Тема: Поиск видео по настройке YS120  (Прочитано 5824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Galaxa

  • Сообщений: 170
    • Сергей
    • Науман
  • Город: Shanghai
« : 25 Сентябрь, 2012, 10:16:56 am »
Большая просьба коллеги, если у кого есть видео с этой страницы http://www.helifreak.com/showthread.php?t=276520&highlight=Tim+jones+tuning+vid , поделитесь плиз.
Не могу скачать и служба поддержки Хелифрика молчит.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #1 : 25 Сентябрь, 2012, 10:27:48 am »
Сергей, а что тебя тревожит в большой Ямаде?
Я вроде её победил и сдружился с ней.

Оффлайн Galaxa

  • Сообщений: 170
    • Сергей
    • Науман
  • Город: Shanghai
« Ответ #2 : 25 Сентябрь, 2012, 11:27:33 am »
А я ее только воткнул. Вот в поле собираюсь на настройку. Хотел умных мыслями подпитаться. :)

Оффлайн Galaxa

  • Сообщений: 170
    • Сергей
    • Науман
  • Город: Shanghai
« Ответ #3 : 25 Сентябрь, 2012, 11:30:14 am »
Чего то в инструкции ни гу-гу про рабочую температуру. У него все так же как у осла? Цвета Термовижена актуальны?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #4 : 25 Сентябрь, 2012, 11:32:36 am »
Почти. Но Осёл перегрев любит, а Ямада не терпит.
Выше 120 её кипятить не надо.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #5 : 25 Сентябрь, 2012, 11:41:50 am »
OK this last video is Tim showing off the new YS 120. Well... testing it anyway  Like the INTRO and this video, Tuning is the topic. BUT this shows you the YS 120 and how it will effect Nitro helis and the future! It's A BEAST like I have never seen a Nitro perform before!

Video Link -> Showing off the new YS 120 with "Tuning Talk" (150 megs)




https://docs.google.com/folder/d/0BxzlcOhNIFgkMF9GS0VYSHhlVDg/edit

забирай

Оффлайн Galaxa

  • Сообщений: 170
    • Сергей
    • Науман
  • Город: Shanghai
« Ответ #6 : 25 Сентябрь, 2012, 12:04:38 pm »
OK this last video is Tim showing off the new YS 120. Well... testing it anyway  Like the INTRO and this video, Tuning is the topic. BUT this shows you the YS 120 and how it will effect Nitro helis and the future! It's A BEAST like I have never seen a Nitro perform before!

Video Link -> Showing off the new YS 120 with "Tuning Talk" (150 megs)




https://docs.google.com/folder/d/0BxzlcOhNIFgkMF9GS0VYSHhlVDg/edit

забирай


А про настройку в 3 частях нету? В этом видео в основном про то, какой это офигенный движок.

Оффлайн Galaxa

  • Сообщений: 170
    • Сергей
    • Науман
  • Город: Shanghai
« Ответ #7 : 27 Сентябрь, 2012, 21:28:57 pm »
Помогите плиз!
Перегрев 120.
Не могу даже начать настраивать. :o
Исходные данные:
Тирекс700, 120, Топливо 15%, Свеча 8. Установлен "термовижен".
Холостые настроил, игла открыта на 1,25. Средня и высокие иглы - по мануалу 2,5.
Симптомы: Заводится, тарахтит четко, температура в голубой зоне термовижена. Давление в баке нормальное, держиться долго.
Выходим на режим удержания 40%, секунд через 7-8 пурпурный мигающий термовижен, инфракрасный показывает 120.
Еще больше обогатить смесь не получается. Глохнет после добавления газа.
Конечно грешу на подсос воздуха при выходе на обороты. Заменил все топливные шланги, не помогло.
Еще заметил что в трубочке прозрачной, которая на двигателе стоит с завода, всегда находится небольшое количество пузырьков воздуха. Откуда они там берутся ума не приложу.
Помогите с догадками куда рыть. А то уже есть желание движок разобрать, посмотреть на предмет герметичности прокладок.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #8 : 27 Сентябрь, 2012, 22:27:37 pm »
Сергей, копай в сторону проверки трубок и клапана подающих давление в бак.
Может травит трубка, может клапан, может штуцер. Ежели не они, тогда
смотри все прокладки и затяжки винтов.
По симптомам - не герметичный картер, однозначно. У меня на 12-й было всё один-в-один
когда обратный клапан травил.

Оффлайн Galaxa

  • Сообщений: 170
    • Сергей
    • Науман
  • Город: Shanghai
« Ответ #9 : 28 Сентябрь, 2012, 15:13:15 pm »
Снял крышку картера, криминала не нашел, затянул посильнее. Открутил клапан-насос, сильнее притянул карбер, перемыл все детали собрал обратно. Подул во все трубки и клапан. Собрал.
Результат: чтобы поднять обороты с холостых и не глохнуть пришлось еще на пол оборота забеднить среднюю иглу. Теперь в перегрев уходит секунд за 5. В маленькой трубке между насос-клапаном и карбером по прежнему пузырьки воздуха. Попробовал без фильтра. Результат тот же.

Может все-таки клапан насос?!
А как может обратный клапан на подсос воздуха в смесь влиять?


Sent from my iPhone using Tapatalk

Оффлайн Galaxa

  • Сообщений: 170
    • Сергей
    • Науман
  • Город: Shanghai
« Ответ #10 : 28 Сентябрь, 2012, 15:14:14 pm »
Снял крышку картера, криминала не нашел, затянул посильнее. Открутил клапан-насос, сильнее притянул карбер, перемыл все детали собрал обратно. Подул во все трубки и клапан. Собрал.
Результат: чтобы поднять обороты с холостых и не глохнуть пришлось еще на пол оборота забеднить среднюю иглу. Теперь в перегрев уходит секунд за 5. В маленькой трубке между насос-клапаном и карбером по прежнему пузырьки воздуха. Попробовал без фильтра. Результат тот же.

Может все-таки клапан насос?!
А как может обратный клапан на подсос воздуха в смесь влиять?


Sent from my iPhone using Tapatalk

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #11 : 28 Сентябрь, 2012, 15:22:29 pm »
Может все-таки клапан насос?!
А как может обратный клапан на подсос воздуха в смесь влиять?

Обратный клапан может травить давление из картера.
По симптомам (резкое обеднение смеси при выходе на рабочие обороты)
очень похоже на не герметичность картера.
Может  и регулятор давления быкует (попала песчинка под мембрану - и капец  ::)).
Ещё Ямада очень капризна к длине трубки между картером и обратным клапаном:
любит, что бы было ровно 10 см.

Оффлайн Galaxa

  • Сообщений: 170
    • Сергей
    • Науман
  • Город: Shanghai
« Ответ #12 : 28 Сентябрь, 2012, 16:14:29 pm »
Трубка точно 10.
А если мимо регулятора попробовать топливо в карбер подать, сильно плохо?


Sent from my iPhone using Tapatalk

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #13 : 28 Сентябрь, 2012, 16:26:37 pm »
Без регулятора у тебя карбюратор всё равно совсем по другому работать будет,
нихрена понять нельзя  будет...  ::)

Снимай регулятор, разбирай аккуратно, мой его... что ещё делать?  :-\

Оффлайн Galaxa

  • Сообщений: 170
    • Сергей
    • Науман
  • Город: Shanghai
« Ответ #14 : 28 Сентябрь, 2012, 16:44:30 pm »
... что ещё делать?  :-\

Осла 105 поставить )))


Sent from my iPhone using Tapatalk