Тема: ATG v2  (Прочитано 11467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


tim001

  • Гость
« : 28 Сентябрь, 2007, 18:52:41 pm »
Пришёл говернер ATG v2, из отличий:
Dual mode-как я понял возможность переключаться в полёте из режима нормал, в режим active throttle mode.
И возможность подключения опционального дисплея и походу можно будет менять настройки, если что поправьте.
Также положили две брошюрки, одна вопросы и ответы, вторая по использованию опционального дисплея и настройка с передатчиками разных производителей.
Внутри тоже всё  на достойном уровне.

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 28 Сентябрь, 2007, 19:42:40 pm »
Да тоже собираюсь его приобрести говорят что как програматором удобно пользоваться с экранчиком!!!

Оффлайн nik

  • Сообщений: 263
« Ответ #2 : 30 Сентябрь, 2007, 21:08:04 pm »
Вроде пока экранчиков нет, но может я ошибаюсь. Дима, ты тоже любишь экранчики?

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 01 Октябрь, 2007, 00:12:10 am »
Вроде пока экранчиков нет, но может я ошибаюсь. Дима, ты тоже любишь экранчики?

Да КОЛЯ  люблю когда все в экранчиках и кнопочках  :D

Оффлайн Nadaske

  • Сообщений: 79
  • Полёты на шнурке впаре.
« Ответ #4 : 02 Октябрь, 2007, 10:19:37 am »
Я летом отлетал целый месяц на этом гувике. Я вам скажу что пасивный режим, ничем не отличаеться от футабы, а вот активный, отличаеться однозначно, т.е. газует как надо  :)...  но увы, мне настраивать его не доводилось,  я видел как народ шаманил с ним во время настройки. Это как ксм`овскую продукцию программировать. Дергать ручками и смотреть на мигающую лампочку. По правде сказать сильно недолюбливаю девайсы с подобными интерфейсами =)
Научиться летать можно только летая.... ____________________________________

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 02 Октябрь, 2007, 11:17:16 am »
Меня настройки ATG  устроили по полной очень просто,удобно , это как регулятор QUARK 33 настраиваеться по лампочкам просто и удобно главное им попользоваться и все!! :D

Оффлайн Nadaske

  • Сообщений: 79
  • Полёты на шнурке впаре.
« Ответ #6 : 02 Октябрь, 2007, 11:45:53 am »
Ага, это знаешь , как про дизельные моторчики, первые десять лет тяжело, а дальше легче  O0 :D


эх, удобно это удобно =)... это футаба... это жр ... 
« Последнее редактирование: 02 Октябрь, 2007, 11:47:26 am от Nadaske »
Научиться летать можно только летая.... ____________________________________

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 02 Октябрь, 2007, 11:48:57 am »
Ага, это знаешь , как про дизельные моторчики, первые десять лет тяжело, а дальше легче  O0 :D


эх, удобно это удобно =)... это футаба... это жр ... 

Не мы дизель быстее побороли :D а гувернер за пару дней \m/

Оффлайн nik

  • Сообщений: 263
« Ответ #8 : 02 Октябрь, 2007, 13:11:37 pm »
На мой взгляд, проще атг ничего нет.

Оффлайн Serj

  • Сообщений: 959
  • э...
  • Город: Нерезиновск
« Ответ #9 : 03 Октябрь, 2007, 21:30:16 pm »
На мой взгляд, проще атг ничего нет.
ЕСТЬ! :D это ГВ-1 :D да и к тому же ГВ-1 можно одному настроить, то есть  тахометром  мерить оборты не надо :-X
Жизнь дорожает, бабки дешевеют...http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_85.gif

tim001

  • Гость
« Ответ #10 : 04 Октябрь, 2007, 08:00:06 am »
ATG зато дешевле, а тахометр один фиг нужен, я уже много много раз народу обороты на вертах измерял

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #11 : 04 Октябрь, 2007, 10:35:02 am »
а экранчики кстати уже есть для АТГ ;)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн zaq

  • Сообщений: 76
  • Avant Aurora жду..
« Ответ #12 : 04 Октябрь, 2007, 10:55:51 am »
т.е ATG нельзя настроить без тахометра? Для чего вообще тахометр? В ATG настраиваются обороты мотора?

Оффлайн Nadaske

  • Сообщений: 79
  • Полёты на шнурке впаре.
« Ответ #13 : 04 Октябрь, 2007, 11:51:02 am »
У футабы тахометр оборотов двигателя и ротора есть,  вот что ценно.  В реальном времени а так же с фиксации максимальных значений. ну там еще управление качеством топлива, правда я так до того и не добрался =)
Научиться летать можно только летая.... ____________________________________

Оффлайн Serj

  • Сообщений: 959
  • э...
  • Город: Нерезиновск
« Ответ #14 : 04 Октябрь, 2007, 12:51:45 pm »
а экранчики кстати уже есть для АТГ ;)

стоит экранчеГ 45 американских рублей >:D

и что то я не пойму, экранчеГ без кнпок и без нихрена ::) смысл его тогда какой? типа посмотреть что там понастроено, но все равно все так же настраивать по лампочкам? >:D
« Последнее редактирование: 04 Октябрь, 2007, 13:12:25 pm от Serj »
Жизнь дорожает, бабки дешевеют...http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_85.gif