С этой аппаратурой не знаком, по этому, замечания сугубо "общего плана"...

(2) Убедитесь, что ручка управления газом (throttle stick) и движок триммера газа (throttle trim) находятся в нижнем положении перед включением.
Не уверен, что электронный триммер должен быть "внизу". Обычно, достаточно положения "в середине". Но, не выше середины.
Порядок включения:
- "модель" в передатчике только одна? Тогда видимо да - кажды раз должен "коннектится" к приёмнику.

(rudder, курс – перемещает хвостовую балку вправо или влево)
- направление вращения по курсу даётся относительно "носа" вертолёта. Что бы не запутать начинающего пилота стоит указать на это!
Так как балка -
вращается движется "в противоположную сторону" (нос влево - балка вправо).
«от себя» и «1»- перевернутый режим полета, тумблер переключается в положение «на себя»)
- я бы назвал "пилотажный" режим, с возможностью перевёрнутого полёта. Иначе, не совсем отражат специфику. Он же (режим) - не ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для "перевёрнутого" полёта. У новичка могут возникнуть вопросы...
2. Необходимо использовать резиновые прокладки и медные втулки для изоляции от вибрации основного корпуса. Крепежные винты не следует затягивать слишком сильно. В противном случае резиновые прокладки будут деформированы что уменьшит поглощение от вибрации.
- судя по всему, речь о сервах? Тогда - явно указать это!
Переустановка настроек ELEV (тангажа)
- смена направления работы (реверс) тангажа (и прочих каналов). Я назвал бы так.
Экспонента сервомашинок, регулировка шага сервомашинок, смешивание с рулем направлений
- ...регулировка расхода (максимальных отклонений) сервомашинок... ! А не шага.
- в картинках кривых питча и экспонент нужно пояснени, что по оси "Х" отображается движение органа управления "стика", а по оси "Y" - реакция сервомашин_ки(ок).
- PIT и PLT -
не понятно, что - что регулирует. Шаг лопастей - задаётся перемещением сервомашинок. От этого и "непонятки".
Возможно в оригинале речь про точку "нулевой шаг" (PIT) и общий (PLT)? Либо - "низ" и "верх" ? Либо - ещё как то?
- "смеситель руля". Необходимо указать, что настраивается ТОЛЬКО для гироскопов в режиме "без удержания". Для "удержания" должен быть нулевым"!
Двойные расходы являются возможностью изменять перемещение качалок сервомашинок с помощью тумблера (тумблер 12).
- Двойные расходы являются возможностью изменять
СТЕПЕНЬ перемещение качалок сервомашинок с помощью тумблера (тумблер 12).
Установка режима полета.
- включать передатчик и начинать полёт необходимо ТОЛЬКО в режиме "нормал".