Тема: Novarossi REX R57HR 3D & R91HR 3D new2009  (Прочитано 19742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #75 : 18 Апрель, 2011, 08:52:30 am »
Может и так.
Кто-то марки собирает, кто-то бисером плетет. Мне вот ДВС нравятся :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Zigzag

  • Сообщений: 31
« Ответ #76 : 18 Апрель, 2011, 09:19:21 am »
[/quoteъ
Я тоже был в этом уверен до тех пор, пока за сутки времени и 2 полета мотор не зацвел, причем хорошо залитый афтерраном. После заземления за месяц времени и около 15 вылетов коррозии не появилось, хотя афтерран и топливо не поменялось.
[/quote]

У меня зацвёл за 1 минуту работы на холостом ходу... :o. На вскрытом моторе в этот же день на подшипнике и пальце поршня рыжий полупрозрачный налёт, стираемый ватной палочкой. И очень похожий на вот это http://ru.wikipedia.org/wiki/Нитрат_железа(III) Частицы этого налёта по всему мотору. Через сутки он твердеет, чернеет и становится похож на обычную ржавчину. Его появление-это сочетание нескольких условий, поэтому иногда есть-иногда нет.
А ДВС-сы мне тоже нравяцца :)
« Последнее редактирование: 18 Апрель, 2011, 10:28:04 am от Zigzag »

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #77 : 18 Апрель, 2011, 10:07:11 am »
Такой налет, который стирается, не обязательно ржавчина. Это могут быть отложения от дерьмового топлива, хотя ржа тоже не исключается. У меня же он тогда за 2 дня конкретно погнил, весь вечер убил потом на то, чтобы бормашиной сполировать ржавчину. А на РАБОЧЕЙ поверхности гильзы появились язвы  :o Собственно такая скорость коррозии и навела на мысли о ее электрохимической составляющей. То, что после заземления, при всех прочих не изменившихся условиях, коррозия больше не появилось - вполне доказывает справедливость сделанного предположения.
Как бы то ни было, а заземлять все на верте НАДО. И это просто еще одна причина для этого.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #78 : 18 Апрель, 2011, 12:12:13 pm »
Нахреначить в моторчик ортофосфорной кислоты - пускай пассивируется  :D Если не растворится  ;D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #79 : 18 Апрель, 2011, 13:50:28 pm »
Мысли поручика Ржевского:
"в рояль чтоль насрать?"...
"нет, провинция, не поймут..."
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #80 : 18 Апрель, 2011, 17:53:49 pm »
метанол кстати очень гигроскопичный,и из воздуха нехило сосет влагу,а немножко воды в гари и незаметно-потом заметишь когда окислы превратятся в какую нибудь кислотную дрянь,и пожрут чего-нибудь вкусное в моторе :D,пара-этож готовая батарейка-только добавь воды,остальное все есть :) Нас раз устроители соревнований напоили стандартным топливом-оно все было такого рыжего цвета,а накануне шли ливневые дожди, мастера их нах послали,и летали на своём ,а юношам принципиально нельзя с судьями спорить :(,у меня с трех попыток -трижды глох после взлёта самолет-скорость тогда летал,разгоняю-втыкается,и через секунд пять глохнет,вот тогда мне кто-то и сказал что метанол ,как порох надо хранить в сухости :)
« Последнее редактирование: 18 Апрель, 2011, 17:59:17 pm от SERGINIO »
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....