Тема: Крыша едет... Нужен HELP .... Хорек 200... вернее его хвост...  (Прочитано 5330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


smolett

  • Гость
« Ответ #15 : 28 Февраль, 2011, 21:18:42 pm »
Ну и еще как крайний вариант, поменять регуль (одолжить у кого нибудь на пробу) может он и без гувернера нормально не может крутить.

Оффлайн VladSpB(78)

  • Сообщений: 330
« Ответ #16 : 28 Февраль, 2011, 22:46:55 pm »
Не знаю как на Гауи 200, но на Алинг 250 при установке мощного мотора тоже было замечено такое.
Вроде как вылечил и летать плавнее стал, но все было не так ...
Короче не буду мучить описаниями - рама "дышала" ...
Мощный мотор + хочется летать жестче = "дышащая" рама (просто не хватало жесткости). Ксати мотор порвал пластину для своего крепления ...
Точнее уши крепления ...
Кстати немаловажную отрицательную роль играет ремень на хвосте. Особенно черный простой. Он просто греется и тянется от нагрузок
и при резких работах стиком - срыв хвоста.
 :Oops:
Кстати серву 290 G я сменил на 5084MG - тяжелая, но надежная ...
Скажу сразу - все написанное вверху мое мнение и опыт. Несогласных прошу не волноваться. Страна свободная у всех свое правильное мнение.
 :no:

Оффлайн Stas

  • Сообщений: 24
    • Скандинавские Смазки Statoil
« Ответ #17 : 04 Март, 2011, 12:58:25 pm »
Докладаю доклад о проделанных успехах...
Воткнул 14-ю шестерню, полка 80 и поднимал до 100. На полном газе ревет как в ж... раненный, реально страшно за звереныша, 4400 ему явно много.
Прогресса неть... Симтомы не меняются.

Думаю применить кардинальные меры-
- поставить старый мотор с батарэлкой 2S, - поглядим на него, что выйдет
- перебрать хвост еще раз
- заменить регуль (его есть)
- воткнуть другую серву на хвост (блин, есть только медленная)
- перепривязать гиру, приемник, и пройтись по всем настройкам в 254-ый раз.
- крамольная мысль перенести гиру. правда, особо некуда...

Еще одна тупая мысль- ан не может так сложиться, что при переводе на 3S тупо не хватает электричества от бека?
Вертолеты-вертолеты... Все дело - в голове!...

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #18 : 13 Март, 2011, 15:55:38 pm »
у приятеля на тароте 450 наподобие была фигня,после безуспешной смены всего чего только можно ,поменяли мотор-как отрезало,разобрали мотор-сьеденный вал и убитые подшипники,попробуй. :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Stas

  • Сообщений: 24
    • Скандинавские Смазки Statoil
« Ответ #19 : 15 Июнь, 2011, 12:27:26 pm »
Докладаю о достигнутых успехах.
Звереныш вылечен! Летает на 3-х банках, чувствительность гиры - 42 (!!!)

Сцукой оказались две вещи - НОВЫЙ вал ХР и НОВЫЙ слайдер. От бессилия начал менять все по второму кругу. Эти две маленькие железяки на вид идеальны. Ни кривизны, ни люфтов -просто идеальны и только что были достаны из пакетиков. Замена одного элемента ни к чему не привела, при замене обоих - на ТОЧНО ТАКИЕ же, из таких же пакетиков, купленных в ТОМ ЖЕ самом месте и в ТОЖЕ САМОЕ время..... - Короче, сегодня напьюсь на радостях.)))

Такая вот ... приключилась.... И как после такого не верить в чудеса???
Вертолеты-вертолеты... Все дело - в голове!...