P.S. Недавно один человек, "как-то" летающий 3D, посетовал, что ровную "коробочку" летать так и не научился...
Полеты разные бывают. Хорошее сочетание 3D и красивых ровных фигур, я бы сказал, редкость. Это, ИМХО, самое сложное.
Сам со временем до этого дойдешь. Порой, переход между фигурами отполировать сложней, чем сами фигуры по отдельности.
А сложить их в какую-то красивую полетную программу вообще задача сложная. У меня например пока не решенная. Простых фигур вроде достаточно много умею делать по отдельности, а вот чтобы вместе - фиг.
Но всё в любом случае начинается с висения. Тот кто не освоил таблицу умножения - тот не освоит алгебру.
Учись висеть!

Во всех положениях. Отточи до автоматизма все положения. Потом пригодится.
Вот мой пример:
В свое время, я схалявил на висении в инверте, тупо сэкономил время. Ну то есть, я не то чтобы не мог висеть в инверте во всех положениях. Мог нормально висеть, летал круги и восьмерки в инверте, и даже хвостом вперед. Когда стал осваивать висение в инверте с пируэами, вот тут я понял, что простое висение я не довел до хорошего уровня, так как для начала, перед тем как начать пируэтить, надо зафиксировать вертолет. Пришлось вспоминать висение, а потом уже и висение с пируэтами. Вот такие пироги. Аукнулось почти через полтора года.
