Тема: Сильные вибрации.  (Прочитано 3338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Bishkok

  • Сообщений: 3
    • Митяй
  • Город: Екатеринбург
« : 22 Ноябрь, 2015, 15:37:05 pm »
Добрый вечер.
Имеется тарот 450 после последнего падения и его восстановления появились жуткие вибрации вправо и влево ( aileron) боюсь взлетать.
Перебрал его уже 2 раз вибрации так и остались .
Помогите советом, куда копать ?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #1 : 22 Ноябрь, 2015, 16:01:48 pm »
Очень похоже на земной резонанс.
Попробуйте выйти на улицу и смело оторвать его от земли.
Посмотрите, как оно будет вести себя в воздухе, без влияния "паркета" .

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #2 : 22 Ноябрь, 2015, 16:13:20 pm »
1. Дома лучше такое видео больше не снимать. Слишком небезопасно. Что колбасит только по элеронам - не факт, из видео не вполне понятно, возможно, что разколбас по всем осям.
2. Лопасти получше закрепи, а то они у тебя после остановки по инерции продолжают двигаться, как г...но в проруби. Иначе хвосту придет так скоро конец.
3. По-моему, еще есть проблема с довольно резким замедлением основного ротора, проверь, что мешает вращаться без нагрузки свободно.  Надеюсь, что к делу это не относится, но... а вдруг? Иногда возникает по причине перезатягивания болта в шестерне авторотации. Раскрутка тоже нездорово быстрая.
4. Вопрос идиотский, но лучше задам - поменял основной и межлопастной валы после падения? Обязательно надо.
5. Проверь все тяги и линки на лопастях - у меня однажды возникла сильная вибрация по причине частичного выкручивания бол-линка из держателя основной лопасти. Геометрия и закрепление должно быть везде в порядке. Не всегда бросается в глаза, поэтому лучше еще и руками потрогать.
6. Балансировка лопастей.
7. Проверь подшипники ОР - вращение должно быть плавным,без затруднений, вал при покачивании из стороны в сторону ходить не должен.
8. Проверь шестерни, если кривые - в печку их и купи Алайновские. На шестернях проверь, что нет никаких сколов и пр.
9. Посмотри хвостовой ротор - держатели лопастей ХР могут раскручиваться, что приводит к сильным вибрациям по разным направлениям. Главным образом по хвосту и элеватору. Рекомендация так, на всякий случай.
10. Вал ХР должен быть прямой, подшипники - в нормальной состоянии.
11. Как еще один вариант - "глюк" серво. Как отловить - не знаю, попробуй сменить пару на питче и элероне.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн Bishkok

  • Сообщений: 3
    • Митяй
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #3 : 22 Ноябрь, 2015, 19:11:28 pm »
Спасибо.Обязательно учту Ваши советы и постараюсь исправить проблемы.
Уже нашел немного отклонений:
2.Затянул.
3.В регуляторе был включен тормоз (выключил), так же стоял режим старта "медиум" сейчас поставил "софт" особой разницы в раскрутке не заметил.(6S наверное поэтому быстро раскручивает)
Все это до падения не мешало полетам.
6.Это для меня проблема в силу своей неопытности сделал как смог.
Остальное уже почти все поменяно на алайн (в магазинах только его и продают) и посажено на фиксатор ,но все равно все узлы еще раз проверил все на своих местах.
Попробуйте выйти на улицу и смело оторвать его от земли.

Резко-это дать 100% шаг?
Завтра попробую ,но боюсь завалится на бок.....

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #4 : 22 Ноябрь, 2015, 19:48:08 pm »
Резко-это дать 100% шаг?

Не резко, а смело  :)
Просто взлетите сразу , без танцев на земле и посмотрите на реакцию модели.

P/S
Для контроля наличия вибраций раскрутите основной ротор без
лопастей (и без хвостовых). Если есть кривизна валов или хабаов - сразу уведите

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #5 : 22 Ноябрь, 2015, 20:36:41 pm »
1) Проверьте, одинаковые ли углы на лопастях. Легче проверять при нуле градусов. Могли погнуться поводки цапф головы. Бабочка тоже дает такой эффект, особенно на земле.
2) Так же могла отклеиться фблка от площадки. Провода от фблки стоит притянуть к раме. Их вес может качать плату фбл.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #6 : 22 Ноябрь, 2015, 21:28:12 pm »
Не резко, а смело 
ох.нный совет после краша и последующими дикими вибрациями ;) Я бы (имхо) поостерегся резко взлетать, хехе, хотя бы без лопастей покрутить для начала.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #7 : 22 Ноябрь, 2015, 22:07:41 pm »
и последующими дикими вибрациями

Где ты их там увидел?  ;)

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #8 : 22 Ноябрь, 2015, 23:37:36 pm »
и последующими дикими вибрациями

Где ты их там увидел?  ;)

лучше перебздеть - если чего-то не было, а после краша стало - хбз, сойдет с ума в воздухе ;)

Оффлайн Bishkok

  • Сообщений: 3
    • Митяй
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #9 : 23 Ноябрь, 2015, 20:38:09 pm »
Всем спасибо ,сегодня нашел и устранил проблему , после чего вертолет полетел как раньше , даже лучше .
Виной всему  оказалась маленькая трещинка на качалке задней 3-ей серверы ,из за которой шарик в качалке имел огромный люфт . | 8-(

Оффлайн ALS

  • Сообщений: 191
    • Александр
    • Сарафанов
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #10 : 24 Ноябрь, 2015, 08:44:18 am »
Как всегда, косяк в самом неожиданном месте))