Тема: Полезная и не очень информация для владельцев KASAMA SRIMOK FAI-FA  (Прочитано 3984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


morro_lucky

  • Гость
« : 16 Январь, 2011, 02:15:12 am »
KASAMA SRI-MOK FAI-FA


Полезная информация:



Советы от Ярослава aka Yarrik
  • …зазор в шестернях пиньон-основная и хвостовая передача выставляется НУЛЕВОЙ, БЕЗ ЗАЗОРА ВПЛОТНУЮ. Иначе сожрет шестерни за 5-10 вылетов…
  • …Тушка изначально рассчитана на установку Контроника 120 HV и поэтому когда ставишь Кастл ... надо расширять посадочное отверстие в левой половине рамы. Кастлы ставить надо аккуратно, изолируя его радиатор от рамы…
  • …шестерня (пиньон) … сугубо своя и никакие Рино и пр. таких не делают, или самому изготавливать или ставить моторчик 480-520 KV, на 480 полка гувернера будет 82% на 520 65% при 2000 об на роторе. ИМЕЙТЕ ЭТО ВВИДУ ПРИ ЗАКАЗЕ МОТОРА…
  • …При заказе верта надо сразу же заказывать флайбар 520 мм и лопатки 20-22 гр. По инструкции бошку лучше не собирать. В большой качалке флайбара длинные шары надо вворачивать в дырочку которая ближе к ОР, а в качалках слайдера не в крайние дырки. Тогда верт будет адекватен по циклику а иначе он просто бешеный, как 450-ка...
  • …сразу прикупи наконечники для линков, потому что Касама бывает недокладывает в кит, а они у него своего диаметра и широкие. Посередине на линке есть четырехугольник под ключик на 3мм, на этом четырехугольнике есть риска, она смещена от центра в сторону, ставь линки чтобы черточка была ниже, тогда укорачивание всех линков будет по часовой стрелке а удлиннение против… (к слову сказать у меня линки с запасом приехали)
  • … нужно обязательно установить пленки на балку под все металические хомуты…



Советы от marcosp (www.helifreak.com)
  • При установке привода хвоста следите за тем, чтобы храповый механизм вала не терся с внутренней стороны о балку. Винт регулировки должен быть почти в среднем положении. Это важно
  • Зазор в хвостовом редукторе должен быть 0,3 мм вместо 0,5 мм указанных в инструкции
  • Настраивайте на слух или как вам удобнее, но  желательно проверить редуктор после 4-5 полетов. Если есть стружка – увеличите зазор
  • Затяните СИЛЬНО болты блоков главного вала и привода хвоста
  • Смажьте небольшим количеством силиконовой смазки главную и коронную шестерни. Это как-то творит чудеса
  • Проверьте коронную  шестерню в различных точках (каждые 90 градусов). Обычно она ровная, но могут быть исключения, что в итоге приведет к износу
  • Обязательно проверить механику после 2 или 3 первых полетов и скорректировать при необходимости

Советы по борьбе с вибрацией от Джона aka Mercuriell(www.helifreak.com)

Хвост:
  • Убедитесь, что слайдер хвостового  винта ходит на равное расстояние от середины.
  • Желательно отбалансировать хвост в сборе, так как значение имеет даже незначительная разность веса болтов M3
  • Визуально проверьте  хвостовой редуктор на наличие стружки. Убедитесь, что редуктор не затянут, это нагружает подшипники. Используйте настроечные шайбы для точной настройки (KSM20-T26 – Shim)
  • Проверьте зазор редуктора. Должен быть зазор ~ 0,3 мм для обеспечения расширения редуктора, когда он нагревается
  • Используйте полиэтиленовую пленку под металическими хомутами на балке - это обеспечивает некоторое снижение вибрации
  • Используйте действительно хорошо сбалансированные хвостовые лопасти. Чем меньше, тем лучше. Radix 95 подходят идеально
  • Убедитесь, что подшипники вала хвоста надежно приклеены.
  • Не затягивайте лишком сильно зажимы балки - в этом нет необходимости, так как Есть два зажима с болтами M3
  • Убедитесь, что блокировочный болт M3 надежно фиксирует балку
Двигатель  
  • Ослабить болты подвески двигателя и отрегулировать блок подшипника сцепления, чтобы был зазор с главной шестерней 0.5мм
  • Затем затяните крепление шарового блока, как указано в руководстве. Если резиновые кольцавы не вылезли наружу - вероятнее всего вы затянули какие надо болты :)
  • Наконец отцентруйте двигатель на ощупь или дайте ему поработать (без лопастей!!!) чтобы он отцентровался сам, прежде чем затянуть болты подвески

Советы со всего света


Другие темы про SRI-MOK:
Полезная и не очень информация для владельцев KASAMA SRIMOK 90N
Мотоустановка для KASAMA SRI-MOK FAI-FA. Часть I. Регуляторы.
Мотоустановка для KASAMA SRI-MOK FAI-FA. Часть II. Моторы.
SRI-MOK - как много в этом звуке... (Лирика)




Ссылки на некоторые запчасти (почти крэшкит)

KSM20-T26 – Shim

-------------------------------------------------
KSM20-90H06 - Flybar Rod Steel Hard Set 4x520 mm

-------------------------------------------------
KSM70-F17 - Painted Canopy for Electric (FG)

-------------------------------------------------
KSM70-F07 - Cannopy Fiber Glass

-------------------------------------------------
KSM70-TS10 - Main Gear 120T (Srimok 90E)

-------------------------------------------------
KSM70-TS04 - Crown Gear 70T Plastic

-------------------------------------------------
KSM70-F18 - Plastic Landing Skid (Srimok 90E)

-------------------------------------------------
KSM40-T08 - Vertical Fin CF

-------------------------------------------------
KSM40-T03 - Tail Boom Brace Set

-------------------------------------------------
KSM10-T27- Torque Tube Set

-------------------------------------------------
KSM40-T02 - Tail Boom CF

-------------------------------------------------
KSM70-H03 - Ball Link Plastic Black

-------------------------------------------------
KSM40-T05 - Unique Rudder Control Rod


morro_lucky©2011

« Последнее редактирование: 12 Март, 2011, 19:07:32 pm от morro_lucky »