Тема: Про IdleON, DobleRate и FlapsGain в симе RealFlight G4  (Прочитано 1576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн akleschov

  • Сообщений: 3
  • Город: С-Петербург
« : 02 Май, 2009, 11:45:11 am »
Здравствуйте! Начал учиться в симе. Если научусь - куплю вертолёт.

Для управления использую GamePad. Получается пока плохо: джойстики очень сильно реагируют даже на малые отклонения.
Будет ли легче если управлять через подключенный к компьютеру пульт-передатчик? Или чем труднее управлять - тем лучше научусь?

И ещё вопрос. У сима RealFlight G4 на пульте управления есть трехпозиционный тумблер IdleOn, двухпозиционный тумблер DobleRate и ручка-крутилка FlapsGain (ещё есть Throtle Hold, но с ним сам разобрался: он двигатель выключает).
В какое положение установить эти тумблеры для моих учебных полётов и как использовать в будущем?

Заранее спасибо за ответ. Александр.
WL Toys V911, V912, V913, V977

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 02 Май, 2009, 21:04:37 pm »
По сути - это точно такие же органы управления, как и на настоящем пульте. Только настраивается всё в симе, а не пульте.
Для их настройки надо редактировать модель (по крайней мере в 3.5 так было), задавать там режимы.

Учится надо на пульте. Реалфлаевском или "боевом". Я не совсем понял, на каком "гейм паде" Вы летаете?

Трёх позиционник (IdleUpp режимы) - переключатель полётных режимов "нормал", айдлапп1, айдлапп2.
ДаблРейт - переключение "двойных расходов" или экспонент.
Крутилка на вертолёте не очень нужна. Я её настраивал поначалу для управления оборотами (гувернёра).
Вообще, её можно куда-либо замикшировать, по желанию. Но, думаю, это не очень нужно.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн akleschov

  • Сообщений: 3
  • Город: С-Петербург
« Ответ #2 : 03 Май, 2009, 21:14:23 pm »
Спасибо за ответ!

Game Pad - это такая компьютерная USB приспособа с двумя джойстиками и кнопками, на которой дети играют в свои стрелялки. Например, такая (ниже пульта E-SKY):

http://rcflightsim.com/controllers.html

По ходу чтения вашего ответа возникло еще несколько вопросов новичка:

1. Правильно ли, что с тумблером IdleUp  в положении 'normal' надо взлетать и садиться, а летать с IdleUp  в положении '1' или '2' ?
А какое положение у него должно быть при посадке на авторотации ?

2. Напишите, пожалуйста, хотя бы пару слов про тумблер DobleRate (двойные расходы) или дайте ссылку, где про них почитать. Пока что понял только, что если им пользоваться неправильно, расходы на ремонт вертолета удвоятся.

Заранее спасибо за ответ, Александр
« Последнее редактирование: 03 Май, 2009, 21:35:10 pm от akleschov »
WL Toys V911, V912, V913, V977

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 04 Май, 2009, 00:28:14 am »
 ;D Ну да: "дабл-рейт" - двойной тариф!  :D

1 - "нормал" для того и нужен, что бы взлетать (раскручивать ротор) и садиться, учиться в нём по началу.
2 - "айдл-апп" режимы - для пилотажа, 3D. В них присутствуют отрицательные шаги (общие).
3 - авторотация выполняется в режиме "холд" (двигатель ДВС на холостых, электро - отключен).

Дабл-рейт. Да же не знаю почему именно так называется. По сути - прямая противоположность термину.
Это как раз не "двойные-расходы", а скорее "половинные-расходы".  :D

Всё это - НАСТРАИВАЕТСЯ в обязательном порядке на "пульте" для реальной модели. Без этого летать невозможно.
В симуляторе - надо смотреть настройки симулятора или модели.

Для пунктов 1,2,3 - в пульте есть "кривые" для шага и газа. Которые сначала настраивают ,а потом переключают тумблером.
Расходы (максимальные перемещения машинок) то же настраивают для режима "одиночных" и "двойных" расходов.
Там же, как правило, настраивается значение "экспоненты". Функции, которая обрабатывает сигнал по "похожему" на экспоненту графику. Уменьшая отклик в центральном положении стика, и увеличивая (прогиб прямой линии фактически) - при больших отклонениях.

Давно была мысль написать статейку про всё это, для тех у кого и аппаратуры то пока нет. Да, "руки не доходят".  :-[
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB