Тема: просветите  (Прочитано 1604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн rn6

  • Сообщений: 14
  • heli-spb club
    • Антон
  • Город: Таганрог
« : 18 Октябрь, 2011, 16:26:24 pm »
прошу сильно не пинать :)
верт 450 лопатки ОР сняты, пытаюсь настроить и проверить работу гироскопа, на полу при добавлении газа хвост начинает плыть по часовой стрелке причем то плывет то нет
вопрос- прально ли я вообще делаю что пытаюсь как то настроить гир на земле  :-\

Оффлайн arn

  • Сообщений: 152
  • Город: Moscow
« Ответ #1 : 18 Октябрь, 2011, 16:35:00 pm »
Гир какой? Обычно китайские говно-гироскопы настройке на земле почти не подлежат, так как в большинстве случаев хвост там дрейфует по умолчанию и ничего с этим не сделать.

Оффлайн rn6

  • Сообщений: 14
  • heli-spb club
    • Антон
  • Город: Таганрог
« Ответ #2 : 18 Октябрь, 2011, 16:41:26 pm »
MKS GY-292

Оффлайн rn6

  • Сообщений: 14
  • heli-spb club
    • Антон
  • Город: Таганрог
« Ответ #3 : 18 Октябрь, 2011, 16:43:46 pm »
и еще после инициализации гирика в режиме удержания серва куда то потихоньку тянет как будто какой то люфт выбирает 

Оффлайн rn6

  • Сообщений: 14
  • heli-spb club
    • Антон
  • Город: Таганрог
« Ответ #4 : 18 Октябрь, 2011, 16:44:23 pm »
а в режиме нормал стоит как вкопанная

Оффлайн arn

  • Сообщений: 152
  • Город: Moscow
« Ответ #5 : 18 Октябрь, 2011, 16:53:07 pm »
Если при дергание за хвост на земле гира двигает хвостовую серву в правильном направлении, то при включенном удержании и обутом тренировочном шасси проще попробовать приподнять вертушку, а там уже смотреть.

ЗЫ
Если нету собственного опыта полетов, то все это лучше препоручить кому нибудь более опытному ибо не понятно работающая гира без полетного опыта это скорее всего 100% краш.

Оффлайн rn6

  • Сообщений: 14
  • heli-spb club
    • Антон
  • Город: Таганрог
« Ответ #6 : 18 Октябрь, 2011, 17:03:34 pm »
Если при дергание за хвост на земле гира двигает хвостовую серву в правильном направлении, то при включенном удержании и обутом тренировочном шасси проще попробовать приподнять вертушку, а там уже смотреть.

ЗЫ
Если нету собственного опыта полетов, то все это лучше препоручить кому нибудь более опытному ибо не понятно работающая гира без полетного опыта это скорее всего 100% краш.

согласен на 101% ;)
гира отрабатывает в нужную сторону а облет будет делать опытный пилот
эт я так в целях повышения образованности :)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #7 : 18 Октябрь, 2011, 17:42:30 pm »
Надеюсь что после подключения питания вертолет стоит неподвижно до того как инициализируется гира?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн rn6

  • Сообщений: 14
  • heli-spb club
    • Антон
  • Город: Таганрог
« Ответ #8 : 18 Октябрь, 2011, 20:51:09 pm »
Надеюсь что после подключения питания вертолет стоит неподвижно до того как инициализируется гира?
конечно :)
а у гиры может быть встроенная предкомпенсация?
дело в том что в режиме нормал  предкомпенсацию не делал (лопатки стоят ровно) а в режиме удержания серва тянет качалку пока лопатки не встанут градусов на 10 и на этом останавливается,если повернуть рукой хвост гира отрабатывает на какое то время замирает а потом опять потихоньку возвращается в положение лопатки 10 градусов, переключаешь в нормал лопатки становятся прямо, слайдер посередине вала

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #9 : 19 Октябрь, 2011, 06:27:55 am »
Интересно, что за лопатки такие и как гира меряет градусы? Не иначе эта штука из Сколково.

Оффлайн rn6

  • Сообщений: 14
  • heli-spb club
    • Антон
  • Город: Таганрог
« Ответ #10 : 19 Октябрь, 2011, 15:02:51 pm »
Лопатки обыкновенные а гирик действительно какой то непонятный  | 8-(