Тема: Помогите с настройками !!!!  (Прочитано 5497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Yuzef

  • Сообщений: 7
« : 11 Апрель, 2008, 13:56:36 pm »
Нимагу розобраться, делаю крен в лево потом отпускаю ручку, ручка на пульте возвращается назад (в центральное положение), а модель на симе остаётся в крене.

Потскажите как правельно настроить сим. ??? ??? ??? ???

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 11 Апрель, 2008, 14:25:33 pm »
А причем здесь сим?  :-\
С симом то всё нормально  ;), и со стиком всё нормально ...  :D
Есть только одна проблемма - Ваши ошибочные знания (представления) о управлении моделью вертолёта ...

Почему Вы решили, что вернув стик в среднее положение, Вы вернёте вертолёт в горизонт?
Ведь когда Вы едете по дороге и повернули руль у машины, а потом вернули его в положение "прямо" - Вы не ждёте, что автомобиль САМ вернётся на дорогу ... с которой Вы свернули? Точно так же и тут - в какое положение Вы "поставили" вертолёт, в этом положении он и ОСТАНЕТСЯ ...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Yuzef

  • Сообщений: 7
« Ответ #2 : 11 Апрель, 2008, 17:31:49 pm »
Когда я нажимаю ручку в право вертолёт кренится в право, а если я отпускаю ручку то верталёт возвращается в ровное положение в месте с ручкой на пульте, так у меня на Robins 22. 
« Последнее редактирование: 11 Апрель, 2008, 18:19:51 pm от Yuzef »

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 11 Апрель, 2008, 22:28:27 pm »
Видете ли, как Вам обьяснить.
Это определяется несколькими параметрами.
 - "стабильность" вертолёта (стабилизирующий момент гироскопического действия на лопасти, система подвеса лопасти)
 - отношение масса / тяговая нагрузка (проще - возможность ускориться)

На больших (настоящих) вертолётах всё почти так - там СПЕЦИАЛЬНО сделанно так, что бы вертолёт без приложения управляющего воздействия на циклический шаг самостабилизировался. За счёт массы фюзеляжа, подвешенной на плече главного вала, происходит поворот в "нормальное положение".
Он происходит и на модели ... но, модели то - ПИЛОТАЖНЫЕ. И самостабилизация им противопоказанна!
Они наоборот - ДОЛЖНЫ быть резкие, неустойчивые ... тогда - они способны на выполнение экстримального пилотажа.
Это приблизительно как недостаточная и избыточная поворачиваемость на автомобилях ... один хочет уйти наружу поворота, а другой наоборот - стремится сократить радиус.
Поэтому - придётся привыкнуть, к такому управлению ...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Yuzef

  • Сообщений: 7
« Ответ #4 : 11 Апрель, 2008, 23:33:39 pm »
Большое спасибо за потробный ответ!!!!
Я всё понял, придётся привыкать и учиться дальше летань в симуляторе.

Оффлайн ckovalev

  • Сообщений: 29
  • СKovalev
    • Сергей
    • Х
  • Город: Оренбург\Москва\Белгород
« Ответ #5 : 16 Август, 2011, 19:27:07 pm »
Добрый Вечер...

Приобрел Titan X 50 +  Hitec Optic 6 Sport 2.4
И для подстраховки взял симулятор  AeroFly Professional Deluxe + Ключ+ Кабель

Но проблема при поключении пульта к компьютеру через кабель  - комп не видит пульт, что только не далал - результат один.

AeroFly Professional обнаружил кабель USB-интерфейса , но  не смог найти ни передатчик, подключенный к USB, ни джостик , подключенный к Игровому порту

ЧТО делать?