Тема: Что за лопасти?  (Прочитано 8401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #15 : 09 Февраль, 2008, 19:52:14 pm »
Тут, не только профиль, лопасти из кевлара, мягче и пластичнее карбоновых, но кевлар прочнее при этом на разрыв, но тут тоже, как пропитать смолой,,,, :o

Различия в пластичности можно проверить просто пытаясь согнуть лопасти руками, усердствовать не надо, чуть-чуть попружинить и разница будет заметна.  Мягкие лопасти работают как дополнительный демпфер, снимают вибрацию, но при этом при резких манёврах пытаются своими кончиками достать балку, здесь помогают повышенные обороты, которые растягивают лопасть в полёте. :)

Но вот я думаю, что под кевларом есть ещё ткань, потому, что он сам по  себе слишком мягкий, но это можно узнать только опосля  @= специально пилить смысла нет.

Удачи в полётах. :-\
Андрей !В очередной раз спасибо!
Доходчиво. Принял на заметку.
Действительно, о пластичности,не разу не задумывлся. :-\  O0
Но я пока ,надеюсь ( :-[) ,пилот не такого класса,чтоб понять (на слух ;) ),как ведут  себя лопасти разной формы.
Тут явно разный вид лопастей,и хотелось бы воспользоваться опытом "старших" товарищей для понимания этого вопроса.
Не своей ж.. :D ,так сказать....  :D


Коллега, давайте будем придерживаться классического понимания слова "профиль".  O0
Просто разница в 1% "толщины" - это уже ДРУГОЙ профиль .... и отношение "толщина / ширина"...

Вот, профиль лопасти RADIX 600 из сима RealFlight 3.5 . Это Naca 0016. А рядом идут профили с разницей в 1% ... и ВСЕ - симметричные. ;)

Спасибо за приятное слово - "коллега".  :)
Оно мобилизует ум.Так сказать,начинаешь "пытаться" думать. :)
Я согласен - "все симметричные"! В моём случае. ;)
Я,наверно,действительно чего-то не понимаю,но, при заказе лопастей из любого и.-магазина или покупки (их же) в реальном модельном маге( ;)), я выбираю "профиль-симметричный", или другой! :)
И, никоим образом, не считаю проценты. Для этого есть производители.
Моё предложение - давайте придерживаться "общих" понятий,без тонких технических нюансов. Я в них,(если честно), ничего не понимаю. :)
Вопрос чисто эксплутационный. :)

« Последнее редактирование: 09 Февраль, 2008, 19:57:11 pm от palek »

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 09 Февраль, 2008, 20:09:24 pm »
Я,наверно,действительно чего-то не понимаю,но, при заказе лопастей из любого и.-магазина или покупки (их же) в реальном модельном маге( ;)), я выбираю "профиль-симметричный", или другой! :)
И, никоим образом, не считаю проценты.Для этого есть производители.
Моё предложение - давайте придерживаться общих понятий,без тонких технических нюансов. Я в них ни чего не понимаю. :)
Вопрос чисто эксплуатационный.

Коллега!  O0
Вот в том и заключается сложность, что производители исключительно пишут про свои лопасти что то типа: Перфект!! Унбеливебал!!.. Великолепные! Эксклюзивные! Для 3D !!!!!  \m/

Ну, и о чем ЭТО Вам скажет? Кому Вы больше верите? Из производителей?  :-\
Вот по этому, столь ценны отзывы настоящих пилотов, которые летали на тех или других лопастях...
Но, зная хотя бы в общих чертах, теоретические основы - уже можно по виду и размеру лопастей делать некоторые предположения ....

Вот скажем Тим, попробовал очень похожие на все остальные, практически безымянные, китайские карбоновые лопасти. И выяснил, что они лучше! Чем другие.  ::)
Даже лучше, чем лопасти именитых производителей... Я верю его опыту. И следовательно - буду на него ориентироваться.
Но лично мне - очень хочется сравнить в живую эти лопасти, с теми - которые хуже. Что бы понять - в чём причина...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #17 : 09 Февраль, 2008, 21:18:32 pm »
Вот скажем Тим, попробовал очень похожие на все остальные, практически безымянные, китайские карбоновые лопасти. И выяснил, что они лучше! Чем другие.  ::)
Даже лучше, чем лопасти именитых производителей... Я верю его опыту. И следовательно - буду на него ориентироваться.
Но лично мне - очень хочется сравнить в живую эти лопасти, с теми - которые хуже. Что бы понять - в чём причина...
Коллега!
Блин,вообще,классное слово! O0 O0  O0 O0  O0 O0  Прям,смакую!Спасибо.  O0

Вот! "Истина,где-то рядом!"(с)  :)
Я,тоже верю опыту! О нём и спрашиваю! Как ведут себя лопасти (690) с "прямоугольным" и "трапецевидным" и "ещё с каким" видом"!
Просто,в двух-трёх словах. ;)

С уважением.


Alex

  • Гость
« Ответ #18 : 09 Февраль, 2008, 21:25:35 pm »
Классические в отличие от трапеции будут менее маневреннее, больше грузить ротор.
Трапеция – для хорошего 3D.
А если хотите, чтобы вертолёт был стабильнее, поставьте классические, да и размер можно побольше а не 690… ;)

tim001

  • Гость
« Ответ #19 : 09 Февраль, 2008, 21:31:20 pm »
Я не один, мы втроем на них летаем, и конечно мне не доводилось пробовать V-Blade, Владимир на них здорово жег.