Друзья, спасибо всем за ответы, случай разовый, буду заряжаться от авто только пока в Крыму, т.к. других вариантов, находясь в чистом поле за 40км от "базы", просто нет.
Минусов, на мой взгляд, от такой зарядки больше, чем плюсов:
- напряжение при зарядке действительно просело до 11.8в, все как AndRay описал;
- при подключении второй пары батареек на второй канал ЗУ поработало минуты две и сказало: "швах, хозяин, напряжение ниже нормы на входе" и отключило зарядку второй пары. Первая пара, как ни странно, продолжила себе заряжаться;
- максимальный ток, который смогло выдать ЗУ при падении напряжения до 11.8в, оказался равен 8.7А. Итого примерно около 200-250 Вт, так что, Maxxim, предсказание твое сбылось! Есть такое дело, что для полноты мощности требуется напряжение повыше;
- время зарядки пары батареек 6s суммарной ёмкостью 10Ач примерно 45 минут, что очень долго; зарядил три пары и на этом мое терпение закончилось, тем более, что наступил вечер;
- работающий мотор авто на жаре ощутимо греется, очень часто включается вентилятор радиатора. Машинку жалко.
Отдельный генератор однозначно лучше. А этот вариант - для случаев вроде моего
