Тема: Соединительные провода Гироскоп - Приёмник.  (Прочитано 1967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AVB

  • Сообщений: 68
« : 16 Июнь, 2010, 12:45:00 pm »
Есть вопрос, как правильно разместить провода на вертолёте?
Поясняю,  как правильно уложить свободные участки соединительных проводов от сервы к гиру и от гира к приёмнику, всё можно плотно увязать, что-бы ничего не болталось, или требуется свободная укладка (понятно, что-бы в механизмы не затянуло), или какой то участок свободно - другой мёртво.

Верт -  T-rex450
приёмник - JR RS77S (40 мГц), гироскоп CSM SL720, серва JR DS3500G или Align DS520.

С увжением, 
Анатолий Брилько; +7921 520 05 23

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #1 : 16 Июнь, 2010, 12:59:58 pm »
Общие правила такие:
проводка не должна быть внатяг;
проводка не должна болтаться и задевать о движущиеся части;
прокладывать провода по возможности лучше подальше от движущихся частей;
перед гироскопом сделайте запас 5-7см провода, и скрутите его в виде спиральки, так вибрация будет меньше передаваться на гироскоп;
силовую и сигнальную проводку не вести параллельно, допускается пересечение под прямым углом;
лишние провода лучше не обрезать, так как заделать провода в разъем лучше чем на заводе не получится;
лишние провода можно собирать в жгут и фиксировать нейлоновой стяжкой;
всю проводку необходимо фиксировать, например нейлоновой стяжкой. Без фанатизма, но чтобы не болталась;
при возможности и желании (если не получается проложить проводку качественно), провода можно спрятать в защитную оплетку.

После сборки и прокладки всей проводки, внимательно просмотрите все еще раз.
после подключения борта, проверьте, не задевают ли качалки машинок, и другие движущиеся части за провода. При прокладке желательно учитывать будущие краши. В том смысле, чтобы при краше повреждения проводки были минимальны, разъемы не вырывались из своих мест. Все это исключительно для того, чтобы была возможность включить холд.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0