Вадим и Андрей - обладатели DX8. Я ограничился осмотром

Ну и покрутил на предмет "фишек".
Я вроде в начале темы предложил определится - куда мы применяем телеметрию. На том же планере наличие телеметрии на борту дает конкурентные преимущества, что даже на соревнованиях ее, телеметрию, запрещают.
Далее - надо отделить мух от котлет и описать термины, чтобы было понятно, о чем я думал, заводя тему. Я называю - вариант один -
телеметрией данные, снятые с борта в реальном времени и
выведенные на дисплей (либо иным образом доведенные до сведения пилота). Есть еще вариант два, входящий в подмножестве телеметрии, с моей точки зрения - передача информации информации в реальном времени с борта на передатчик с последующим сохранением,
журнализация. Ну и есть третий вариант - передача информации в реальном времени с борта на компьютер (либо иное устройство)
механика/наблюдателя, а не пилота. Последние два варианта видятся мне крайне полезными с точки зрения практического применения (номер два - особо симпатичен).
А если смотреть практически - вибра на DX8 не добавляет "тремора" в управление моделью? Имеется в виду - нет ли проблем дрожанием стиков из-за вибры (в свете особенностей устройства DX8 - вопрос считаю вполне уместным).
Кто-нибудь использует датчик уровня топлива от HiTec на реальной модели? В живую на него посмотрел, но очевидна одна вещь - будет работать, пока вертолет в "нормальном" положении (стоит в горизонт ротором вверх).
Из опыта уже использующих телеметрию - используется ли аппроксимация для данных, поступающих с борта? Поясню - сама по себе максимальная температура на ДВС ничего, по большому счету, не скажет. Любопытно отследить некий набор данных за определенный отрезок времени - и выставить Аварию по температуре, опираясь на набор данных, а не на единичное значение, полученное (возможно!) случайно. И прежде чем говорить, что это - перебор, напомню, что данные, поступающие с датчиков - по сути своей дискретны - и более того - частота дискретизации такого события вполне может быть существенно меньше, чем переходные процессы внутри самого двигателя (то есть имеется очевидная вероятность пропустить реальное максимальное значение).