 70%, электромоторы очччччень сильно оторвались в прогрессе от батарей.
ИМХО, пока удельная мощность батареи не поднимется раза в два (а для этого нужОн технологический прорыв), двс-ы будут жечь и жечь ;)
пс сам в больших электричках с 11.2005, и электро люблююююю :)