Тема: Подбор комплектующих для Trex 600 EFL  (Прочитано 4919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #15 : 28 Сентябрь, 2014, 18:11:32 pm »
А ПОТОМ МЕНЯТЬ ЗАПЧАСТИ НА НЕГО
Возьмите стоковый Алайн с мотором Алайн, сервами Алайн, автопилотом и контроллером Алайн,  регулятором Касл и баратеей GENS ACE...  Это точно оторвётся от земли.

"ЧТОБ ЕГО ЗРЯ НЕ ПОКУПАТЬ" .. Вот тут уже помочь невозможно....Это уже не к технике вопрос.

Оффлайн Alex 2014

  • Сообщений: 14
    • Александр
    • Иванов
  • Город: Краснодар
« Ответ #16 : 28 Сентябрь, 2014, 18:39:12 pm »
 :TY:

Оффлайн Alex 2014

  • Сообщений: 14
    • Александр
    • Иванов
  • Город: Краснодар
« Ответ #17 : 28 Сентябрь, 2014, 19:04:27 pm »
Вы пришли с улицы и ломитесь за руль формулы 1 [/quoteСогласен. но я
Вы пришли с улицы и ломитесь за руль формулы 1
Полностью с вами согласен, но я не против обучения, я прекрасно понимаю, что одно неловкое движение может угробить кучу денег и твои старания,и не дай Бог здоровье. Но я хочу понять, из чего устроен вертолет и какие в нем механизмы и как из выбрать. Понимаю. что в стоке можно купить свободно за 30 -  70 т.р. Но вы неужели летая много лет. не можете подсказать из своего опыта. какие моторы ставить или ... Вообще долго я что-то говорю. Вы прекрасно понимаете о чем речь.

Оффлайн Alex 2014

  • Сообщений: 14
    • Александр
    • Иванов
  • Город: Краснодар
« Ответ #18 : 28 Сентябрь, 2014, 19:15:40 pm »
Это уже не к технике вопрос.
да. Вы правы, Андрей. Ответьте на такой вопрос еще пожалуйста. Подойдет ли ротор с 4 или 5 лезвиями с 700 - ки на 600 ку? И можно ли так вообще сделать? Если рама. как я говорил уже будет с 600?

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #19 : 28 Сентябрь, 2014, 19:21:18 pm »
Чем дольше человек в этом хобби - тем лучше он понимает, что в этих моделях экономить нельзя нигде и ни на чем! Вертолет 700-го класса просто не может стоить менее 50 тыр. Плюс к нему нужна еще зарядка, которая способна заряжать такие акки - минимум 10 тыр, плюс сама аппаратура для управления - даже б/у не менее 10 тыр, плюс один комплект акков - минимум 8 тыр самые плохинькие. Этот бюджет очень легко можно утроить, тогда качество всего станет уже вполне неплохим.

P.S. Совсем не понятно, как вы копийный кузов для 700-ки собираетесь поднимать тушкой 600-ки? Кпийный кузов даже легкую 700-ку превратит в беременную корову, а 600-ка может и совсем от земли не оторваться.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #20 : 28 Сентябрь, 2014, 19:22:35 pm »
Понятия не имею! Это такая ЭКЗОТИКА, что в пилотажных полетах не используется и что с таким счастьем делать - ума не приложу. У меня есть 4 лопастная голова для 450го...Но с ней он очень и очень специфично летает, мотор пришлось вкрячить скорпион, ибо другие такую голову не тянут. Тут же выросла проблема с хвостом - низкие обороты - хвосту мало, надо либо пару менять, либо лопасти.

Что к чему подойдет - лишь бы хвост не срубило и в цапфы влезло, длина лопастей не догма. Дальше - вопрос нагрузки на мотор, подбор мотора и пары под эти лопасти... МОжно ли сделать..да наверняка, но это и есть авиамоделизм, ну или гараж твоими словами. Стандартные решения - они с двухлопастными роторам всё же. 

Оффлайн Alex 2014

  • Сообщений: 14
    • Александр
    • Иванов
  • Город: Краснодар
« Ответ #21 : 28 Сентябрь, 2014, 19:56:23 pm »
Совсем не понятно, как вы копийный кузов для 700-ки собираетесь поднимать тушкой 600-ки?
Как, как  - МОТОРОМ КОНЕЧНО И ЛОПАСТЯМИ. Думаете на поднимет этот фюзеляж и еще 2 килограмма?? При чем здесь каркас? Я еще понимаю. 500 - ка не поднимет. но 600 - ка должно с соответствующим двигателем. Я же не в космос на ней полечу.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь, 2014, 20:09:49 pm от Alex 2014 »

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #22 : 28 Сентябрь, 2014, 21:14:02 pm »
При чем здесь каркас?
А мотор вы к чему будете прикручивать? У 600ки рама узкая, не всякий мотор влезет.

Оффлайн Alex 2014

  • Сообщений: 14
    • Александр
    • Иванов
  • Город: Краснодар
« Ответ #23 : 28 Сентябрь, 2014, 21:27:03 pm »
А по мощнее нельзя мотор поставить. Но чтоб без фанатизма.?  :)

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #24 : 28 Сентябрь, 2014, 23:41:41 pm »
А по мощнее нельзя мотор поставить.
нет...есть либо стоковые, либо фанатизм разной степени крутости :) Но проще - делать как в инструкции - раз кузов под 700, то и тушку брать 700..А вот мотор туда брать какой надо, а не какой влезет.


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #26 : 05 Май, 2015, 09:49:01 am »
Есть мысль перейти на 8s, и поменять голову (без флайбара).
Смысл перехода на 8S - только если есть куча 4S аккумуляторов ( я перекинул, т.к. от шестикоптера как раза есть 4 штуки). А так - 12S неизбежен :)