Закупил собраный ротор запасной к семисотке FBL, решил его проверить. Оказалось, что цапфы вертятся туговато (одна особенно), по сравнению, с другими двумя тоже 700 сотыми(один сам собирал, другой стоит на верте). При детальном осмотре выяснилось, что подшипник в цапфе который ближе к болту, предположительно приклеен на какую-то липкую субстанцию.
В связи с этим несколько вопросов: 1) Правильно ли проступили китайцы на тайвани вклеив этот подш, второй вопрос если не правильно, то можно ли его оттуда достать ничего не повредив ( до какой температуры греть можно, чтобы подш этот не испортить и тп). 2) Как может выглядеть съемник, чтобы добраться до упорного подшипника, чтобы проверить наличие смазки. 3) Это брак, или это нужно так

Схема прилагается.