Тема: JR G770 3D GYRO  (Прочитано 12439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AVir

  • Сообщений: 70
« Ответ #30 : 08 Сентябрь, 2008, 15:45:39 pm »
А сравнительный анализ между FUTABA 401 и JR G770 3D ни кто не делал ?
Интересует сравнение.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #31 : 08 Сентябрь, 2008, 18:39:41 pm »
C 401-й?   ::) А как тут сравнивать? Её (770) сравнивали с CSM720 и Futaba 611 ...  ;)
Лично моё мнение - СSM отдыхает, особенно по скорости пируэтов и резкости старт-стопов. Ватный он какой то.
Полетав на Лёшкином верте с 611-й футабой - понял, что на харрикейнах с ней рулить не надо совсем. В отличии от 770-й.

Но, странное дело тут приключилось  :o я буквально "в шоке". Мне удалось поднять чутьё гиры (которое было на уровне 18% по РАСХОДАМ от 100% в одну сторону), до 30% - и это, судя по всему ещё не предел  :-X

А всё дело было в зазоре в шестернях привода хвоста (ремень). У меня стоит металлическая шестерня, которые "распространяли" на майских соревнованиях. И стояла она достаточно плотно к шестерне авторотоции. Не пережата, но плотно. И вот, замечаю "хруст" (очень отчётливый) при вращении хвоста. Сразу мысль - сдох подшипник. Стал проверять все по очереди - всё "пучком"  :-\ Опытным путём определил - при увеличении зазора "хруст" пропадает.
Так вот, отсутствие этого хруста/заедания снизило вибрацию до такого уровня, что чутьё стало возможным поднять практически вдвое. И это при том, что гира стоит впереди. И ес-но, вертолёт залетал как надо. На харрикейнах - почти как на 611-й.  :ура:
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн FlasH

  • Сообщений: 149
  • Винтокрылы объединяйтесь =)
    • Дмитрий
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #32 : 08 Сентябрь, 2008, 22:48:10 pm »
а в москве можно купить JR 8900 ? или только на сайтах?

Оффлайн Collin

  • Сообщений: 63
« Ответ #33 : 09 Сентябрь, 2008, 21:20:37 pm »
Но, странное дело тут приключилось  :o я буквально "в шоке". Мне удалось поднять чутьё гиры (которое было на уровне 18% по РАСХОДАМ от 100% в одну сторону), до 30% - и это, судя по всему ещё не предел  :-X

А всё дело было в зазоре в шестернях привода хвоста (ремень). У меня стоит металлическая шестерня, которые "распространяли" на майских соревнованиях. И стояла она достаточно плотно к шестерне авторотоции. Не пережата, но плотно.
Так вот, отсутствие этого хруста/заедания снизило вибрацию до такого уровня, что чутьё стало возможным поднять практически вдвое. И это при том, что гира стоит впереди. И ес-но, вертолёт залетал как надо. На харрикейнах - почти как на 611-й.  :ура:

Александр, а можно по подробнее и в картинках?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #34 : 10 Сентябрь, 2008, 13:47:46 pm »
Так, вот сообщение Дениса по поводу уменьшения зазора (придвигание хвостового блока).
Но там, на фото - родная пластиковая шестерня мелкая. У меня стоит метал. По началу всё было отлично, никаких "щелчков" не наблюдалось. Но, в какой то момент, поворачивая хвостовой ротор почувствовал "хруст", как от развалившегося подшипника.
В результате пришлось отодвигать хвостовой блок (и ес-но шестерню) до пропадания этого хруста.

Дело в том, что металлическая шестерня сделанна с "прямым" а не эвольвентным (как положенно) зубом. Видимо в этом причина. Со временем, шестерня авторотации не эвольвентными зубами маленькой шестерни подтачивается и начинает закусывать. Видимо так.
А закусывания - это вибрация, которая "дурит" любую гиру.

От сюда напрашивается ВОПРОС:

Какого максимального чутья Вы (уважаемые пилоты) добились на своих JR-770 ?
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Collin

  • Сообщений: 63
« Ответ #35 : 10 Сентябрь, 2008, 14:53:18 pm »
20%, но в воронке толи от погоды толи еще от чего хвост то нормально себя ведет, то дродит как умолишенный, а иногда и сорваться всторону может, но это уже не в воронках, а в любой другой ситуации. За что очень волнуюсь так-как в экстримальных ситуациях боюсь не вырулить, новичек всетаки. (ремень натянут)

tim001

  • Гость
« Ответ #36 : 10 Сентябрь, 2008, 15:16:04 pm »
Да, дело скорее не в зубах металлической шестерни, а в том что пластиковая шестерня авторотации имеет слегка коническую форму, соответственно, когда вы пододвигали балку, должны были шестерню прогнать по кругу, чтобы она ни где не закусывалась, именно таким образом, где есть настраиваемые шестерни и делаем.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #37 : 10 Сентябрь, 2008, 15:38:31 pm »
Тим, шестерня отработала не один десяток полётов, а потом - началась такая фигня  ::)
Так что износ скорее всего есть.
Но вопрос скорее в другом: почему так сильно удалось поднять "чутьё" ? Или, просто в какой то момент я настроил гиру и забыл про неё? Думая, что достиг максимума? Наверно - как то так.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

tim001

  • Гость
« Ответ #38 : 10 Сентябрь, 2008, 17:12:12 pm »
Сань, у нас немного другие шестерни и проблем таких в общем то не наблюдалось.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #39 : 18 Июль, 2009, 00:10:53 am »
Подниму ка темку.

Сегодня приехал на поле, а ветерок задувает западный, такой противный, метров до 7 в порывах.
Слетал всего пару полётов. Ну, не комфортно как то, неприятно.
Но вот что заметил в работе гироскопа (без ветра, это так не бросалось в глаза):
Делаю пирофлип в "любимую" сторону, в право - пируэт постоянный по скорости.
Делаю в лево, скорость "скачет"  :o
Сначала решил, что это из за "кривизны рук", типа - плохо ещё выходит.
Но решил "поднапрячься" и контролировать скорость пируэта.  ::) Ан нет! Нефига не руки. Гира.  :'(

Странно.  :-\ Пируэт в право - больше нагрузка (это же в сторону "предкомпенсации"), меньше ход слайдера (казалось бы).
А в лево - наоборот, ротор помогать должен... вот, может в этом и засада?
Может "по ветру" хвост подкручивает и ротор и ветер, а против ветра - нет. Непонятно. Но очень заметно, прям "заикается" хвостик. Тормознёт, а потом - вжик... и "догоняет".   :(
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #40 : 18 Июль, 2009, 00:38:17 am »
Непонятно. Но очень заметно, прям "заикается" хвостик. Тормознёт, а потом - вжик... и "догоняет".   :(

Я на Мини Титанчике это заметил... не на таких фигурах конечно, а на пируэтах на пролетах... Пролеты стали у меня теперь конкретно быстрее и хвост в одну сторону стал заикаться на скорости... Но мой вывод - серва (Логитек 3100)... На Протосе на еще более быстром пролете и при такой же гире (Логитек 2100), но с 9257 футабой - пируэты одинаковые...
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #41 : 18 Июль, 2009, 02:20:25 am »
Э, дарагой!  O0 Это то понятно, когда серва "слабый", вертолёт быстрый ...  :D
У меня то, нет проблем ни на пролётах, ни на пируэтах, ни на пирофлипах (в спокойную погоду). И остановки и разгон - претензий нет.
А вот сегодня  ::) Хвост держиться, зудит поперёк ветра, но держится. А на пирофлипе, когда ротор практически вертикально встаёт, начинает "хандрить"   :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB