Тим! Позволю себе несколько коментариев.

RAPTOR 90 3D - в моём понимании- нормальный ход TT к построению "недорогого,надёжного (читай проверенного верта ,между 90STD и 90SE). Я это поддержал. Запчастей море везде.Я точно так же- "вечером упал-утром полетел" *Прошу во всех моих рассуждениях,учитывать,что я говорю,как пользователь верта(любой марки),у которого ближайший маг. - 2000 км.*

Но! Проблемы качества,именно этой модели,меня просто отбросили на один сезон назад.Я раньше,боролся с руками.Щас - с моделью. Посмотрев прекрасные(!) полёты ЧЕКа и AVIA, я поставил V-Max. Верт стал другой! Но косяки от 3D остались! Вот тут и пришло понимание, что :
-конструктивно нормально сделанный верт, попал на качество исполнения! Ещё раз повторюсь,что это может быть только мой экземпляр.
( Сразу приведу пример,чтоб не огульно.) Один из косяков - На 2-м полёте верт приземлился без одного подшипника в голове! Который 21Х12.Идёт с завода.Ставлю другой.Через полёт-пусто.Ставлю 3-й, керню, стоит досих пор. На днях вылетает второй,заводской,пдш.

Ставлю свой,керню.

Пока летаю.

И по каждому узлу,своя история. Я, прочитав "тучу" постов про Align, понял,что это тот же V-Max (те-же яйца,только в профиль)

. Но качество? Мне в этом сезоне уже пришлось поменять 14 комплектов лопастей(!), 3 двига (!) * падал на глушитель,пипец картеру*, про остальное даже не буду писАть. Пусть,по причине кривых рук - 50 %.Остальное- за счёт раптора. Или (как скажут) моих кривых рук,но я не признаюсь!
Я с удовольствием буду летать на Рапторе или Элайне, только качественном! Хочу летать!
P.S. Я - "рапторовод"! V-max + YS 90 SR - это надо пробовать! Но, мой "плачь" - о проблемах изготовления. Хотя ,судя, по количеству постов о 700-м.... может не всё,так и плохо.... Хотелось узнать про "лучшее-доступное".

P.S. Мдя... получилось,как-то сумбурно.... Но,надеюсь,кто-нибудь мысль мою уловит...
