Тема: Аэрофотосъемка Москва-Сити.  (Прочитано 4190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Smollet

  • Сообщений: 461
    • Станислав
    • Седов
    • Фото и видео с воздуха
  • Город: Истра
« : 15 Апрель, 2010, 21:52:57 pm »
Во вторник мы с Ильей Варламовым и Дмитрием Чистопрудовым по заказу одного технического журнала летали над Сити.

Для увеличения любого фото можно кликнуть по нему мышью

Главный итог полетов это фото:


Снимок сделал Илья, обрабатывал фотографию Дима. Она собрана из двух горизонтальных кадров. Небо взято с еще одной фотки.

Несколько фото со съемочной площадки и с воздуха (часть из них еще не была опубликована):





















Шоу имело оглушительный успех у строителей. Столько зрителей у нас еще ни разу не было. Стройка в районе башни Империя встала на 2 часа... :)


Наша съемочная бригада:


Посмотреть другие фото этой съемки, а также скачать первый кадр в большом разрешении можно в блоге Дмитрия Чистопрудова.

Съемки процесса, предоставленные дизайнером-фотографом журнала, можно посмотреть у меня в блоге.

nik1

  • Гость
« Ответ #1 : 15 Апрель, 2010, 22:05:13 pm »
Хорошо пофоткали, заодно строителей повеселили.

baratynsky

  • Гость
« Ответ #2 : 15 Апрель, 2010, 22:20:46 pm »
А видео не сделали? Очень было бы здорово наверное. Аки прица в сити

Оффлайн Smollet

  • Сообщений: 461
    • Станислав
    • Седов
    • Фото и видео с воздуха
  • Город: Истра
« Ответ #3 : 15 Апрель, 2010, 22:41:46 pm »
Нет, времени на видео у нас не было. Надо сказать, что заглавная фотка получилась случайно - это Илья меня заставил залезть так высоко.
Для ребят из журнала главное было поснимать процесс подготовки и полет вертолета на фоне башен Сити...

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 15 Апрель, 2010, 22:57:24 pm »
Стас, наверное с такими высотами надо уже переходить на FPV ... или серьёзную стабилизацию + GPS ...
Верт то без бинокля небось вобще нефига не видно!  :o Как им управлять ... не представляю! :круто:
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Smollet

  • Сообщений: 461
    • Станислав
    • Седов
    • Фото и видео с воздуха
  • Город: Истра
« Ответ #5 : 15 Апрель, 2010, 22:59:09 pm »
До 190 метров в высоту зрение пока позволяет его загонять. :)
FPV уже на борту смонтировано. Все руки не доходят в чистом поле попробовать - смогу ли по нему летать...

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 16 Апрель, 2010, 00:00:51 am »
ФПВ хорошо бы с треккером и поворотной камерой, но это уже так ... фантазии.

Я бы сделал для ФПВ такую простую вещь (если нет электронного аналога..) - повесил бы где-нибудь перед камерой самый  простой гидроуровень ::) маленький (шарики такие бывают, для брелоков). Правда - попадёт ли он в фокус камеры?
Зато - уже настоящий авиационный "прибор"  :D Вот только с тангажём - хуже, а он то как раз важнее. Крен можно и по горизонту держать...

Сергей Кендыш, я так понял, так и не победил акселерометры для стабилизации в Ред-баре. Писал что мешает сильный шум от вибраций.
Остаются фактически только два варианта - механический гравитационный "уровень" либо пиродатчики. Но вот нифига они (пиродатчики) работать возле башен правильно не будут!
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Smollet

  • Сообщений: 461
    • Станислав
    • Седов
    • Фото и видео с воздуха
  • Город: Истра
« Ответ #7 : 16 Апрель, 2010, 00:25:54 am »
Я более простым путем пошел (подсмотрел у америкосов): т.к. мне ролики с FPVшной камеры не снимать, то я ее на хвост поставил (на горизонтальный плавник).
В кадре виден ротор и часть туши, восприятию картины общей обстановки они не мешают, зато очень четко видна ориентация вертолета к горизонту.

По поводу стабилизации. Моего Хеликоманда в принципе пока хватает. Если его и менять на что-то, то это будет проф. автопилот. Но стоит эта железка совершенно немодельных денег...

smolett

  • Гость
« Ответ #8 : 03 Июнь, 2010, 00:07:10 am »
Сегодня купил июньский номер "Популярной механики" и там статья о замечательных съемках нашего Вояджера. Полный текст можно прочитать только в журнале, но есть малюсенький кусочек в блоге популярной механики, вот здесь.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #9 : 03 Июнь, 2010, 00:32:08 am »
Кстати отличная статья. Порадовало, что хоть там не стали писать об игушечных вертолётиках. Кстати мой любимый журнал. Каждый номер читаю с удовольствием. При старом редакторе поинтереснее был, но и Апресов со временем фишечку просечёт.

Оффлайн Smollet

  • Сообщений: 461
    • Станислав
    • Седов
    • Фото и видео с воздуха
  • Город: Истра
« Ответ #10 : 03 Июнь, 2010, 21:11:46 pm »
Перед выходом номера Олег Макаров присылал мне статью для редактирования на предмет неточностей. Кстати, править там почти ничего не пришлось. Нам очень понравилось работать над этим материалом вместе с командой ПМ. Для себя узнал как создается этот журнал: перед съемками Сити мы полдня провели в редакции...

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #11 : 04 Июнь, 2010, 11:04:54 am »
Купил журнал ради этой статьи! :)
Статья хорошая, но какая-то слишком поверхностная. Слишком много интересных вопросов опущено, угол зрения чисто "пользовательский". Хотя, наверное, такова идеология журнала. Рассказать много о многом, не углубляясь в детали.
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

smolett

  • Гость
« Ответ #12 : 04 Июнь, 2010, 11:13:58 am »
Ну так журнал для широкого круга читателей, если там углубляться в специфику многие просто не поймут или вообще потеряют интерес на половине прочтения, а вообще статья получилась хорошей, написана грамотно, без преувеличений и приукрашиваний. Мне понравился этот репортаж, думаю он привлечет еще одну новую волну моделистов  ;)

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #13 : 04 Июнь, 2010, 11:18:08 am »
Я был привлечен названием журнала, думал что там окажется что-то в стиле "юного техника".. А там - обычный глянцевый bullshit про всякие технически сложные штуки. Много слов вокруг да около, никакого углубления в детали :( Потому и разочаровался.
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #14 : 04 Июнь, 2010, 11:23:09 am »
Купил журнал ради этой статьи! :)
Статья хорошая, но какая-то слишком поверхностная. Слишком много интересных вопросов опущено, угол зрения чисто "пользовательский". Хотя, наверное, такова идеология журнала. Рассказать много о многом, не углубляясь в детали.

Так журнал ведь - Популярная механика. Популярная - значит для широкого круга читателей. Они никогда особо техническими деталями не нагружают. Попса. Но интересно. У меня жена даже в нем находит 3-4 статьи для себя. Например интересны ей статьи об изобретениях привычных нам вещей или о спецэффектах в кино. Это не научный журнал в чистом виде, а научно-популярный. Почитайте другие номера. Например статья о большом взрыве и образовании нашей вселенной. Я читал внимательно и многое приходилось читать несколько раз чтобы осмыслить и понять. Есть и грубокие научные вещи