Тема: Redline 100H  (Прочитано 2132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Athlon

  • Сообщений: 47
    • Сергей
    • Ерёмин
  • Город: Междуреченск
« : 06 Август, 2012, 10:13:09 am »
Ну собственно нужен был мотор на вертолет 90-го размера, а именно TZ-V290. Стоявший на нём OS70-HZ перестал удовлетворять даже моим скромным требованиям. В арсенале ещё имеется Predator Gasser, так вот  Т-зешка с 70-м мотором ведет себя примерно так же. Ну очень аккуратно нужно шагом работать. Redline 100H  был выбран скорее по финансовым возможностям нежели по каким либо другим убеждениям, обещался мотор с трубой за 360$. Ну вот посылка получена...
Упаковочка приличная, внутри мотор, карбюратор, труба с крепежом, свеча и в отдельном пакетике прокладка под головку для эксплуатации на топливе более 15% нитры.  Первое что  насторожило, это осевой люфт коленвала, то есть он просто выпадывает из подшипников если снять поршень с шатуном. Возможно  зазоры устраняются  в процессе  прогрева двигателя до рабочей температуры, но на  OS Max  такого вроде не наблюдалось. Ещё удивила довольно слабая компрессия, даже при установленной свече, вал свободно проворачивался двумя пальцами.  На следующий день  вся эта красота была установлена на вертолёт и через день вывезено на дачу, дабы обкатать.    Обрадовало что двигатель довольно легко крутанулся  обычным стартером, озадачило что с заводскими настройками карбюратора  первый бак осушился  катастрофически быстро, учитывая что это всё  было на холостых оборотах... :o  На второй бак пришлось очень прилично прикрыть "низкую" иглу, поскольку мотор просто заливало. При заводке после первого бака стартер провернул  с трудом, я это списал на севшую батарею, ну собственно после отработки второго бака решил более не мучить агрегат и дождать сыходных что бы  на поле уже проверить на деле как говорится.  Выходные настали...и завести двигатель не удалось ... стартер не смог сделать ни оборота, причем этим стартером я свободно заводил бензиныча 26-и кубового, настолько возросла компрессия. В общем ни одним из стартеров находящихся в тот день на поле, мотор крутануть не удалось. Поскольку город у нас маленький и количество моделистов ограничено, а вертолётчиков всего двое, то и взять на попробовать что-то помощнее попросту негде, решено было приспособить шуруповёрт. С горем-пополам  и с треском в редукторе, шуруповёрт провернул таки  вал, но тут ожидала засада - открутилась гайка крепления крыльчатки. В общем гайка эта злосчастная откручивалась ещё пару раз после двух-трёх полётов, хотя затягивал до дури с синим локтайтом.  В конце - концов  посадил на красный локтайт, теперь всё в порядке вроде. Примерно через  десять полётов практически развалились силиконовые фигурные шайбы  крепления глушителя. Ремкомплектов нигде не нашел, сколхозил из толстой силиконовой трубки от какого-то медицинского катетера, друзья медики задарили  :D.   На данный момент мотор отработал три галлона  топлива.  Впечатления только положительные. По поведению в нагруженных фигурах ничего сказать не могу, поскольку не умею, летаю только  простые фигуры - петли , бочки, инверт, развороты на горке пируэты ну и флипы . Основной шаг на роторе 14 градусов, циклик 9, лопасти 690, обороты в Idle 1800, больше  сделать передатка не позволяет. Но и с этими оборотами вертолёт просто  ракета и субъективно кажется что мощности вагон... Из минусов - топливо жрёт не по детски, хотя может это субъективно, большеобъёмных метанольников у меня не было, ( бак 550  примерно 8 мин),  и карбюратор  в настройке невнятный какой-то, осмаксовский мне нравится больше. Ну и стартер нужен мощный...желательно наверное Dynatron... который собственно  и заказан в данный момент.
« Последнее редактирование: 06 Август, 2012, 10:20:35 am от Athlon »
Predator Gasser_ Hanson 260 3D Max_flybar: JS TZ 90 V2_TT RL-100_Ikon

Оффлайн Athlon

  • Сообщений: 47
    • Сергей
    • Ерёмин
  • Город: Междуреченск
« Ответ #1 : 30 Август, 2013, 14:45:50 pm »
Есть вопросик по данному мотору, даже собственно не по мотору, а по карбюратору. Изначально  с новья, так сказать,  нереально нормально настроить карбюратор, потому как заливает по низкой игле, приходится закрывать почти до упора, начинает греться. Обратил внимание на то что вроде как великовато расстояние между иглой в заслонке и  трубочкой при полностью открытой заслонке, где то 3 мм.  Может у когото есть такой же  мотор с нормально  работающим карбом, хотелось бы  узнать какое расстояние там...
Predator Gasser_ Hanson 260 3D Max_flybar: JS TZ 90 V2_TT RL-100_Ikon