Тема: JR 8900 две штуки угорели  (Прочитано 5753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


tim001

  • Гость
« : 22 Июль, 2008, 12:55:35 pm »
Собственно укатали два таких сервака, на Рексе 600 продержалась порядка 1700-1800мин, на бензиныче в районе 1450мин.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 22 Июль, 2008, 14:24:34 pm »
Тим, именно "угорели" ?
Симптомы какие? А то, я обратил внимание на "мелкую дрожь" сервушки при шевелении стиком.
Или раньше не замечал, или её не было ...  :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

tim001

  • Гость
« Ответ #2 : 22 Июль, 2008, 20:22:30 pm »
  вчера чуть бензиныч не уронили, а у меня на Рексе, сперва хвост начало дёргать, потом хвост мог вообще остановиться, а нашёл братан чуть серву поджал, она в определённом месте и встала.

tim001

  • Гость
« Ответ #3 : 02 Август, 2008, 11:08:53 am »
Решил шарик заменить на качалке сервы рудера JR8900g а там засада -беру за качалку начинаю прилагать не большое усилие, а машинка центр и не держит, я  то ли рукож... то ли жопор... чегой то не то делаю, но это уже второй сервак сдыхающий, при чём эта серва совсем не долго проходила, начала закрадываться всякая крамола в голову, может Алиговский гироскоп, хотя каким образом он может серву прикончить?, лимиты нормально выставлены. Теперь вот и не знаю какой сервак вкрячить, Spartan  в этом плане универсал, любые сервы хавает.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 02 Август, 2008, 12:24:42 pm »
Тим, а шарик на какой дырке? По инструкции на 770 -й гирыч, для 600N - у меня стоит на самой ближней к центру.
Серва с не очень большим усилием. Плюс, она же может работать с быстрыми (точнее частыми) канальными импульсами. Но гирич должен это понимать (уметь).

А ты их не вскрывал? Масла внутри нет? Может как то попадает масло на резюк? Вот они и начинают дуреть. Можно попробовать резистор промыть чистым спиртом.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

tim001

  • Гость
« Ответ #5 : 02 Август, 2008, 13:13:28 pm »
Посмотрим, думаю Санву попробовать

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 02 Август, 2008, 13:17:21 pm »
Cо временем у меня убились 2 серво 9254 от топлива стоявшие на рапторе на балке ,и результат один и тотже при попадании масла внутрь они еле шевелились  :o за качалку двигаешь ее почти не повернуть как смолой внутри залили  :D а включаешь работает но не долго еще недели две прожили !!!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #7 : 02 Август, 2008, 22:15:29 pm »
Да, на рапторе серва вся в дерьме после полетов :( Лоджиктечевская год уже держится...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

tim001

  • Гость
« Ответ #8 : 03 Август, 2008, 07:30:13 am »
Вы будете смеяться, но вчера 4-й сервак встал на Аванте, проявляется не адекватным управлением рудера-попросту в каких то положениях серва встаёт :(

tim001

  • Гость
« Ответ #9 : 05 Август, 2008, 20:45:55 pm »
моторчики в серваках от JR и Futaba-одинаковые, брат занялся клонированием :D

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #10 : 05 Август, 2008, 21:25:53 pm »
кого куда?



Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #13 : 08 Сентябрь, 2009, 16:10:46 pm »
У меня BLS254 прижилась, пока к ней претензий вообще никаких...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!