Объеденил две темы, что бы всё было в одном месте.
Почитал Ран-Райдер, вот эту тему:
FULL CERAMIC BEARINGSЧто пишет народ:
Мнения различные. Многи считают что "керамика" (по крайней мере шарики) - "не катит" на модельных ДВС.
Дело в том, что если шарики начинаю крошиться - то "трендец!

Крошка керамическая попадает в цилиндр и как абразив начинает задирать и цилиндр и поршень и всё, что только можно!
По поводу нержавейки:
Многие пишут, что "дешевая нержавейка" - РЖАВЕЙКА !

Не особо лучше чем просто "обычная подшипниковая сталь".
То же ржавеет. Может немного медленнее.
Дело в том, что "300-я" нержавейка - мягкая. А "400-я и 440-я" (которые твёрдые) - уже ржавеет в двигателе.
А вот нержавейка от
SKF, для 50-го ОСа это подшипник W 61902 (без уплотнений) или W 61902-2Z (с уплотнением), типа - реально "круто". Хотя ценник на эти подшипнички о-го-го !

Вот
диллер в МосквеНаверно есть и ещё.
А вот, контора в Питере :
Подшипник Сервис.
Позвонил, есть в наличии W 61902-2Z по цене (так в компе у них

написано) 1136 руб

Т.е. приблизительно 25 Евро.
Блин, вот и думай - то ли ставить эксперименты с дешёвыми, то ли с дорогими?
