Тема: мотор Tunder Tiger PRO 50 H  (Прочитано 3702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #15 : 14 Июнь, 2011, 05:22:16 am »
Если совет поменять свечку не помог, то ищите где у вас летают и туда. То что можно показать и настроить за 10 сек, тут мы будем обмусоливать месяц, если через 2 дня не переругаемся, потому как у вас на все советы одна реакция: "ну допустим (совет), а дальше то что?".

Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #16 : 14 Июнь, 2011, 18:14:23 pm »
Цитировать (выделенное)

Если я вас обидел - извините, не хотел. А сарказм относился к мотору, а не к вам.  К сожалению это поняли все , кроме вас. Еще раз извините.
 А теперь ответьте на вопросы предыдущего поста.

Если признаться, я на Вас не в обиде. Я сам спец по фордам и частенько шучу с коллегами о машинах, стараюсь делать это так чтоб владельцы не слышали, но иногда не получается и приходится перед ними оправдываться. Если честно, я Вас понимаю O0.
Я просто очень очень очень очень сильно и жутко страстно хочу поднять Раптор в воздух. Как уже было сказано в одной из веток этого форума-450-ка это бешенный таракан. Мне иной раз даже страшно на нем летать, хотя летаю я на нем уже год. Начитался про спокойное и грациозное поведение больших машин, пришлось покупать.
Но к сожалению ряд обстоятельств не дает мне сьездить на большую тусовку наших ё-бургских пилотов(остался без прав, родилась лялька).
По поводу вопросов ниже... завтра нарисуюсь на работе и все потрогаю, гляну, запишу и так далее. Затем напишу. Верт у меня на работе, так как дома нет возможности им заниматься, да и хранить тоже не где. Все мелкие вертушки на потолке висят :D
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд

Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #17 : 14 Июнь, 2011, 18:20:07 pm »

А вообще то, вам вот сюда надо - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=78.0
И почитать внимательно темы, про настройку, про глохнущие двигатели и т.п....


Огромное спасибо за ссылку :) :) :)
Получается что я смотрел плохо... Как говорили мне в школе-смотрит в книгу и видит ...... конфигурацию из трех пальцев.
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд

Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #18 : 14 Июнь, 2011, 18:22:48 pm »
тут мы будем обмусоливать месяц, если через 2 дня не переругаемся, потому как у вас на все советы одна реакция: "ну допустим (совет), а дальше то что?".


Эх... Согласен... Больше не буду. :-[
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд

Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #19 : 15 Июнь, 2011, 22:14:59 pm »
Всем привет. Вобщем дело обстоит так: свеча O.S.8-ка, топливо Morgan fuels(15%)-америка, прокладка на моторе стоковая(мотор не разбирал и прежний хозяин тоже), компрессия... чуть без пальцев не остался(заткнул пальцем свечное отверстие :D). На  самом деле я точно не знаю какой она должна быть, но на мой взгляд хорошая. За вал стартера вручную крутится очень трудно(при этом камера сгорания сухая).
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд