Тема: Помогите новичку подняться в воздух  (Прочитано 6263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #15 : 16 Январь, 2013, 12:11:03 pm »
кислород - не выделяет, не пугай людей
.......... НИТРОМЕТАН (CH3NO2).
4 CH3NO2 + 3 O2 -> 4 CO2 + 6 H2O + 2 N2 + 10531 Дж/г. Теплота испарения 560 Дж/г.
Также часто упоминается для краткости как НИТРО. Нитрометан производится из пропана. Сам по себе нитрометан даже не является легко воспламеняемым, как некоторые могут подумать. Настоящий потенциал увеличения мощности нитрометана состоит в том, что он поставляет дополнительный кислород в процесс сгорания топлива. Он также действует как топливо, но его молекула несет с собой дополнительный кислород. В некотором смысле нитрометан это нечто вроде химического "наддува" для двигателя. Он помогает доставить больше кислорода в двигатель, чтобы помочь сжечь больше топлива и произвести больше энергии. Типичное содержание нитрометана в 15% вполне вероятно может обеспечить прирост мощности на 13%.......
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #16 : 16 Январь, 2013, 12:50:44 pm »
Все правильно. Он его не выделяет, но содержит. Для его горения кислород все равно нужен, только на много меньше.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #17 : 16 Январь, 2013, 13:06:26 pm »
Также часто упоминается для краткости как НИТРО. Нитрометан производится из пропана. Сам по себе нитрометан даже не является легко воспламеняемым, как некоторые могут подумать. Настоящий потенциал увеличения мощности нитрометана состоит в том, что он поставляет дополнительный кислород в процесс сгорания топлива. Он также действует как топливо, но его молекула несет с собой дополнительный кислород. В некотором смысле нитрометан это нечто вроде химического "наддува" для двигателя. Он помогает доставить больше кислорода в двигатель, чтобы помочь сжечь больше топлива и произвести больше энергии. Типичное содержание нитрометана в 15% вполне вероятно может обеспечить прирост мощности на 13%.......

кислород-то где ;) Спасибо, теорию я знаю.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #18 : 16 Январь, 2013, 20:16:13 pm »
кислород-то где
все эти формулы изрядно упрощенные,там углекислый газ будет образовываться в самом конце,а до этого сначала появятся перекиси-а они несут чистейший кислород,вообще еслм рассуждать логически-азотный тетраоксид в каком месте содержит свободный кислород?А тринитротолуол? Вообще  соединения азотной кислоты,особенно концетрированные достаточно легко отдают кислород,поэтому их и применяют как ОКИСЛИТЕЛЬ -еслиб не было оксигениума ЧТО ПО ВАШЕМУ БУДЕТ ОКИСЛЯТЬСЯ .
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

НеВа

  • Гость
« Ответ #19 : 16 Январь, 2013, 21:13:22 pm »
НИТРОМЕТАН (CH3NO2).
4 CH3NO2 + 3 O2 -> 4 CO2 + 6 H2O + 2 N2 + 10531 Дж/г. Теплота испарения 560 Дж/г.
Что то много формул и теории! Можно проще объяснить человеку: если в Жигули копейку залить 98 бензин и подрегулировать зажигание, то она его съест конечно за милую душу, даже может быть побежит быстрее (на прямой), но "приёма" у неё не
 будет, детонация возможна и износ двигателя возрастёт.
Так и с вертолётным двигателем - съест то он съест 30-ку, но что толку от этого! Движок должен "петь" и тянуть, а с таким топливом он будет выть и греться. А при нагрузе ещё и заглохнет! Пусть новичок попробует, как Антон сказал: "Граблей на всех хватит..." Свои ошибки(или заблуждения) сладкие и приятные( в теории), чужие горькие и противные (на практике), а потом всё меняется местами.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #20 : 16 Январь, 2013, 23:03:01 pm »
все эти формулы изрядно упрощенные
да я все понимаю, сказал же :)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #21 : 17 Январь, 2013, 06:01:34 am »
ЧТО ПО ВАШЕМУ БУДЕТ ОКИСЛЯТЬСЯ

Серег, что-то ты напутал. Нитра горит. Для ее горения кислород нужен. Своего в ней много, но для самосожжения не хватит :)
По этому "выделяет кислород" несколько не корректно. "Добавляет" это еще где-то как-то...
И да, тут новичок про 30-й раптор спрашивал. Я конечно понимаю что он разобраться хочет глубоко, но не думаю надо так увлекаться, потому как когда перейдем к химическому составу композитного ремня привода хвоста, он вообще забудет что это вертолет  :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Jexa

  • Гость
« Ответ #22 : 17 Январь, 2013, 08:04:01 am »
Ну после такой теории  ::) парень точно полетит :D, в космос (вопрос новичка, помогите подняться в воздух)

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #23 : 17 Январь, 2013, 08:16:33 am »
Да согласен, мне лично понравился пост Антона где всё просто и понятно(больше содержание, увеличиваем и богатим, меньше, уменьшаем и бедним)
А вот Сергей разжевал так разжевал, ему в пору научный труд написать и ссылку на него оставить, а ещё лучше, с картинками, ведь по утвеждениям учёных, если читам и слышим 50 процентов усвоения материала, а если ещё и видим то все 75 :D :D :D
Как вы понимаете это мой вольная трактовка статистики, но принцип ясен!

