Тут, не только профиль, лопасти из кевлара, мягче и пластичнее карбоновых, но кевлар прочнее при этом на разрыв, но тут тоже, как пропитать смолой,,,, 
Различия в пластичности можно проверить просто пытаясь согнуть лопасти руками, усердствовать не надо, чуть-чуть попружинить и разница будет заметна. Мягкие лопасти работают как дополнительный демпфер, снимают вибрацию, но при этом при резких манёврах пытаются своими кончиками достать балку, здесь помогают повышенные обороты, которые растягивают лопасть в полёте. 
Но вот я думаю, что под кевларом есть ещё ткань, потому, что он сам по себе слишком мягкий, но это можно узнать только опосля
специально пилить смысла нет.
Удачи в полётах. 
Андрей !В очередной раз спасибо!
Доходчиво. Принял на заметку.
Действительно, о пластичности,не разу не задумывлся.

Но я пока ,надеюсь (

) ,пилот не такого класса,чтоб понять (на слух

),как ведут себя лопасти разной формы.
Тут явно разный вид лопастей,и хотелось бы воспользоваться опытом "старших" товарищей для понимания этого вопроса.
Не своей ж..

,так сказать....

Коллега, давайте будем придерживаться классического понимания слова "профиль". 
Просто разница в 1% "толщины" - это уже ДРУГОЙ профиль .... и отношение "толщина / ширина"...
Вот, профиль лопасти RADIX 600 из сима RealFlight 3.5 . Это Naca 0016. А рядом идут профили с разницей в 1% ... и ВСЕ - симметричные. 
Спасибо за приятное слово - "коллега".

Оно мобилизует ум.Так сказать,начинаешь "пытаться" думать.

Я согласен - "все симметричные"! В моём случае.

Я,наверно,действительно чего-то не понимаю,но, при заказе лопастей из любого и.-магазина или покупки (их же) в реальном модельном маге(

), я выбираю "профиль-симметричный", или другой!

И, никоим образом, не считаю проценты. Для этого есть производители.
Моё предложение - давайте придерживаться "общих" понятий,без тонких технических нюансов. Я в них,(если честно), ничего не понимаю.

Вопрос чисто эксплутационный.
