Тема: Мало инфы...  (Прочитано 16505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« : 14 Август, 2008, 12:57:23 pm »
А что так мало инфы про 700-й?   ??? Вроде давно в продаже.... Неужели в Москве-Питере никто не летает на них? Что-то подозрительное затишье.. :Oops:  Может от буржуев есть отзывы? Кто знает?

tim001

  • Гость
« Ответ #1 : 14 Август, 2008, 13:05:50 pm »
Ну во первых 90 и так не много летает :), а какой именно инфы по нему нужно?

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #2 : 15 Август, 2008, 06:29:21 am »
Да,в принципе любой.Как вообще машина получилась.Как летает? Какие недостатки-достоинства? Цена-качество?Доступность запчастей. Тим,вопросы одни и те же. ??? :) Впереди долгая зима,надо же куда-то энергию девать. Поэтому и лезут в голову разные мысли. Просто щас в наличии Raptor 90 V-Max, вот и хочется понять целесообразность замены.  :TY:

tim001

  • Гость
« Ответ #3 : 15 Август, 2008, 07:24:17 am »
700 пока достаточно "молодой" вертолёт, чтобы говорить о каких либо траблах, я с ним знаком только в рамках ознакомительного двух минутного полёта. Мнение достопочтенной публики после демо полётов разделились, кто то говорил не стреляет, не пуляет, по мне вроде очень даже ничего. Можешь скачать видео западников посмотреть-летает и не плохо летает. По запчастям сам понимаешь найти можно будет скоро в любом забугорном инет магазине. Стоимость, как и кита, так и запчастей совсем не пугает. Да и снарядить его электроникой можно от той же Алигн получится дёшево и сердито, относительно конечно других брэндов.
Считаем сам кит 788 и это уже с говером, двумя балками, крашенным бумажным капотом :D серволопатками-неплохо, ну конечно апгрейдами слегка доберёшь.
620 серваки Алиговские 3*65
700 гирик 158 , его правда ещё не юзали
9252 на газ или, что дома завалялось.
Сервак на рудер BLS Futaba
 Дудка Алиговская 108
Вполне доступный билет в мир 90.
Другое дело у тебя есть уже 90, вопрос о замене не простой и не дешёвый, тут, как говорится 7 раз отмерь, один раз купи.

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #4 : 15 Август, 2008, 09:00:40 am »
Спасибо за ответ!  :TY:  Надо наверно ещё подождать немного,пока появятся регулярные впечатления от эксплуатации этого верта.Я поэтому тему и поднял,чтоб понять насколько удачный-неудачный агрегат получился.  ??? Ведь буквально 2 года назад основная масса пилотов летала на Рапторах.А потом пошёл бум рексов. Вал восторженных откликов о 600-м,потом о 500-м. Подсчёт количества купленных рексов.  :) Потом проявились отзывы о косяках,которые устранялись различными путями и всё! Все летают и довольны своими рексами. А вот про 700-й вообще тишина. Лично меня,мой R90 уже начал доставать. Может экземпляр попался кривой,но качество явно уступает 50-ке,с которой у меня вообще небыло технических проблем. Поэтому и стал коситься в сторону рекса. :D

tim001

  • Гость
« Ответ #5 : 15 Август, 2008, 11:07:20 am »
У  600 нитрухи косяки конечно присутствуют, но мы с ним подружились, устранили слабые места и это сейчас основной тренировочный верт у меня, запчастей коробка, вчера упал сегодня к вечеру будет, как новенький. Да и доступность запчастей не может не радовать, как минимум в трёх Российских магазах запчасти можно купить.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #6 : 15 Август, 2008, 20:39:09 pm »
Что в R90 плохо? А то кошусь в его сторону...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

tim001

  • Гость
« Ответ #7 : 15 Август, 2008, 20:54:45 pm »
Ой лучше наверное не коситься туда

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #8 : 15 Август, 2008, 21:07:23 pm »
А куда смотреть? Хочется качества и надежности по разумной цене... В лотерею от алигна играть не буду, мне не везет в лотереях :) Летаю мало, 5-7 полетов в неделю если повезет. В принципе R50 в касаме устраивает, но хочется чего-то еще...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

tim001

  • Гость
« Ответ #9 : 15 Август, 2008, 21:15:11 pm »
 Ну это как знаешь, если любишь ретро то конечно Раптор рулит :)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #10 : 15 Август, 2008, 21:32:31 pm »
Нет, просто не люблю недоделанные вещи, которые алигн постоянно вываливает на рынок. То у них обгонки клинит, то наконечники лопаются, то шестеренки срывает... Понимаю что все это лечится, но не лежит к ним душа.  Вот R50 служит верой и правдой полтора года, ни разу есть не попросил и не подвел. Ни одной экстренной авторотации.., да и вообще ничего не разнашивалось и не ломалось, за исключением одного крэша в котором ушли лопасти, основной вал,одна тяга потерялась и карбюратор (почил его все-таки). Хочется такой-же надежности на 90-м.
Может Вайб? Стратус? Куда еще посмотреть?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

tim001

  • Гость
« Ответ #11 : 15 Август, 2008, 21:38:49 pm »
Антон, полтора года бывают разными, можно с верта пыль сдувать, а можно через день бегать летать, соответственно и износ другой техники идёт,  опыта эксплуатации 700 у меня нет, поэтому нечего сказать в его защиту, оправдание, но конструктивно он мне понравился, да и при моём количестве полётов, стоимость запчастей и доступность имеет значение.

