
это фото моего ВСЕ-ТАКИ развалившегося мотора

Недавно получил еще одного из-за бугра, так вот на нем были УЖЕ произведены те модификации, которые я хотел было изложить тут.
А суть в том, что (см. фотку выше, для удобства детали слева направо -1, 2, 3, 4) крышка (3), в которой находится второй подшипник, посажена НА СИЛИКОН (!). Так вот в этом двигателе я сделал 4 отверстия в корпусе (1) и 4 отверстия в крышке (3) и вкрутил туда стопоры. Сверлится все, разумеется, при установленной крышке, чтобы отверстия были соосны. Очень внимательно тут! Нужно просверлить насквозь корпус и ТОЛЬКО НАМЕТИТЬ сверлом крышку! Если просверлить насквозь СРАЗУ, то почти 100%-но повредим обмотку на выходе сверла. А так, наметили, сняли, просверлили насквозь. Смазываем крышку (3) эпоксидкой, надеваем, закручиваем стопоры и забываем о этой проблеме.
Крышка воздухозаборника (4) стояла также на силиконе, но втугую. Она никаких силовых нагрузок не испытывает, так что и посадил я ее также, в тугую и с силиконом.
Вторая проблема - ВАЛ. Во-первых, он сделан из... из говна, короче

У меня он сточился нафиг в местах соприкосновения с внутренними кольцами подшипника. Наверное из-за того, что вал имеет (как и задумано, наверное, изготовителем) продольный люфтик небольшой и подпружинен специальной изогнутой шайбочкой, которая стоит между феном на валу и крышкой (3). Вот наверное из-за этого люфта вал и стерся нафиг. Причем, ЗАМЕНИТЬ этот вал (2) - пока не знаю как. Он, похоже, запресован в стержень, на котором крепятся магниты. Высверливать его, чтоли... Не знаю... Если выбивать, то магниты наверняка рассыпятся... Если делать этот стержень новый и в нем предусматривать возможность замены вала, а потом заново крепить на него магниты - пожалуй, будет самый разумный и возможный метод.
А в том двигателе, который я получил позавчера, уже стоит КАЛЕНЫЙ вал и (как оказалось после разборки) там УЖЕ насверлены отверстия и вкручены ТРИ (почему-то...) болта. Расположение этих отверстий с болтами через сектор 90 градусов, кроме одного, из которого выходит обмотка... Почему все это не сдвинуть на 45 градусов и не сделать все-таки ЧЕТЫРЕ отверстия с болтами (как на фото моего старого мотора сделал я) - знает только изготовитель. Посажена же крышка была еще и (как и раньше) на герметик. Мне этого показалось мало, я добавил два отверстия с болтами по краям выреза для выхода обмотки и посадил на эпоксидку. Еще немного расширил вырез под выход обмотки в крышке воздухозаборника (4), иначе у нее острые края и изоляция очень легко может перетереться. Дополнительно к этому, надел на каждую жилу по дополнительной ЖЕСТКОЙ термоусадке, чтобы уж наверняка.
Вот после этого он может и выживет. Стоит пересобранный, ждет, когда я раздолбаю Скорпиоху. Но, похоже, это не скоро будет

Долго мучался, но вроде заставил Скорпиоху летать как Неу.
По цене - Скорпиоха гораздо дешевле, по качеству сборки и возможности обслуживания - Скорпиоха, по тяге - одинаково. Отсюда мораль, преимущество Неу только в том, что:
1 - позволяет ставить косозубые шестеренки (т. к. 1700 kV), а скорпиону я делал ПРЯМЫЕ (20, 21, 22) и то, на заказ...
2 - устанавливается без выпиливания рамы 600-ки
P.S. фотка ШИРОКАЯ получилась, сорри, пользуйтесь полосой горизонтальной прокрутки, чтобы увидеть ее всю
