Тема: MKS X8  (Прочитано 10304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #15 : 30 Январь, 2013, 00:56:05 am »
нихт сервосейверам
Может быть,но не верится,МКС любит заподлянки-вспомни их мелкие сервы 95 серии,красота,но с "изюминкой" ,точнее червоточинкой в виде ослабленного вала. Хлоп-и новый комплект шестерен-битте,за 30 баксов  :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн kbv

  • Сообщений: 351
    • Богдан
  • Город: Киев
« Ответ #16 : 20 Февраль, 2013, 14:01:32 pm »
С Уважением, Богдан.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #17 : 28 Февраль, 2013, 21:52:45 pm »
тем временем, хайтек показал серву HS-1000SGT - 110 кг / 0.26sec/60 ;) кто будет первым в испытаниях? ж)

« Ответ #18 : 27 Июль, 2013, 12:19:20 pm »
Если я правильно понял, то в этом магазинчике уже начали продавать эти новые сервы
Goblin 700, Compass Atom 7 HV

Оффлайн yltrofimov

  • Сообщений: 201
  • ГИБДД в пролете, я лечу на вертолете
    • Юрий
    • Трофимов
« Ответ #19 : 05 Февраль, 2014, 11:29:59 am »
Друзья,
Качалки к Х8 в комплекте идут, или их докупать отдельно надо?

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #20 : 05 Февраль, 2014, 17:21:10 pm »
Вполне неплохо, три сервы это 75 кг усилия. Если учесть, что качалки где-то по 2.5 см, то получаем передаваемое усилие ~30кг. Понимаю, математика оооочень приблизительная, но для вертолёта весом в 6кг, получается запас мощности в 5G.

нихт сервосейверам
Может быть,но не верится,МКС любит заподлянки-вспомни их мелкие сервы 95 серии,красота,но с "изюминкой" ,точнее червоточинкой в виде ослабленного вала. Хлоп-и новый комплект шестерен-битте,за 30 баксов  :D
Возмутительно.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн yltrofimov

  • Сообщений: 201
  • ГИБДД в пролете, я лечу на вертолете
    • Юрий
    • Трофимов
« Ответ #21 : 15 Май, 2015, 17:14:58 pm »
Коллеги,
Стоит ли взять новые HBL860 вместо HBL850 на 800ку?

http://mks-servo.com.tw/a05.html?goods_id=hbl860
HBL860

Ultra Torque servo for Airplane / Jet / Helicopter cyclic
No. S0010011
 Torque: 24.8 kg-cm (6.0V)  /  28.5 kg-cm (7.4V)  /  31.5 kg-cm (8.2V)

 Speed: 0.15 s (6.0V)  /  0.12 s (7.4V)  /  0.11 s (8.2V)

 Weight: 73 g

Dimension?40 x 20 x 38.5 mm   
Working  Voltage?4.8 ~ 8.4 V DC Volts  (2S Lipo un-regulated)
Working  frequency?1520?s / 333hz
Dead Band?0.0008 ms (Default)
Bearing?12x 8 mm Double bearings 
Motor?Brushless Motor
Gear?Chrome-Titanium alloy gear
Electric current draw? 6.2A max. (8.2V) / 5.8A max. (7.4V) / 4.7A max. (6.0V)
Wire Length?24 cm
MSRP?199.99 USD/pcs


Оффлайн yltrofimov

  • Сообщений: 201
  • ГИБДД в пролете, я лечу на вертолете
    • Юрий
    • Трофимов
« Ответ #23 : 25 Декабрь, 2017, 13:19:03 pm »
Еще одна серва BL380, для cyclic-а, хотя её в раздел самолетной серии поместили, но в описании - - Ideal for CCPM on 700~800 class helicopter.
http://www.mks-servo.com/RC/Airplane-Series/HBL380

Ultra torque brushless motor servo

- Perfect Servo for large-scale airplane, jet and 1/8, 1/5 scale buggy.
- Ideal for CCPM on 700~800 class helicopter.
- Ultra torque, incredible efficiency, and low power consumption.
- CNC Machined Metal Case Design for Exceptional Cooling.
- HD 4096 Resolution, 0.008ms Dead Band.
- Superior Holding Torque, Japanese Brushless Motor.
- Output performance to the top level – smoother, faster, and more efficient.
- Special design for high voltage 2s LiPo operation.
- Extremely strong Chrome-Titanium alloy gear, providing high level of durability that will survive heavy use.
  Torque (6.0V): 31 kg-cm / 430.5 oz-in
  Torque (7.4V): 39 kg-cm / 541.6 oz-in
  Torque (8.2V): 41 kg-cm / 569.4 oz-in
  Speed: 0.114 s (6.0V)  /  0.092 s (7.4V)  /  0.082 s (8.2V)
  Weight: 73 g (2.57 oz)
Dimension?40 x 20 x 38.5 mm


Оффлайн yltrofimov

  • Сообщений: 201
  • ГИБДД в пролете, я лечу на вертолете
    • Юрий
    • Трофимов
« Ответ #25 : 26 Декабрь, 2017, 01:03:38 am »
Хорошие сервы  :круто:, летаю на красном Триоблине.
Том что мне Тарек настраивал в Ульяново.
Мы с Николаем руками их тормозили, оба чуть пальцы не ободрали!

У них немного (на -20%) пониже разрешение, чем у HBL850.
Это выражается в отличии при настройке VBAR, там где было 100% стало 80% и тд.

Мне кажется, что при выборе силы сервы, также стоит руководствоваться принципом разумной достаточности. Если 17кг мало, а 24 кг в самый раз - не стоит ставить 30 и тем более 40кг.
Будет тяжелее, медленнее с пониженным разрешением.
Еще меня посещает мысль об обратном воздействии на серву. Если 24 кг может и достаточно, но когда 40 кг, то нужно приложить 40 кг, чтобы эту серву сломать (при ударе, краше и т.д.)