Тема: Проблемы моторов Neu 1512 / 1515  (Прочитано 5079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« : 02 Август, 2008, 00:45:06 am »
Вобщем, собрал я себе вертуху электрическую, Тирешку 600-ку, воткнул на него регуль CC phoenix 125, Neu решил попробовать 1512. С мотором ничего не делал, поставил на него 10 шестерню и в небо. Акки FlightPower 5000 25C/ Короче, в первый же день, на 6-ом полете закончилось все тем, что отлетела нижняя крышка (в которой подшипник), вал пошел гулять внутри мотора, покоцал обмотку, покрошил магниты... Вобщем, конец двиглу...

Идем далее... Пришел 1515. Думаю, ну 12-ый бракованный попался наверное. На новом посмотрел эту самую крышку - вроде сидит намертво. На всякий случай пролил клеем. Воткнул на верт с 11-ой шестерней (основная - прямозубая 170Т). Короче, в итоге, на 10-ом полете - то же самое, отвалилась эта чертова крышка, зараза. К счастью, не совсем, и вал удержался, тем самым сохранив внутренности мотора, только слегка зацепив обмотку. Вобщем, пропаял коцаную обмотку, а крышку.... крышку посадил на эпоксидку, дополнительно пролил циакрином, просверлил 4 отверстия насквозь в (крышке и корпусе) и воткнул в эти отверстия 3мм стопоры 4 штуки :) Короче, чтобы уж наверняка :)

Не смейтесь, но сегодня, отлетав 7 паков на отремонтированном двигле (кстати, крутился как обычно, все пучком значит сделал), решил пиньон потрогать... А он, зараза, люфт имеет! Оказывается, ВАЛ СТОЧИЛСЯ в месте, где он с верхним подшипником соприкасается, сточился на 0.5 мм наверное и появился охренительный люфт!

Пришлось заново разбирать мотор. Разобрал, но не придумал, как решить проблему эту пока. По идее, сдвинул вал вверх или вниз, чтобы уйти от стертого места, воткнул новый подшипник и в небо! Ан нет, конструкция такова, что на валу жестко сидят магниты и двигать вверх-вниз можно только всю конструкцию целиком, а тогда там все летит в тар-тарары...

Вобщем, расстроился нафиг... И новых моторов нет в наличии в забугорье... И альтернативы нет... И 550 долларов в ... и опять долгожданный верт стоит пылится.... и 5 паков новеньких лежат... и зарядочка DUO... Грустно...
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

tim001

  • Гость
« Ответ #1 : 02 Август, 2008, 06:55:52 am »
Альтернатива-Скорпион, если не ошибаюсь, чего то там под 6S  у них есть.

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #2 : 03 Август, 2008, 11:49:35 am »
Ошибаешься, Тим :) Под 6S у них есть двиглюки, но они на 500-ку. И еще недавно появились под 90-ый размер. А 600-ый только обещают, но пока глухо.

Заказал себе у Игоря Наконечного Двигатель Hacker A40-10L 8 Pole Electric Turbine
вот такой http://mikado-heli.ru/shop/UID_606.html
и к нему 17-ую шестерню (ну и еще 16 и 18), бум пробовать. Если верить написанному, то он холодный и выдает 2200 ватт. А если верить Наконечному, то в пике может до 4000 ватт. Мелковат он конечно... но, блин, 2200 ватт... должно полететь наверное :)

Вобщем, сегодня Игорь поездом отправит, вечером получу, попробую :) Вот интересно еще, подружится ли он с CC Phoenix 125-ым?
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #3 : 04 Август, 2008, 00:35:49 am »
Все подружится. Я с такой связкой летаю на 500 (logo) горя не знаю :)
Обороты на роторе держит просто замечательно.

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #4 : 05 Август, 2008, 03:10:32 am »
а скажи пожалуйста, какие настройки у тебя регуля? Governor LOW стоит или HIGH? И еще смущают kHz... В бумажке к двиглу написано 8kHz, а в настройках регуля 13kHz и выше... Как с этим жить? :)

Кстати, двиглюк оказался не таким уж маленьким, еле в зазор между половинками рамы залез, впритирку :) Ох и задам я ему жару, етишь его, просто изнасилую!!!  :D :D :D Столько уже парюсь с этой электричкой, что просто жесть!!!
« Последнее редактирование: 05 Август, 2008, 04:19:18 am от SkyForever »
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #5 : 08 Август, 2008, 02:47:03 am »
Я работаю с новым софтом .

