Тема: Ys 91 SR3c - не могу отстроить  (Прочитано 2278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн -aptem-

  • Сообщений: 43
    • Артем
    • Стеценко
  • Город: Днепропетровск
« : 07 Сентябрь, 2012, 12:21:36 pm »
Всем привет.
Не получается отстроить нормально данный движок. С 3-мя иглами и помпой общаюсь первй раз.
С заводскими настроками не выходит даже в переходной режим, ощущуение как-будто не хватает топлива, но при открывании иглы среднего газа глохнет еще более на низких оборотах.
 
Трубки в норме(проверил), длина до клапана в норме 10см. Свечу менял. Накал работает нормально. Заводится с пол тыка и работает на холостом без накала.
Опишите методику настройки 3-х иглового карба.
МA Furion 6, Kasama 90N


Оффлайн -aptem-

  • Сообщений: 43
    • Артем
    • Стеценко
  • Город: Днепропетровск
« Ответ #2 : 09 Сентябрь, 2012, 15:56:42 pm »
Топливо Optifuel - 30ка
Колец под цилиндр не было в комплекте. Т.е. подкидывать для 30-ки ничего не нужно.
Впринципе если газануть резко, то он выходит на обороты, но при сбросе газа меньше середины он глохнет.  Игла среднего газа (hover) почему-то ничего не решает в диапазоне средних оборотов.
Если я правильно понимаю:
1. Игла малого газа - 0-1/3 газа
2. Игла среднего газа - 1/3-1/2
3. Высокая игла 1/2-1/1
?
МA Furion 6, Kasama 90N

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #3 : 09 Сентябрь, 2012, 16:54:14 pm »
Я где-то на форуме описывал всю процедуру настройки Ямады.
Не нашёл  :-\
Повторяю здесь.

Процедура настройки:
1. Открыл все три иглы по мануалу.
2. На старте при запуске иглой холостого хода  (Low Needle)
добился, что бы он ровно и хорошо работал на холостых,
что бы при лёгком подбросе газа на заливался и не глох.
3. На висении начал по два-три щелчка закрывать большую иглу (Hover Needle) ,
пока не добился , что бы мотор мощно не проседая реагировал на подбросы и резкие перекладки.
Среднюю иглу (High Needle) пока вообще не трогаю.
4. Потом начинаю делать большие скоростные пролёты и петли в полнеба.
Смотрю на реакцию мотора: если на чинает давиться на заходе в большую петлю
или на пролёте в полные шаги, прикрываю среднюю иглу  (High Needle) и добиваюсь ,
что бы и тут не проседал.

После такой процедуры он у меня штырил, как электричка!   

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 09 Сентябрь, 2012, 17:01:39 pm »
Игла основного газа на Ямаде работает от 0.8 до 1.25  у меня всегда примерно было и летало на 0.9 до 1 оборота, переходный я крутил очень редко

Оффлайн -aptem-

  • Сообщений: 43
    • Артем
    • Стеценко
  • Город: Днепропетровск
« Ответ #5 : 10 Сентябрь, 2012, 02:01:18 am »
Игорь в этом я и путаюсь, точнее понять не могу.
Hover needle - (висение правильно?) - это средняя игла которая отвечает за средние обороты или это высокая игла которая отвечает за высокие обороты?
High needle - вроде как с перевода - высокая, т.е. за высокие обороты отвечает.
Может я не те иглы кручу?
Где какая?
МA Furion 6, Kasama 90N

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #6 : 10 Сентябрь, 2012, 08:18:54 am »
Артём, ты в названиях путаешься!  :D
Сделай, как я написал и всё будет ок.
А "высокая" игла потому высокая, что отвечает за высокую скорость,
а не высокие обороты  ;)

Оффлайн -aptem-

  • Сообщений: 43
    • Артем
    • Стеценко
  • Город: Днепропетровск
« Ответ #7 : 10 Сентябрь, 2012, 08:59:23 am »
Игорь спасибо, попробую.
МA Furion 6, Kasama 90N

Оффлайн -aptem-

  • Сообщений: 43
    • Артем
    • Стеценко
  • Город: Днепропетровск
« Ответ #8 : 13 Сентябрь, 2012, 08:02:32 am »
Пока особо никуда не продвинулся.
На крайней пробе регулировки двигателя разрядился накал, я вовремя не понял и залил двигатель. Стартер сделал свое дело и стартовый вал открутился от двигателя. Когда собирал у меня не было под рукой фикстора коленвала и затянул не очень сильно.
Но это все отступление.
Самое интересное началось, когда я его разобрал.
Из двигателя вылилось масло полный колпачек. Из цилиндра и из картера.
Вопрос откуда его там так много? Почему масло не улетает в трубу?
Вот сижу гадаю.
МA Furion 6, Kasama 90N