Летаю, перестает работать говернер (обороты упали, на изменение оборотов с аппы не реагирует). Сажусь. Проверяю, видит ли говер магнит, видит, показывает 72%, как и должно было быть. Перезапускаю борт и аппу. Взлетаю. Говер не работает, отключаю его с аппы. Летаю в горизонте. Делаю свечку. На выходе с вертикали в горизонт с управлением хвостом начилась ерунда. Хвост начинает очень резко отзываться на малейшее движение стиком.

Как-то справился с вертолетом, секунд через 10 эффект прошел. Полетал в горизонте, гироскоп работает как надо. Решил еще раз проверить, зря….. Делаю свечу, ситуация повторяется... не выруливаю… краш…

После краша осмотрел модель, с проводами все в порядке, GY 701 информации об ошибках не выдает, магнит видит…
Вертолет: Titan X50B. Борт: Futaba GY 701 (говернер + гиргоскоп) прошивка последняя 1.10, серва хвоста: BLS251, серво газа: S9254, перекос: BLS451, аппа: Futaba T8FG. GY 701 подключен к ресиверу через SBUS. Питание борта 5,1 В через линейный преобразователь Dualsky 5A.
У кого-нибудь может есть идеи?

Может кто-нибудь подскажет куда рыть. Заказал запчасти. Жду. Боюсь, что будет повторение…
P.S. Еще один странный случай с гириком был за месяц до этого. При взлете хвост очень сильно тащило по часовой стрелке, посадил, перезапустил борт, стало все нормально. До этого гирик больше года работал без нареканий.