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #12 : 15 Август, 2008, 22:30:14 pm »
    Тим! Позволю себе несколько коментариев. :TY: RAPTOR 90 3D - в моём понимании- нормальный ход TT к построению "недорогого,надёжного (читай проверенного верта ,между 90STD и 90SE). Я это поддержал. Запчастей море везде.Я точно так же- "вечером упал-утром полетел" *Прошу во всех моих рассуждениях,учитывать,что я говорю,как пользователь верта(любой марки),у которого ближайший маг. - 2000 км.*  ;) Но! Проблемы качества,именно этой модели,меня просто отбросили на один сезон назад.Я раньше,боролся с руками.Щас - с моделью. Посмотрев прекрасные(!) полёты ЧЕКа и AVIA, я поставил V-Max. Верт стал другой! Но косяки от  3D остались! Вот тут и пришло понимание, что :
-конструктивно нормально сделанный верт, попал на качество исполнения! Ещё раз повторюсь,что это может быть только мой экземпляр.
( Сразу приведу пример,чтоб не огульно.) Один из косяков - На 2-м полёте верт приземлился без одного подшипника в голове! Который 21Х12.Идёт с завода.Ставлю другой.Через полёт-пусто.Ставлю 3-й, керню, стоит досих пор. На днях вылетает второй,заводской,пдш. ::) Ставлю свой,керню.  :D  Пока летаю.  :) И по каждому узлу,своя история. Я, прочитав "тучу" постов про Align, понял,что это тот же  V-Max (те-же яйца,только в профиль) ;).  Но качество? Мне в этом сезоне уже пришлось поменять 14 комплектов лопастей(!), 3 двига (!) * падал на глушитель,пипец картеру*, про остальное даже не буду писАть. Пусть,по причине кривых рук - 50 %.Остальное- за счёт раптора. Или (как скажут) моих кривых  рук,но я не признаюсь!  :D
Я с удовольствием буду летать на Рапторе или Элайне, только качественном! Хочу летать!
P.S. Я - "рапторовод"! V-max + YS 90 SR - это надо пробовать! Но, мой "плачь" - о проблемах изготовления. Хотя ,судя, по количеству постов о 700-м.... может не всё,так и плохо.... Хотелось узнать про "лучшее-доступное".  :TY:

P.S. Мдя... получилось,как-то сумбурно.... Но,надеюсь,кто-нибудь мысль мою уловит... :TY:
« Последнее редактирование: 16 Август, 2008, 07:00:46 am от tim001 »

tim001

  • Гость
« Ответ #13 : 16 Август, 2008, 13:42:01 pm »
  попадалово однако 14 комплектов лопастей-просто офигеть. Мысль то понятна, качественный верт за умеренные деньги-редкий случай. Я очень давно юзаю X-Cell в принципе достаточно надёжный вертолёт, но требует к себе повышенного внимания   при сборке, от этого будет зависеть дальнейшая эксплуатация, сейчас похоже готовят новую 90, но запчасти всего в нескольких забугорных  магазинах есть, может JR Vibe, может ещё чего, но с Рексом по запчастям вообще проблем нет и похоже 700 более ответственно сделана, траблы у Рекса далеко не всегда приводят к его убийству, а по управлению Раптору его точно не одолеть.
 Теперь про полёты, какой налёт в симе? как поставлены тренировки, насколько уверенно висишь любой стороной, мордой, хвостом к себе в инверте и в нормале? пока не будет отработана база, краши неизбежны.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #14 : 16 Август, 2008, 14:06:59 pm »
Налет в симе... час в месяц... Ну не могу себя заставить, только что-то новое отработать перед тем как пробовать в реале. Про полеты - вишу любой стороной в инверте спокойно.  Плохо соображаю на пируэтах, надо потренировать. Недостаток - люблю летать низко, так лучше видно :)Тик-так мордой вверх и вниз, на боку - тренирую, вроде начинают получаться. Воронки в симе получаются, в живую страшно, но скоро начну... Профлип на 1-й моде штука тяжелая, даже в симе не выходит нифига... немогу прочувствовать эту фигуру, хотя очень хочется... Надо отрабатывать висение с пируэтами, путаюсь с ними сильно... Вроде переворот наспину с пируэтом получается, обратно тоже, а вот застабилизироваться между ними - никак... Надо в сим упираццо... Налет маленький, 5-7 полетов в неделю максимум... За этот сезон 8 галлонов всего... Ну плюс столько-же вылетов на минититане, от которого избавился, т.к. не вижу его и часто всаживаю... Катострофическая нехватка времени...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!