Jexa

  • Гость
« Ответ #24 : 17 Январь, 2013, 08:34:59 am »
На мой взгляд самое оно это - *** | 8-( Приехать на поле, там разберемся | 8-(*** только предварителоьно естественно узнать  кто едет с нитро. там и теория и практика, и самое главное поднятие в воздух! ;)

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #25 : 17 Январь, 2013, 11:48:46 am »
Своего в ней много, но для самосожжения не хватит
Все дело в "волшебных пузырьках", а если без шуток-нужно создать внешний приток давления и температуры,азотная кислота тоже не горит,но помнится в местном аэрокосе моделисты пошутили-решили "Росси" на место поставить,прилепили к "метеору" маховик и на стенд,топливо метанол-азотная кислота-масло,мотор раскрутился под 30000 ....на 10 сек ...и помер
если в Жигули копейку залить 98 бензин и подрегулировать зажигание, то она его съест конечно за милую душу, даже может быть побежит быстрее (на прямой), но "приёма" у неё не
 будет, детонация возможна и износ двигателя возрастёт.
Не ради флуда ,а чисто из перфекционизма-ничего не будет ,причем абсолютно,просто поставить более раннее зажигание и попрет как миленькая,причем даже без детонации,этот двигун РАСЧИТАН под 93 бензин, вспомните войну ,чем заправляли газ 67 летчики? Правильно авиационный  Б70,а газон был расчитан вообще на 50-66 бензин. Да и всегда считалось что чем выше ОЧ -тем лучше,единственно двухтактники хуже заводятся,у высокооктановых бензинов плотность паров ниже.У меня на даче лет 7 жил бензонасос ,в основе мотор от бензопилы "Урал" под 72 бензин неэтилироваанный,все это время работал на 92-95 бензине,масло синтетика,так насос сдох ,а мотор живее всех живых
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #26 : 17 Январь, 2013, 12:15:36 pm »
Буков много, смысла не понял. Прокомментирую как обычно "на пальцах", потому как простое мало кто понимает, и не надо формулами сыпать, когда можно и так объяснить.
Если про октановое число (причем тут раптор 30?), то это, грубо говоря, скорость горения (оно же склонность к детонации, только это слово всем малопонятно). Соответственно чем выше ОЧ, тем медленней оно горит, тем больше его надо сжимать чтобы скорость горения стала нужной (при сжатии скорость горения возрастает). Чем больше давление в цилиндре, т.е. на поршень, тем больше дури имеем на выходе. Не соответствие скорости горения приводит либо к тому, что топливо догорает в выхлопной системе, что весьма печально на ней сказывается, либо бабахает раньше времени, когда поршень только подходит к верхней мертвой точке, тогда имеем то, что называют "детонация" "пальцы стучат" и т.д., что тоже весьма вредно для мотора.

Про "волшебные пюзирьки" и азотную кислоту вообще нифига не понял. Это пузырь портвейна чтоль, для лучшего понимания?  :D Причем тут нитрометан? Он вполне себе горит, хоть и в виде "налит в стакан" действительно поджигается хреново. Я когда-то тоже народ пугал, кидая в него горящие спички, и они просто тухли. И горит он не на "самосожжении", а на внешнем кислороде. Более того, его можно напузырить в бак вообще без метанола, и мотор очень даже заводится (проверял лично).
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн DmitryZh

  • Сообщений: 5
    • Дмитрий
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #27 : 17 Январь, 2013, 18:10:54 pm »
Спасибо за теорию, впринципе подробно, как и хотелось :)
Теперь интересно как определили тот факт, что камера сгорания на моторе раптора 30 не подходит для 30 нитры? Наверное опытным путем? Если так, то какие признаки на это указывали?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #28 : 17 Январь, 2013, 18:19:00 pm »
Вот теперь не удержусь и заржу в полный голос! :D

Антон, убей себя апстену!
Гавно ты, а не авторитет-убедитель! ;):D:)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #29 : 17 Январь, 2013, 18:25:26 pm »
Антон, убей себя апстену!

Ага, точно... Хотя, может фсётаки йяду?  ::)

Теперь интересно как определили тот факт, что камера сгорания на моторе раптора 30 не подходит для 30 нитры?
.ля... в магический шар разглядел, когда 13-ю колоду карт "торо" докуривал...

Я не червонец, чтобы нравиться всем!