В свое время балку выправлял так:
Брал деревянный стержень подходящего диаметра, и вбивал его в балку. Получалось более или менее. Но это было из-за нужды, так сказать. Лучше конечно поставить новую.
На вертолете, из-за высоких требований к балансировке (в смысле отсутствия вибраций и пр.), и качеству механики, лучше после краша все подозрительные запчасти менять на новые.
Смещать центр тяжести вертолета, чтобы он ровно висел, не нужно. Так как предполагается, что вертолет будет / может висеть и вверх ногами.
Делайте балансировку идеально по центру ротора и все. Классический вертолет сам не висит, нужно постоянно подруливать руками. Плюс ко всему, из-за того, что момент от хвостового ротора ничем не скомпенсирован, вертолет висит с небольшим наклоном.