Вот и я теперь осемисотился... С 4 утра до 9 в скоростном темпе крутил болты, аж мозоль натер на руке

Почти собрал, вечером продолжу. Осталось балку воткнуть, сервак газа поставить, подключить все и проводку уложить, думаю к завтря доделать.
Качество сносное, как обычно без косяков не обошлось. Пара шайбочек в цапфах между подшипниками гнутых, один упорный подшипник в узел завязанный (сепаратор), все разогнул, собрал, не хрустит. В хвостов цапфах болты наглушняк залиты локтайтом, с помощью какой-то матери выкрутил и не зря - упорные подшипники собраны на сухую, без капли смазки.
Как обычно - крепеж на раме - г...о полное, и западло в том что он не стандартный, фиг чем заменишь, так что каждый винтик пришлось закручивать пританцовывая с бубном, но вроде собрал, сорвал только один.
Собственно вопросы:
Можно ли ставить родной ВЕС который 2 в одном, и родные сервы на перекос? На хвост поставил БЛС.