Governor выствляю на фиксированные обороты 2200 и 2300 соответственно. Там нужно указать шестерни и желаемы обороты :)

13 килогерц вполне нормально живет :)

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #6 : 08 Август, 2008, 04:21:52 am »
скинь пожалуйста скришноты настроек своих в темку, которую я создал, и поехали в ту тему, а то тут уже не про Неу начинается :)

сюда ходи http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1058.0
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #7 : 23 Август, 2008, 02:52:07 am »
Снова возвращаясь к Neu - http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/2_389_417/products_id/11759

вот этот моторчик вроде то же самое, только в цельнометаллическом корпусе, стало быть крышка задняя уже не отвалится. Да и америкос один порекомендовал именно такую модификацию. Хочу попробовать его, после отпишусь
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #8 : 29 Август, 2008, 00:00:28 am »
короче, в тягостные минуты ожидания Scorpion-а решил-таки реанимировать недоубитый Neu (вал сточенный, помните, выше писал). Ничего гениальнее не придумал, кроме как на сточенное место намотать фольги, промазанной циакрином. :) Вобщем, промазал, намотал виток, еще промазал, еще виток и т. д. Потом подстругал ножечком, чтобы ровненько было и диаметр нужный. Воткнул вал в мотор, вроде не люфтит вообще. Место соприкосновения вала с внутренними кольцами верхнего и нижнего подшипников тоже пролил циакрином. Нижнюю крышку на клей плюс 4 стопора.

Блин, СПЕЦИАЛЬНО думал УБИТЬ его нафиг, но.... уже больше 25 полетов... а он не умирает.... люфта не появляется... опять расстроился... :) :) :)
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #9 : 11 Октябрь, 2008, 01:00:53 am »


это фото моего ВСЕ-ТАКИ развалившегося мотора :)

Недавно получил еще одного из-за бугра, так вот на нем были УЖЕ произведены те модификации, которые я хотел было изложить тут.

А суть в том, что (см. фотку выше, для удобства детали слева направо -1, 2, 3, 4) крышка (3), в которой находится второй подшипник, посажена НА СИЛИКОН (!). Так вот в этом двигателе я сделал 4 отверстия в корпусе (1) и 4 отверстия в крышке (3) и вкрутил туда стопоры. Сверлится все, разумеется, при установленной крышке, чтобы отверстия были соосны. Очень внимательно тут! Нужно просверлить насквозь корпус и ТОЛЬКО НАМЕТИТЬ сверлом крышку! Если просверлить насквозь СРАЗУ, то почти 100%-но повредим обмотку на выходе сверла. А так, наметили, сняли, просверлили насквозь. Смазываем крышку (3) эпоксидкой, надеваем, закручиваем стопоры и забываем о этой проблеме.

Крышка воздухозаборника (4) стояла также на силиконе, но втугую. Она никаких силовых нагрузок не испытывает, так что и посадил я ее также, в тугую и с силиконом.

Вторая проблема - ВАЛ. Во-первых, он сделан из... из говна, короче :) У меня он сточился нафиг в местах соприкосновения с внутренними кольцами подшипника. Наверное из-за того, что вал имеет (как и задумано, наверное, изготовителем) продольный люфтик небольшой и подпружинен специальной изогнутой шайбочкой, которая стоит между феном на валу и крышкой (3). Вот наверное из-за этого люфта вал и стерся нафиг. Причем, ЗАМЕНИТЬ этот вал (2) - пока не знаю как. Он, похоже, запресован в стержень, на котором крепятся магниты. Высверливать его, чтоли... Не знаю... Если выбивать, то магниты наверняка рассыпятся... Если делать этот стержень новый и в нем предусматривать возможность замены вала, а потом заново крепить на него магниты - пожалуй, будет самый разумный и возможный метод.

А в том двигателе, который я получил позавчера, уже стоит КАЛЕНЫЙ вал и (как оказалось после разборки) там УЖЕ насверлены отверстия и вкручены ТРИ (почему-то...) болта. Расположение этих отверстий с болтами через сектор 90 градусов, кроме одного, из которого выходит обмотка... Почему все это не сдвинуть на 45 градусов и не сделать все-таки ЧЕТЫРЕ отверстия с болтами (как на фото моего старого мотора сделал я) - знает только изготовитель. Посажена же крышка была еще и (как и раньше) на герметик. Мне этого показалось мало, я добавил два отверстия с болтами по краям выреза для выхода обмотки и посадил на эпоксидку. Еще немного расширил вырез под выход обмотки в крышке воздухозаборника (4), иначе у нее острые края и изоляция очень легко может перетереться. Дополнительно к этому, надел на каждую жилу по дополнительной ЖЕСТКОЙ термоусадке, чтобы уж наверняка.

Вот после этого он может и выживет. Стоит пересобранный, ждет, когда я раздолбаю Скорпиоху. Но, похоже, это не скоро будет :) Долго мучался, но вроде заставил Скорпиоху летать как Неу.

По цене - Скорпиоха гораздо дешевле, по качеству сборки и возможности обслуживания - Скорпиоха, по тяге - одинаково. Отсюда мораль, преимущество Неу только в том, что:
1 - позволяет ставить косозубые шестеренки (т. к. 1700 kV), а скорпиону я делал ПРЯМЫЕ (20, 21, 22) и то, на заказ...
2 - устанавливается без выпиливания рамы 600-ки

P.S. фотка ШИРОКАЯ получилась, сорри, пользуйтесь полосой горизонтальной прокрутки, чтобы увидеть ее всю :)
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2