Поставил вчера эту гиру взамен CSM 720 ... которую я так и не смог настроить.

ЦСМ странно себя ведёт. На питч-пампинге вро де бы держит нормально. Но, скажем, при тиктаке (хвостом вниз, ротор к себе) на ходе НА себя - всё нормально, на ходе ОТ СЕБЯ - хвост начинает идти "змейкой"

Но самое неприятное - на пролётах хвостом вперёд, харрикейне хвостом вперёд (да же не на очень большой скорости) хвост может провернуть! от 15-30 градусов ... до 90 и более! Ну ОЧЕНЬ неприятные ощущения!

Борьба с внутренними настройками гиры немного улучшила ситуацию, но кардинально не решила.
Ес-но, значение квик-трима читалось на компе как практически ноль (предкомпенсация выставленна идеально для второго айдл-ап) и т.д. и т.п.
Время поджимает и я решил - ставить G770 3D. Учитывая, что у меня стоит её "родная" машинка.
Поставил гиру на передную площадку, в механике ничего не перестраивал. Включил режим SERVO=HIGH и потребовался реверс на гире.
Задал лимиты и в путь!
Да, сразу бросилось в глаза - серва хвоста отрабатывала нереально быстро движения стиком

Это, по сравнению с тем, как она работала с ЦСМ-ом.
Реальные полёты ....

Начитавшись мануала на гиру я поставил значение "двойных расходов" в 85%

Ага! Учитывая что на хвосте у меня сейчас стоят Алайновские карбоновые (95мм) лопасти я получил такой адреналин, когда по привычке на "развороте на горке 540 град" дал ПОЛНЫЙ руддер

, что пришлось тут же сесть и закурить

...
Короче - на пируэтах, возможны совершенно дикие скорости вращения ... мелочь электрическая отдыхает!
Я да же не предпологал, что 600-й на такое способен (из ЦСМ-а было просто "не выжать" таких скоростей).
Чутьё в спектруме (расходы, не меню гиро!) получилось = +-18 , а дуал-рейты поставил пока 55% при 50% EXPO ! Надо обвыкнуться...
Хвост держит, ни куда не забрасывает, вращения с постоянной скоростью ... Первые впечатления - самые отличные! Наконец то я могу "забыть" про хвост и сосредоточить внимание на других аспектах полёта...
