Тема: Регулировка иглы в полете  (Прочитано 4339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #15 : 05 Сентябрь, 2012, 20:51:23 pm »
- температура растёт от нагрузки - эта падла открывет иглу и заливает его в самый "подходящий" моммент

Это с ОСами так, у них диапазон регулировки иглы слишком маленький, его с ними очень трудно настроить. а с ТТ53, где можно спокойно по четверть оборота крутить, он у меня дружил просто изумительно и экономил около 2 минут топлива на бак, при этом делая верт резвей.
Смысл его не в том чтобы тупо залить мотор когда он греется, а в том, чтобы забеднить его когда температура позволяет. Я настраивал так: отстраивал мотор без него так, чтобы температура при сильных нагрузках не вылазила за 120 градусов, и это положение иглы использовал как максимально открытое для карбсмарта.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!