На мой скромный взгляд ,нет там 21 000 ,там едва 17 накручивает ,хотя всё грамотно сделано ,по теме,мнится мне двигун надо изначально затачивать на прогресс,т.е лить картер ,растачивать и т.д.,очень удивлён тем что вертолётчики блин как с луны свалились,у нас в России есть и опыт и база,как построить хороший мотор,да на вскидку к тому-же Калмыкову в новосибе обратиться-дядька блин не хрен растит в огороде ,а бывший Чемпион Мира-и куда уж точно адекватен в деле производства всяких двигунов,как грится давно всё сьел и в...рал.Очень сожалею что прошедшие годы как метлой смели стоко ценных Мастеров,у нас в Самаре лично знал человек 5 кто сам двигуны делал,а сейчас........

Видно всё начинается по малому кругу сначала,через тернии к звёздам.А вообще обратиться с предложением изготовить двигун хорошего класса ,для вертолёта,у того-же Калмыкова пол мира летает на его двигунах-я думаю не слабо ему зарядить калилку 8 кубовую под полный отрыв

Если кто не знает куда то вот:http://www.rusengines.ru/,кстати у них в продаже есть звуковые тахометры,которые позволяют точно померять обороты мотора в воздухе
