Тема: Гувернер Vbar Silverline 5.3 для ДВС  (Прочитано 5701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 09 Февраль, 2014, 21:41:49 pm »
Может, вводишь не поддерживаемый коэффициент передачи? 

Оффлайн Motorhead in therion

  • Сообщений: 93
    • Павел
    • Троицкий
  • Город: Москва, Зеленоград
« Ответ #2 : 09 Февраль, 2014, 23:03:17 pm »
1. Совет банальный, но все же - посмотреть видео Mr.Mel по настройке гувера. У меня по нему получилось с 1 раза. Я настраивал в режиме комбинированного канала.
2. Магнит должен быть один (т.е. срабатывать один, как на алайновском гувере, если срабатывают 2 - выставляемые обороты должны быть в 2 раза больше желаемых)
3. Очень важно правильно настроить ход сервы газа с ХХ до максимума + холд, иначе работает неадекватно. Захлебывающийся ДВС с 99% не зависит от настроек гувернера.


« Ответ #4 : 11 Февраль, 2014, 19:53:34 pm »
Совет банальный, но все же - посмотреть видео Mr.Mel по настройке гувера.
А еще, если не трудно, ссылочку не сбросите?

Оффлайн Wetal2006

  • Сообщений: 74
  • Я только учусь...
    • Виталий
    • Костев
  • Город: Новороссийск
« Ответ #5 : 11 Февраль, 2014, 20:57:26 pm »
Александр, таки вот.
там про 5.2  , но думаю одно и тоже
Compass 7HV

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #6 : 11 Февраль, 2014, 21:03:05 pm »
Толи датчика не видит (стоит магнитный Futaba)
А Вбар работает с датчиками футабы ? я слышал что только с датчиками с открытым затвором типа алигновского.
Хотя возможен обратный вариант, подпорка в сигнал через резистор, я ссылку недавно давал в разделе по cgy750
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 11 Февраль, 2014, 21:15:23 pm »
Магниты установлены на колоколе сцепления? Коэффициент передачи указан 8.5?
http://www.vstabi.info/en/node/760


« Ответ #9 : 11 Февраль, 2014, 21:36:04 pm »
я ссылку недавно давал в разделе по cgy750
А можно ссылку? И как выглядит Алайновский датчик?

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #10 : 11 Февраль, 2014, 21:51:02 pm »
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #11 : 11 Февраль, 2014, 22:06:11 pm »
фен штатный

Я вот такой пытался накрутить.

Лопнули лопатки и резьба под клянчь оказалось не прорезанная.
Материал какой то странный сплав, хрупкий как стекло.
Пока навернул пластик, буду менять подшипники закажу родной металлический.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Motorhead in therion

  • Сообщений: 93
    • Павел
    • Троицкий
  • Город: Москва, Зеленоград
« Ответ #12 : 12 Февраль, 2014, 01:45:54 am »
У меня два магнита стоит (второй для противовеса), разной полярностью повернутые "+" и "-".  Я так понимаю один лучше убрать?

Нет, все правильно. Для использования алайновского датчика только потребуется подпаять к нему разъем от сервы. На поле с нитрой все используют его, иных вариантов не знаю, но на сайте вибара встречал (сейчас не нахожу).


Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #14 : 17 Февраль, 2014, 15:05:46 pm »
зря заказал Align, ну ничего,  пригодятся.
То же работает, концы преображать только, ещё и магнитики будут в комплекте.
Крылья, шасси, главное Хвост!