Тема: Torque Compensation? Или нет?  (Прочитано 4276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #15 : 24 Июль, 2017, 11:35:08 am »
Ходы хвостовой сервы в VBC -110, +110.
Многовато.На сколько шар в качалке сейчас?Попробуйте на одно отверстие дальше.
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #16 : 24 Июль, 2017, 15:20:08 pm »
Все правильно советуют, нужно проверить отработку в нужную сторону компенсации
раскручивать ротор не нужно, даешь питча и смотришь куда идет слайдер или лопасти
при увеличении шага должно добавлять шага на хвосте -в правую сторону вращения

Оффлайн MuadDib

« Ответ #17 : 24 Июль, 2017, 15:26:15 pm »
Многовато.На сколько шар в качалке сейчас?Попробуйте на одно отверстие дальше.
Все на крайних отверстиях. Качалку сменить нельзя, задевать будет.
Вечером проверю отработку компенсации. Скорее всего перепутал каналы. Сборщик вертолетов хренов.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны...


Оффлайн pilot

  • Сообщений: 56
    • Виталий
  • Город: Могилёв, Беларусь
« Ответ #19 : 28 Июль, 2017, 09:45:44 am »
Стоит ли ставить хвостовые лопасти размером побольше?
а что смущает? поставить, посмотреть, если хвостовые лопатки не встречаются с основными то почему бы и нет, чуйку только прибрать доя первых полетов.